Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
Всем привет ребята! )) Тема под названием “Тачку на прокачку” продолжается!
Наконец то получилось выложить фото… Вобщем основная работа получилась над фюзом. С крылом делать нечего. Останется как было. С фюза спилено, высверлено, состругано, практически 1кг. 100 гр. Уменьшен киль по высоте, закруглена передняя кромка стаба, сделан новый облегченый руль поворота, сделана обьемная сьемная крышка верхней носовой части фюза. Теперь доступ к начинке полный по всей длине. Срезана носовая пенопластовая бобышка фюза, ее заменила выклейка из стекла… 8 слоев 200го стекла. Броня получилась! )) Теперь акки входят в нее по самое не хочу. Спилена моторама, турба сдвинута вперед на 3 см. Бак другой конфигурации, смещен в сторону Ц.Т. Фюз приобрел более стремительные плавные формы… Думаю убрать лишний килограмм с самолета это не плохо… )))
С высоким килем он немного на Panavia Tornado смахивал.
😃
С высоким килем он немного на Panavia Tornado смахивал.
Таперича на дельфина больше смахивает… ))
Всем привет мужики! Продумываю я компоновку, и возник вопрос. Ничего страшного если повербокс с приемником будет расположен над топливным насосом?
Илья, я ты насосу рапорт не пиши что у него соседи сверху, он и не узнает )))
Илья, я ты насосу рапорт не пиши что у него соседи сверху, он и не узнает )))
Да насосу то похрену я думаю, а вот приемнику, ну не знаю…😃
Ну кто нить скажет чего либо? ))) АУ! Люди…
а вот приемнику, ну не знаю…
приёмник 2,4?
На мой взгляд пофигу. Но я бы их разместил в разных концах географии, хотя бы для того, чтобы чисто спокойнее было и не возникало подобных вопросов. Тогда и летать будет легче.
приёмник 2,4?
Да…
Но я бы их разместил в разных концах географии
Усе в нос спихиваю…
Усе в нос - это правильно, но только без фанатизма. Можно и приемник на помпу приляпать и усами антенны примотать… Только сомневаюсь, что будет толк…
Мы всегда по разным бортам разносим сигнальную проводку и силовую и соответственно мозги, помпы, клапаны на одной стороне, а повербокс и приемники на другой.
Усе в нос - это правильно, но только без фанатизма.
Дык собссно и так без фанатизма… Примерно близкое расположение, насос по правому борту внизу, а приемник на повербоксе, выше и по центру. выше см. 5.
Несмотря на 30 град. морозы и холодину в моделке потихоньку ковыряюсь. Начал грунтовать фюз светлосерой экспресс грунтовкой. Решил взвесить планер с начинкой. С грузом 700 гр. в носу ( а было1900 гр) вес с полным расходником составил 12 кг. Помоему теперь нормально. С топливом будет 15-15.500 кг. Мне реально удалось скинуть минимум 2.2 кг.
Можно уж и крыло было бы попилить, да не охота. А весит оно 3.400 кг.
Можно уж и крыло было бы попилить, да не охота. А весит оно 3.400 кг.
ИМХО при таком раскладе лень тут не уместна 😃 В крыле минимум 1,5 кг лишних, если оно конечно не 3,5 метра 😃 Крыло легче станет, глядишь и от 700 грамм в носу еще что-то отнять можно будет.
Илья, у тебя крыло размах/хорду какие имеет? Ты его из дуба фрезеровал?
Уж начто я умею вес нагнать, но чтобы так…
Илья, у тебя крыло размах/хорду какие имеет? Ты его из дуба фрезеровал?
Уж начто я умею вес нагнать, но чтобы так…
Размах крыла 2100, хорда корневая 640 мм. концевая 320 мм. Володя, оно же все фанерой зашитое… )) Единственное что можно реально сделать так закрылки и элероны из бальсы. Ну еще уменьшить размах, ну скажем до 1800 мм.
Лучше уж тогда не меняй ничего. Или все крыло заново делай, а лучше на Хок пересаживайся, пора уже.
а лучше на Хок пересаживайся, пора уже.
Неее, рановато еще! )) Пока на этом хотя бы полетов 50-70 не сделаю.😃 А делать бабочку из тренера не было в планах. Хорнет с Хоком такой же весовой категории. Сбросил пару кило и хорошо. Я вот теперь думаю как задние стойки шасси подрессорить…
Подгони его под нагрузку Хока (на крыло) и ничего не подрессоривай. Как начнет нормально садиться, берись за Хок.
Подгони его под нагрузку Хока (на крыло) и ничего не подрессоривай. Как начнет нормально садиться, берись за Хок.
Да я собссно так и делаю, после облегчения его нагрузка должна быть меньше чем у Хока или тем более у Хорнета…