Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
Когда полеты?
Когда полеты?
Думаю до Нового Года подниму, если турбина в позу не встанет…
С таким фонарем можно фотки размещать в rcopen.com/forum/f6/topic93430
С таким фонарем можно фотки размещать в По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Что, все так плохо! 😃
По моему нормально, а что ты там придумаешь лучше
а что ты там придумаешь лучше
Да вот и я думаю…
Илья с вашего позволения небольшой офф
Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
Вопрос понятен по передатчику Автандил! Отвечу позднее.
Сегодня у меня в гостях был Валентин Жуйков, он же majoro! Душевно посидели в моделке , пообщались. Жаль времени мало было но и то вперед! Вообще очень приятно и позитивно когда моделисты после форума встречаются очно!😃
На медне запустил турбину. Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла, но по фюзу чувствовалась вибрация рывками. В последствии она изрыгнула факел, сгорела краска с низу фюза и стаба. Вобщем халява не прошла, придется отправлять на завод. 😦
Какие тумблера и с какой стороны используете.
Я Автандил стараюсь основное управление располагать с правой стороны, т.к. летаю на 1 моде. управление закрылками я сделал так. Приладил рычажок к боковому регулятору, очень удобно в том плане что можно без проблем задавать любое отклонение.
клапан стоял не родной, с 80ки.
Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые , если я не ошибаюсь…
Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые
Это клапан совсем с другой турбины, не с ATJ!
Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
То что не перезвонил извени! Я пытаюсь разобраться в происходящем так то.
запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла,
Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча…
Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча…
Возможно, но меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???..
Если двигатель работал на средних оборотах, т.е. обороты действительно были выше чем холостые, то проходного сечения достаточно для стабильной работы на холостых.
меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???..
Про разных производителей ничего не могу сказать.
У джеткета разницы никакой нет, все диктуется напряжением помпы.
Илья смотри, вот у меня дома человек сделал снимок и зфект как у тебя… Так что вряд ли это аномалия…
Значит они и у тебя присутсвуют… 😃
Будем надеяться что они добрые, это новый дом , только построил…
Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла.
Есть пара мыслишек:
- Возможно, неродной клапан работает от иного напряжения.
- Возможно, замена подшипников в домашних условиях, как и весь остальной ремонт даёт такой результат.
- Возможно, неродной клапан работает от иного напряжения.
- Возможно, замена подшипников в домашних условиях, как и весь остальной ремонт даёт такой результат.
Да вот и я думаю об инородном клапане. Просто в родных клапанах стоит электронная плата со светодиодами, и газовый клапан щелкает при запуске. Как топливный в идеале должен себя вести не знаю.