Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

BolnihSergey

все там хорошо. просто особенности работы кодека - который сжимает видео, или обрабатывает. вот так контуры он просчитал (кодек камеры или когда на комп перекидывали через софт камеры).
проявляется при переходе самолета с одного фона на другой вроде как я заметил.
на оригинале видео - т.е. в несжатом состоянии возможно этого эффекта наблюдаться на должно - не не обязано. может и оптический быть эффкт - т.к. съемка идет на большом зуме.

2 months later
Пермяк

Всем привет мужики!😃 реактивного тренера разобрал после сезона для модернизации… Прежде всего начал с облегчения хвостовой части и всей модели в целом… Снял уже 700 грам опилок… Старый камуфляж сошкуриваю, буду в яркие тона красить. Взял другую канистру для бака, более длинную и узкую… она сместилась назад и топливо комфортно расположилось в зоне Ц.Т. Фотки выложу по возможности…

Пермяк
пристав:

О Илья появился.Больше не пропадай

Привет Сергей!😃 😃😃😃

Пермяк

Продолжаю муторный процесс сошкуривания краски с самолета… Скажу честно, З…ЛО!😃😦😲 Ну ничено, представляя новый яркий окрас, рука с наждачкой сама туды - сюды елозит… Была мысль воспользоваться уничтожителем ЛКМ, но чет я побоялся, вдруг клей начнет растворять. Там в составе какой то ХЛОРИСТЫЙ МЕТИЛЕН, что за бяка? Грамм 800 я уже удалил с модели, думаю больше не удастся… Теперь при новой компоновке внутренностей думаю что много балласта уберется с носяры, посему в теории возможно облегчить самолет на 2 -2.5 кг.

Пермяк
pilot43:

800г. краски…
Ты валиком красил?

Нет конечно, )))это я вместе с обрезью и опилками посчтиал… Много где сверлил облегчений фрезой…

19 days later
Пермяк

Всем привет мужики! Продолжаю отпиливать от самолета лишние на мой взгляд деревяшки… Изменился внешний вид фюзеляжа, причем в лучшую сторону. Фотки малость попозже выложу…

Пермяк
majoro:

Привет, Илья! Фотки хотим!..)))

Скоро будут! ))))

1 month later
Пермяк

Всем привет ребята! )) Тема под названием “Тачку на прокачку” продолжается!

Наконец то получилось выложить фото… Вобщем основная работа получилась над фюзом. С крылом делать нечего. Останется как было. С фюза спилено, высверлено, состругано, практически 1кг. 100 гр. Уменьшен киль по высоте, закруглена передняя кромка стаба, сделан новый облегченый руль поворота, сделана обьемная сьемная крышка верхней носовой части фюза. Теперь доступ к начинке полный по всей длине. Срезана носовая пенопластовая бобышка фюза, ее заменила выклейка из стекла… 8 слоев 200го стекла. Броня получилась! )) Теперь акки входят в нее по самое не хочу. Спилена моторама, турба сдвинута вперед на 3 см. Бак другой конфигурации, смещен в сторону Ц.Т. Фюз приобрел более стремительные плавные формы… Думаю убрать лишний килограмм с самолета это не плохо… )))

pilot43

С высоким килем он немного на Panavia Tornado смахивал.
😃

Пермяк
pilot43:

С высоким килем он немного на Panavia Tornado смахивал.

Таперича на дельфина больше смахивает… ))

Пермяк

Всем привет мужики! Продумываю я компоновку, и возник вопрос. Ничего страшного если повербокс с приемником будет расположен над топливным насосом?

Wit

Илья, я ты насосу рапорт не пиши что у него соседи сверху, он и не узнает )))

Пермяк
Wit:

Илья, я ты насосу рапорт не пиши что у него соседи сверху, он и не узнает )))

Да насосу то похрену я думаю, а вот приемнику, ну не знаю…😃

pilot43

На мой взгляд пофигу. Но я бы их разместил в разных концах географии, хотя бы для того, чтобы чисто спокойнее было и не возникало подобных вопросов. Тогда и летать будет легче.

Пермяк
Wit:

приёмник 2,4?

Да…

pilot43:

Но я бы их разместил в разных концах географии

Усе в нос спихиваю…

r-jet

Усе в нос - это правильно, но только без фанатизма. Можно и приемник на помпу приляпать и усами антенны примотать… Только сомневаюсь, что будет толк…
Мы всегда по разным бортам разносим сигнальную проводку и силовую и соответственно мозги, помпы, клапаны на одной стороне, а повербокс и приемники на другой.

Пермяк
r-jet:

Усе в нос - это правильно, но только без фанатизма.

Дык собссно и так без фанатизма… Примерно близкое расположение, насос по правому борту внизу, а приемник на повербоксе, выше и по центру. выше см. 5.

Пермяк

Несмотря на 30 град. морозы и холодину в моделке потихоньку ковыряюсь. Начал грунтовать фюз светлосерой экспресс грунтовкой. Решил взвесить планер с начинкой. С грузом 700 гр. в носу ( а было1900 гр) вес с полным расходником составил 12 кг. Помоему теперь нормально. С топливом будет 15-15.500 кг. Мне реально удалось скинуть минимум 2.2 кг.
Можно уж и крыло было бы попилить, да не охота. А весит оно 3.400 кг.