Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
Да дадно вам! Классная погода, осенний “прозрачный” воздух! Самое главное - отличная классическая посадка!
все там хорошо. просто особенности работы кодека - который сжимает видео, или обрабатывает. вот так контуры он просчитал (кодек камеры или когда на комп перекидывали через софт камеры).
проявляется при переходе самолета с одного фона на другой вроде как я заметил.
на оригинале видео - т.е. в несжатом состоянии возможно этого эффекта наблюдаться на должно - не не обязано. может и оптический быть эффкт - т.к. съемка идет на большом зуме.
Илья опять чёто не то сказал.Отдыхает
Ильюха, хок то когда полетит ?
Всем привет мужики!😃 реактивного тренера разобрал после сезона для модернизации… Прежде всего начал с облегчения хвостовой части и всей модели в целом… Снял уже 700 грам опилок… Старый камуфляж сошкуриваю, буду в яркие тона красить. Взял другую канистру для бака, более длинную и узкую… она сместилась назад и топливо комфортно расположилось в зоне Ц.Т. Фотки выложу по возможности…
О Илья появился.Больше не пропадай;)
О Илья появился.Больше не пропадай
Привет Сергей!😃 😃😃😃
Продолжаю муторный процесс сошкуривания краски с самолета… Скажу честно, З…ЛО!😃😦😲 Ну ничено, представляя новый яркий окрас, рука с наждачкой сама туды - сюды елозит… Была мысль воспользоваться уничтожителем ЛКМ, но чет я побоялся, вдруг клей начнет растворять. Там в составе какой то ХЛОРИСТЫЙ МЕТИЛЕН, что за бяка? Грамм 800 я уже удалил с модели, думаю больше не удастся… Теперь при новой компоновке внутренностей думаю что много балласта уберется с носяры, посему в теории возможно облегчить самолет на 2 -2.5 кг.
800г. краски…
Ты валиком красил?
800г. краски…
Ты валиком красил?
Нет конечно, )))это я вместе с обрезью и опилками посчтиал… Много где сверлил облегчений фрезой…
Всем привет мужики! Продолжаю отпиливать от самолета лишние на мой взгляд деревяшки… Изменился внешний вид фюзеляжа, причем в лучшую сторону. Фотки малость попозже выложу…
Привет, Илья! Фотки хотим!..)))
Привет, Илья! Фотки хотим!..)))
Скоро будут! ))))
Всем привет ребята! )) Тема под названием “Тачку на прокачку” продолжается!
Наконец то получилось выложить фото… Вобщем основная работа получилась над фюзом. С крылом делать нечего. Останется как было. С фюза спилено, высверлено, состругано, практически 1кг. 100 гр. Уменьшен киль по высоте, закруглена передняя кромка стаба, сделан новый облегченый руль поворота, сделана обьемная сьемная крышка верхней носовой части фюза. Теперь доступ к начинке полный по всей длине. Срезана носовая пенопластовая бобышка фюза, ее заменила выклейка из стекла… 8 слоев 200го стекла. Броня получилась! )) Теперь акки входят в нее по самое не хочу. Спилена моторама, турба сдвинута вперед на 3 см. Бак другой конфигурации, смещен в сторону Ц.Т. Фюз приобрел более стремительные плавные формы… Думаю убрать лишний килограмм с самолета это не плохо… )))
С высоким килем он немного на Panavia Tornado смахивал.
😃
С высоким килем он немного на Panavia Tornado смахивал.
Таперича на дельфина больше смахивает… ))
Всем привет мужики! Продумываю я компоновку, и возник вопрос. Ничего страшного если повербокс с приемником будет расположен над топливным насосом?
Илья, я ты насосу рапорт не пиши что у него соседи сверху, он и не узнает )))
Илья, я ты насосу рапорт не пиши что у него соседи сверху, он и не узнает )))
Да насосу то похрену я думаю, а вот приемнику, ну не знаю…😃
Ну кто нить скажет чего либо? ))) АУ! Люди…
а вот приемнику, ну не знаю…
приёмник 2,4?