Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
По моему нормально, а что ты там придумаешь лучше
а что ты там придумаешь лучше
Да вот и я думаю…
Илья с вашего позволения небольшой офф
Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
Вопрос понятен по передатчику Автандил! Отвечу позднее.
Сегодня у меня в гостях был Валентин Жуйков, он же majoro! Душевно посидели в моделке , пообщались. Жаль времени мало было но и то вперед! Вообще очень приятно и позитивно когда моделисты после форума встречаются очно!😃
На медне запустил турбину. Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла, но по фюзу чувствовалась вибрация рывками. В последствии она изрыгнула факел, сгорела краска с низу фюза и стаба. Вобщем халява не прошла, придется отправлять на завод. 😦
Какие тумблера и с какой стороны используете.
Я Автандил стараюсь основное управление располагать с правой стороны, т.к. летаю на 1 моде. управление закрылками я сделал так. Приладил рычажок к боковому регулятору, очень удобно в том плане что можно без проблем задавать любое отклонение.
клапан стоял не родной, с 80ки.
Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые , если я не ошибаюсь…
Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые
Это клапан совсем с другой турбины, не с ATJ!
Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
То что не перезвонил извени! Я пытаюсь разобраться в происходящем так то.
запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла,
Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча…
Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча…
Возможно, но меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???..
Если двигатель работал на средних оборотах, т.е. обороты действительно были выше чем холостые, то проходного сечения достаточно для стабильной работы на холостых.
меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???..
Про разных производителей ничего не могу сказать.
У джеткета разницы никакой нет, все диктуется напряжением помпы.
Илья смотри, вот у меня дома человек сделал снимок и зфект как у тебя… Так что вряд ли это аномалия…
Значит они и у тебя присутсвуют… 😃
Будем надеяться что они добрые, это новый дом , только построил…
Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла.
Есть пара мыслишек:
- Возможно, неродной клапан работает от иного напряжения.
- Возможно, замена подшипников в домашних условиях, как и весь остальной ремонт даёт такой результат.
- Возможно, неродной клапан работает от иного напряжения.
- Возможно, замена подшипников в домашних условиях, как и весь остальной ремонт даёт такой результат.
Да вот и я думаю об инородном клапане. Просто в родных клапанах стоит электронная плата со светодиодами, и газовый клапан щелкает при запуске. Как топливный в идеале должен себя вести не знаю.
Про разных производителей ничего не могу сказать. У джеткета разницы никакой нет, все диктуется напряжением помпы.
Привет Илья,
Виталий ответил, думаю дело не в клапане, они одинаковые почти у всех производителей, если есть маленькая разница то напряжением помпы все регулируется.
Думаю дело в дисбалансе ротора, ты же писал, что была вибрация.
Вот, что происходит: после запуска когда мотор работал на высоких оборотах, то из за дисбаланса дорожка внутренней обоймы одного из подшипников начинает разъедаться , на МГ поскольку мощность маленькая из за этого ротор начинает терять обороты, ECU видит, температуру в пределах нормы но обороты падают и автоматически начинает увеличивать напряжение на помпу, чтоб довести до мг. Подача керосина начинает резко увеличиваться но обороты отстают от заданного и происходит дисбаланс в ТВС. Из за этого происходит выброс пламени за турбину, заброс температуры и резкое падение оборотов. ECU глушит мотор или из за выс. температуры или низких оборотов.
После этого ротор от руки крутится пока нормально, но если продолжать запускать двигатель еще несколько раз, то подшипник разрушится, и тогда заменой одних подшипников не обойтись
Это из собственного опыта:)
Bот линк в другой теме обойма подшипника из за дисбаланса съедена. post#698
rcopen.com/forum/f83/topic67124/681
Привет Илья,
Привет Арман! Почему же тогда после останова турбы не вышло ошибок?
Почему же тогда после останова турбы не вышло ошибок?
Мне кажется их и не будет, т.к. датчики исправны, а причина не явная, чисто механическая. Эффект резонанса.
Мне кажется их и не будет, т.к. датчики исправны, а причина не явная, чисто механическая. Эффект резонанса.
Согласен, максимум можно увидеть в статистике последнее отключение турбины : RC-OFF, Low Rpm, High Temp…