Второй джет

saha

Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.

Airliner-rc
saha:

Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.

что значит “не зря”? Весь сэкас как раз чтобы убрать сервы из хвоста, где и так тяжелая турбина встала. На CARFовском самолете такой проблемы нет, так как турбина в центре стоит как я понимаю.

helifox
saha:

Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.

А разве у CARF как то по другому было? На моем Хоке от Skymaster так же стоково предлагалось ставить сервы

Текущее же положение серв, что у меня, что у Марата (я правда ещё дальше пошёл, на эту же площадку серву РН вынес) с расположением турбины на срезе и лишние 150гр у Марата 220 гр у меня абсолютно ни к чему.

saha

Выше шла речь о надежности схемы. я к этому… Понятное дело , что если решили ставить турбину в хвост- сервы автоматически в нос)

Хок от “CARF” это доработанный и максимально подсобранный Хок “Skygate”, в котором изначально была схема привода РВ с длиннющей тягой и сервами возле фонаря. Так вот от этой схемы производитель ушел.

Airliner-rc
saha:

Так вот от этой схемы производитель ушел.

все делается в угоду тупым и ленивым пендосам. А схема с серами в хвосте наиболее простая в исполнении. 😃

saha

Данная модель далеко не для ленивых. ленивые заказывают сборку под ключ или накрайняк АРФ.) Да, схема проста и надежна.)

был случай, когда в паре последовательно были соединены две сервы (на 3х метровом самолете,. привод в корне элерона), в полете заклинила одна из них., Элерон продолжал работать очень медленно, но продолжал! т.е. работающая серва поборола заклиневшую. (сервы были JR 8711).

pilot43

Это и есть АРФ.
Случай случаю рознь. У меня на Фантоме сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа. Если бы было подключено по такой схеме, то я скорее всего даже не заметил бы рассогласования и самолёт возможно был бы в строю и по сей день.

Спасской
pilot43:

закоротила и обеспечила весь борт

…а
Power box???


Выходит,что не панацея?

helifox

Олег, 100% панацеи не существует априори, все приблуды лишь уменьшают риск, а на Фантоме, на сколько мне известно, повербокса не было.

Спасской
pilot43:

сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа

Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках.Своих,чужих-без разницы!Конечно мне жалко модель.

helifox
Спасской:

Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках…

Дык и я также, стараюсь на чужих учиться, поэтому и вопросы задаю у старших товарищей, и сделанным делюсь (вдруг что неправильно- переделаю, а если верно- кому то сгодится)… Думаю так каждый поступает, а в этой ветке тем более…

Закончено с РН, тяги сделаны, отрегулированы, все проверено, расходы настроены.

Турбинка отпраздновала новоселье, все проклеено, промазано, лишнее сточено/срезано


Проходу воздуха к турбине ничего не мешает

А вот так будет закреплен бак- 5литровая бутылка из под воды усаженная до 4,75 (вес всего 80грамм против 280гр штатного кевларового на 3,75 литра)

Так как воздушный тормоз решено было сделать не рабочим (в угоду турбину в хвост), значит есть возможность снять лишний вес. В общей сложности с хвоста удалось убрать (не считая серв) 300 грамм, а это значит и с носа 300 (с самолета 600). Можно осмелиться надеятся, что общий балласт в нос удастся уложить в 200-250 грамм. 😉

akirill
Спасской:

…а
Power box???

Если я правильно помню, PowerBox не был установлен на той модели. Володя уточнит.

helifox
r-jet:

Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает. 😃

Французский сыр…, не, мы за импортозамещение - “Кубанский лайт” 😁😁😁

А если серьёзно, то одни облегчения (дырки) в воздушном тормозе дали 10грамм экономии на хвосте (считай с самолёта -20) без изменения прочности элемента конструкции. Раз по прямому назначению, тормозить, он использоваться не будет, значит должен быть максимально легким, но и чтобы не рассыпался.
Облегчения в фанерной площадке под килем ещё 9грамм снимают с хвоста, опять таки без изменения прочности и жесткости (гнули, сжимали, давили…).
Как в поговорке: “Курочка по зернышку, весь двор в помете”.

pilot43

Щас, начитаюсь тут умных советов, возьму болгарку и тоже пойду что-нить усовершенствую…

13 days later
helifox

Два дня назад пол дня в двоем в присядку вокруг самолета, чтобы закрылки навесить (сказочный секас) - расплата за щелевые закрылки.
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355e
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355d
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355c
Вклеивали на заморскую смолу “лентяйку” 😁
yadi.sk/a/…/58b47a93ca353c6e9f8b355f
Очень понравилось работать с ней, единственный минус 18$ за 50 грамм, да носики-смесители по 1,5$

Сегодня уже и пилонами закрыли (еще пол дня), но отснять забыл.
Двигаюсь помаленьку.

Подскажите как вставлять фото с YadiDisk чтобы нормально отображалось? Через “вставить изображение” не выходит, какие то маленькие неактивные иконки выходят. Понятно, что туплю, вот только где?

Бурнаш

Вот он красавчик… потихоньку начинает проситься в небо…

Airliner-rc

Жалко только фоток не видно, одни ссылки 😦

helifox
Airliner-rc:

Жалко только фоток не видно, одни ссылки 😦

Не получается ни как через “Укажите URL вашего изображения”, одни пустые квадратики появляются. Сначала на Yndex Disc залил - не выходит, попробовал на Google, тоже самое. Ничего не пойму, где засада зарылась.

Airliner-rc

С гугла могу научить, с яндекса не знаю как, не пользовался.

vlad_den

Вроде получается.

Сергей - правая кнопка мышки - “копировать URL картинки” - потом значок картинки и “вставить”