Второй джет

ITDiver

runcam2, просто у него же центр тяжести не там где у го-про, не приведёт ли это к проблемам?

Dee-ma

А смысл? Есть подвесы под форм-фактор мобиуса, а есть под гопро, какой смысл лепить огород? Он и так стабилизирует не идеально, а с нарушенной развесовкой вообще будет какашка

Юрий#
cfero:

так и есть. в камеру у меня приходят video, vgnd, +5. Gnd заглушен. Вспомнил как все было: прошлый разъем глючил, но как оказалось контакт не отваливался, а появлялся и данные осд пропадали. Перепаял на новый, осд не появилось и я сразу отключил землю… даже не придал значения

У меня подобная проблема, когда включаются моторы, отключается OSD, хотя картинка с камеры видна нормально. OSD и контроллер - NAZA.
Объясните подробнее, что за лишняя земля и как понимать “Gnd заглушен”?

cfero
Юрий#:

Gnd заглушен

У вас гопро? В моем случае разъем перепаян под microusb, в котором GND и videoGND объеденены. Из подвеса в камеру идет video, videoGND, +5, GND. Последний просто отключен. Какая распиновка на родном миниUSB я не знаю.

Anatoll

Я так понимаю что на подвесе только два управляющих провода? И если я один подключил один к питч, а другой к Яв, то настроить переключение между режимами я уже не смогу?

cfero

По sbas сможете, через y-кабель. По PWM только 2

ctakah

Пришла вот такая игрушка ru.gearbest.com/action-cameras/pp_575345.html немного выше гопро по высоте,значит в подвес встает немного криво, но развесовка сохраняется-это так ,для инфлрмации, вдруг кто захочет купить такую для этого подвеса)) . Собственно встал вопрос-где купить разъем для вывода сбас и питания на стаб коробочке, тот что идет к коптеру . Там не два не полтора-расстояние между штырьками 1 мм , их там 6 шт. Может кто знает где нарыть такой разъем ,лучше в Москве))

Jentosik86

Никто не знает, где можно на него резинки достать родные? у тарота есть демферы, но они жестковаты… на сайте тарота не нашел…

cfero

Брал тут год назад для предыдущего подвеса, на мой взгляд точь в точь. Что сейчас из себя представляют - понятия не имею

Похожие на сайте тарот. Эти жестковаты?

Jentosik86
cfero:

Брал тут год назад для предыдущего подвеса, на мой взгляд точь в точь. Что сейчас из себя представляют - понятия не имею

Похожие на сайте тарот. Эти жестковаты?

такие есть у меня, они жестче родных. родные и формы то другой немного

Anatoll
ctakah:

Собственно встал вопрос-где купить разъем для вывода сбас и питания на стаб коробочке

сам сталкивался с такой проблемой… нашел на Ебее…

Юрий#
Anatoll:

Я так понимаю что на подвесе только два управляющих провода? И если я один подключил один к питч, а другой к Яв, то настроить переключение между режимами я уже не смогу?

Через конвертер SBUS-PWM можно пустить, типа такого

Попробовал и понял, что в полёте переключение режимов ни к чему

cfero
Юрий#:

Попробовал и понял, что в полёте переключение режимов ни к чему

ДА и вообще режим FPV на коптере не очень нужен. Да и по яву поворот только на канал хэдтрекера оставил

pinco

Я еще хочу ролл задействововать для выравнивания завала горизонта хэд трекером.

Юрий#
pinco:

хочу ролл задействововать

Нет у этого подвеса управления роллом, увы

13 days later
Виктор93

Здраствуйте товарищи) пришел мне подвес на смену dji h3-3d. Собрал я все это безобразие подключил подключил камеру gopro 3+ через родной провод к подвесу. После чего из разъема камеры пошел дым после чего камера перестала работать сам подвес работает исправно. У чем может быть проблема может быть каратышь на проводе подвеса?а при подключении четвертой прохи картинка не разборчиво еле понятная и камера ужасно греется

Zerver
Виктор93:

После чего из разъема камеры пошел дым после чего камера перестала работать сам подвес работает исправно. У чем может быть проблема может быть каратышь на проводе подвеса?а при подключении четвертой прохи картинка не разборчиво еле понятная и камера ужасно греется

у них у всех эти разъемы то коротят то помехи, то видео пропадает!. тяните отдельный провод видео и питания и будет Вам счастье!
а у тройки намного лучше картика? да четверка греется в 4К но она нормально работает.

Виктор93
Zerver:

у них у всех эти разъемы то коротят то помехи, то видео пропадает!. тяните отдельный провод видео и питания и будет Вам счастье!
а у тройки намного лучше картика? да четверка греется в 4К но она нормально работает.

У тройки четкая ровная картинка. Я грешу что еще и фпв передатчик выгорел

gvgnno
Виктор93:

картинка не разборчиво еле понятная и камера ужасно греется

У меня так у сяоми сгорела мкрсхема зарядки камеры через юсб. Тоже сильно грелась но показывала. А потом раз…,- и я теперь акб заряжаю через вынимание батарейки из камеры. Перепаять пока нет возможности, и ни кто не берется.
Еще у подвеса (случайно заметил) иногда появляется вибрация, со звуком зуммера. При просмотре видио микрофон записал, и в этот момент как раз сильнейшее желе вылезло. Может как раз причина происхождения желе от самого подвеса, только вибрации пониже уровнем и их не слышно. Второй раз такой звук появился на столе при настройке, когда крутилку вывернул в крайнее положение. Тоже картинка сильно поплыла. Я к чему, возможно бороться с желе надо не с вибро развязкой резинками, тросиками, а только с точной настройкой подвеса под вес и центровку камеры. Интересно у кого нибудь есть идеальный пример работы подвеса без желе?
Здесь мое желе

Zerver
gvgnno:

Еще у подвеса (случайно заметил) иногда появляется вибрация, со звуком зуммера. При просмотре видио микрофон записал, и в этот момент как раз сильнейшее желе вылезло. Может как раз причина происхождения желе от самого подвеса, только вибрации пониже уровнем и их не слышно. Второй раз такой звук появился на столе при настройке, когда крутилку вывернул в крайнее положение. Тоже картинка сильно поплыла. Я к чему, возможно бороться с желе надо не с вибро развязкой резинками, тросиками, а только с точной настройкой подвеса под вес и центровку камеры. Интересно у кого нибудь есть идеальный пример работы подвеса без желе?
Здесь мое желе

у меня тоже какие-то щелчки при записи идут. так и не пойму от чего они идут, но в этот момент видео не желеет. Характер желе у меня тоже такое же. но сейчас в два раза меньше чем у Вас. можно сказать почти идеал но все равно в 4к съемке это заметно. Пропы отбалансированы есть и карбон и пластик желе одинаково. уменьшил путем замены резинок более жестче. но походу надо еще жестче или добавить усилие моторов в софте подвеса, сейчас около 35 стоит параметр.

Юрий#
Виктор93:

Здраствуйте товарищи) пришел мне подвес на смену dji h3-3d. Собрал я все это безобразие подключил подключил камеру gopro 3+ через родной провод к подвесу. После чего из разъема камеры пошел дым после чего камера перестала работать сам подвес работает исправно.

У меня было 2 похожих случая, не с этим конкретным подвесом а именно с подключением питание+видеовыход на GOPRO.
В одном на видеовход пришло 12в, во втором была перепутана полярность питания камеры. В обоих случаях пришлось менять мат. плату. Процедура замены достаточно простая, мат. платы есть на ебее

Stufi

Всем привет . у меня проблема купил подвес.включаю питание через бек моторы отключаются сами.потом восстанавливаются и через секунд 10 ситуация повторяется и так постоянно.на блоке загорается красный и синий диод.подключал на прямую к 6s ситуация такая же. Камера го про. У форумчагина была такая же проблема связался с ним.он ее не решил .вернули ему деньги. Может кто то еще сталкивался и решил эту проблему .уж очень не хочется с китайцем время терять охота уже летать и снимать.

martyanov

Привет владельцам 3DIII, смотрю на этот подвес как на один из самых легких на рынке, но мне третья ось не нужна, получится ли безболезненно ее выпилить из него?

omegapraim
martyanov:

Привет владельцам 3DIII, смотрю на этот подвес как на один из самых легких на рынке, но мне третья ось не нужна, получится ли безболезненно ее выпилить из него?

www.feiyu-tech.com/index.php/Product/…/41.html

те же яйца только в профиль.

gvgnno

Подвес весит 160 грамм, удалить мотор минус 30 гр. От чего спасает такой гемор. Просто при повороте дрона идет приятное сглаживание, а это полезно.

Airliner-rc
ДедЮз:

Друзья, для этого есть древний способ придуманный ИСЧО скифскими ювелирами. Называется ПАЙКА В ПЕЧКЕ. Муфель нагревается до темп-ры на 10…50 градусов выше точки плавления припоя, устанавливаются и позиционируются детали (можно контрить стальной проволокой), после прогрева деталей на зону пайки накладывется припой. В зависимости от свойств припоя, его можно установить на стык до начала нагрева. Тонкие и толстые детали, при этом прогреваются выше температуры плавления припоя, но сохраняют геометрию, а припой затекает и спаивает.

Хотел бы я посмотреть как древние скифские ювелиры паяли Д16Т 😃
Мне как то сложно представить как можно применить припой, о котором идёт речь выше в муфельной печи. Видимо для этого способа надо другой припой использовать.

pilot43
vlad_den:

Возможно, я тупой консерватор, но я бы на хорошую модель, тем более на джет, паяную/сварную ногу ставить бы не стал!

Володь, мы у них лет восемь разные детали варим, вплоть до двигателей. Это первый прокол. В теме есть фото предыдущих ремонтов.

ДедЮз
Airliner-rc:

Хотел бы я посмотреть как древние скифские ювелиры паяли Д16Т 😃
Мне как то сложно представить как можно применить припой, о котором идёт речь выше в муфельной печи. Видимо для этого способа надо другой припой использовать.

речь шла о технологии печной пайки, а не материале. данная технология гарантирует оп прогара любые части собираемого изделия из любых материалов. я паял резонансные трубы так. а там толщна 0,5мм.

vlad_den
pilot43:

Володь, мы у них лет восемь разные детали варим, вплоть до двигателей. Это первый прокол. В теме есть фото предыдущих ремонтов.

И я читал, я Саня - Горизонт - писал, что литьевые алюминиевые сплавы варятся фигово. А тут и нагрука на излом. У Володи в теме про Ла-7 из КИТа тоже сварные ноги развалились сразу. В общем, дело, канешно, хозяйское…

pilot43

Нагрузка здесь на мой взгляд не столько на излом, сколько на разрыв. Придётся колхозить самопальные уши.

ДедЮз
vlad_den:

И я читал, я Саня - Горизонт - писал, что литьевые алюминиевые сплавы варятся фигово. А тут и нагрука на излом. У Володи в теме про Ла-7 из КИТа тоже сварные ноги развалились сразу. В общем, дело, канешно, хозяйское…

Володя, кроме искусства сварки, важно искусство материаловеда. При неразборных соединениях “несвариваемых” компонентов, важна дальнейшая термообработка. Снимает многие проблемы, по крайней мере шов становится не хрупким, а текучим (при чрезмерных нагрузках).

10 days later
helifox

Доброго всем,
Как я и говорил в соседней теме для Хока была приобретена турбина JetCat P-140rxi (в очередной раз спасибо RusJet и Павлу Лапшову), в данный момент Дедушка Мороз везет её из Германии 😁
Опять же Паша убедил меня ставить её на срез сопла. Вначале были сомнения, но пораскинув все за и против, промерив внутренности, посовещавшись с другом и “няней механиком” принято обоюдное решение - турбину в хвост.
А значит дремель в руки и долой все лишнее…
Перво наперво пришлось пожертвовать действующим воздушным тормозом (-130гр), тесновато в хвосте да и каждый лишний грам в хвосте вызывает судороги 😁
Следом выпилена штатная площадка под сервы РВ (-41гр), сервы будут перенесены ближе к ЦТ (как на Маратовском Хоке), и минусом жаровая труба 500гр


Следом сделали новую мотораму (пока не вклеивали), будет устанавливаться на штатные шпангоуты, на мотораме было сэкономлено от веса штатной 80гр, и самолёт на стенд (вместо Р-140 использовали Р-160 (вес 1600гр), товарищ любезно дал попользовать) загрузив все что будет установлено + 100гр имитация топлива в расходнике + 100гр сверху на клей и т.д.
Итог:
На нос повесили 580 грамм, но общий вес снизился до 15610

(и нос немного тяжелее)
Расчётный сухой (после покраски) вес 16200-16300 (будем стараться уложиться)

helifox
pilot43:

Решительный шаг.
😃

Ага, как в старом добром анекдоте про алкаша, который с криком - “Помогите!!!” маханул метилового спирта 😃
А если серьёзно- очень хочется испробовать сие новшество, сей способ…

pilot43

Ну да, прирост тяги одновременно со снижением веса и нагрузки на крыло ощутимые.

r-jet
pilot43:

Ну да, прирост тяги одновременно со снижением веса и нагрузки на крыло ощутимые.

Один из самых важных моментов забыл…
Значительное увеличение продольного момента инерции, кто знает - поймет к чему это.

Airliner-rc

А такие модельки тоже хвостом повиливают? Мне казалось они и так стабильны должны быть в силу сильно развитого вертикального оперения относительно длины фюзеляжа и расстояния от киля до фокуса.

pilot43

Вообще -то тут палка о многих концах… Один из них - приложение силы в точке, отстоящей далеко позади ЦТ, что не добавляет устойчивости на мой взгляд.

saha

Думаю схема установки двигателя на срезе подходит не ко всем типам моделей. Больше к тем, у которых короткий фюз. и плечо, ну и конечно же с ОВТ.
Хотя могу ошибаться.

На моделях близких к классической конфигурации ЛА., моторчик должен находиться там где положено. Особенно в копиях, полёт которых должен отображать полёт прототипа и срез сопла выглядеть копийно.

helifox

На счёт отображения полёта прототипа пока сказать не могу, полетаю отпишусь об ощущениях, а вот срез сопла будет выглядеть копийно. Дело в том, что турбина устанавливается так, чтобы срез её сопла был на 15 мм спрятан внутрь фюзеляжа, внутри имитации сопла, которое ещё на 4мм будет выступать из фюзеляжа (подсмотрел на Марата Хоке).
Нет, ежели в упор в торец смотреть- то конечно даже лопатки турбины рассмотреть можно будет…

pilot43

Получается типа имитация сопла двухконтурного двигателя. Ну вы парни замутили…
😃
Офигеть!

saha

Посмотрел ещё раз видео полета “Хока” Марата. Визуально не видно отличий полета от модели с трубой. Может по управляемости лучше.Хотелось бы пилота услышать. А крутые развороты или маневры на скорости за 160 км/ч - ни к чему. Так что пока непонятно плюсы этой схемы.

Визуально будет просматриваться и турбина с лопатками и мотошпангоут с моторамой и креплениями, требуха - в общем при большом диаметре трубы это всё перед глазами, если немного заглянуть ) сразу видно самолёт игрушечный) Ну это дело такое. не самое важное. У каждого своя философия.

pilot43
saha:

Посмотрел ещё раз видео полета “Хока” Марата. Визуально не видно отличий полета от модели с трубой. Может по управляемости лучше.Хотелось бы пилота услышать. А крутые развороты или маневры на скорости за 160 км/ч - ни к чему. Так что пока непонятно плюсы этой схемы.

Визуально будет просматриваться и турбина с лопатками и мотошпангоут с моторамой и креплениями, требуха - в общем при большом диаметре трубы это всё перед глазами, если немного заглянуть ) сразу видно самолёт игрушечный) Ну это дело такое. не самое важное. У каждого своя философия.

Саня, а это часом не ты на большом красивом Ходе летаешь? Я как-то случайно на ютубе видел. И впечатлился 😃

saha

Владимир, мои полёты есть на ютубе. мог видеть.)

pilot43

Ну тогда должно быть понятно, что нифига там видно не будет, если только специально в сопло не заглядывать. 😃

helifox

Саш, вот как у Марата все организовано, так же и я на своём делаю…
Но на моем диаметр сопла меньше, масштаб то 1:4,75

Но основное - это желание уйти от потери тяги в трубе (неоспоримый бонус, про остальные пока сказать ничего не могу), турбина ведь средняя (14,5кг) от рекомендованных производителем 12-16кг, а летом у нас тепленько…

12 days later
helifox

Доброго всем, сегодня ко мне Дедушка Мороз заехал, “сердце” Хока привез (видимо весь прошлый год был хорошим и послушным мальчиком 😁) JetCat P-140RXi.
Сказать что я счастлив - значит промолчать- джигу танцую, а вечером коньячку рюмочку (Гарантия на необмытую вещь не распространяется! Так в паспорте написано. А у вас разве не так?).
За помощь и советы в очередной раз огромное спасибо РусДжет и Павлу Лапшову лично.
Давайте знакомиться- Р-140RXi
Открываю коробку, а там…и поковыряться не в чем: турбина, крепление, мозги, GSU, и жгут проводов с топливной трубкой, ни топливного насоса, ни фильтра, ни клапанов. Прогрес аднака… Ощущение, что через недолгое время и мозги с GSU невозможно будет в коробке найти 😁

Так же был куплен блок телеметрии, будем приобщаться к современным технологиям, тем более, что аппаратура даже голосом может все озвучивать.

А также новый насос для заправочной канистры

Ну надоело мне с Пролюксовскими помпами с бубном танцевать (за год 2 штуки поменял). У товарища уже с тонну кероса Пролюксовская полуторатысечарублевая перекачала, а мне видать на них не везло, поэтому наступил зеленому земноводному на горло и купил.
С Хоком тоже дела двигаются, подготовлена моторама (ждёт окончательной примерки и вклейки), сервы РВ и РН перенесены практически в центр тяжести. Завтра подробно все опишу и покажу.

pilot43

Пролюксовская…
Серёга поздравляю от души!!!

helifox

Спасибо Володь! Ошибку исправил.

Сергей-К

За телеметрию и насос рюмочки отдельные надо выпить! Поздравляю с покупкой и удачной доставкой!