Второй джет
Серега привет!!! Когда уже в небо то? Все готово… пора…
…А своим посещением и сделанными покупками вы поможете владельцу осилить все таки покупку хорошего джета… 😒
Слава, да ты колядуй вначале на просто Джет, а вторым заходом на хороший.
Хок в планах в этом месяце поднять, если конечно внешние факторы не внесут коррективы.
На неделю застопорились с облить лаком, у маляра машина в боксе стоит, они её шпаклюют, шкурят, грунтуют… Только к концу недели обещает все вымыть и нам задуть. Вот считай 5 дней потеряно впустую 😦
Покрылись лаком с добавлением 25% матирующей добавки. Мне кажется, удалось добится легкого “сатинового” блеска, дабы не выглядеть елочной игрушкой.
И первые копийные мелочи занимают свои законные места.
Манометры будут рабочие, но вместо давления в баллонах противопожарной системы будут показывать давление пневмосистемы
Процесс пошел и лед стронулся…
Ай маладэц!!! Кубанские и английские Хоки - братья!
😃
Сегодня встали на “ножки”…
Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!
Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!
Почему?
И тема как раз про второй джет - Хок, правда у Володи он немногим больше 1:4,5 (2.21 размах) мой 1:4,75 (2.09 размах)
Наверное Володя имел ввиду, что он так прокачан, что выглядит на уровне Superbly series
Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.
Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.
Тсс… тайны не выдавай
Не-а не клад. Волшебное слово знаем - пенсией зовётся:)
Потихонечку закручиваются десяток болтиков…
как все установится обязательно наведется порядок
Эта штуковина для того, чтобы турбинный аккамулятор погружать в недра…
Кабину тоже нужно окультурить…
Короче, после 8 месяцев простоя наконец-то появилось время полетать. отремонтированы шасси, установлены новые аккумуляторы, проверена центровка - всё ок. Но тут, при падении давления в пневмосистеме заметил, что не выпускаются аварийно шасси. Решил проверить настройки Gear Fail Safe, но тут оказалось, что он не входит в режим программирования.
Поменял на другой такой же - та же история. Всё в общем-то работает, шасси убираются и выпускаются, но при падении давления не выпускаются аварийно. Второй день чешу репу…
Если кто сталкивался с подобным - где ошибка? Что я делаю неправильно?
У разных производителей по разному, но в основном отключают питание Gear FailSafe, зажимают кнопку программирования, включают питание. Ну а дальше по инструкции 😉
Это всё мне известно. Причина оказалась иная.
Просто-напросто на фалсейфе тупо сгорел светодиод, соответственно скока ты там чего не нажимай, всё равно индикации никакой, соответственно чего делать - непонятно. Только и всего. И че самое прикольное - на другом фалсейфе светодиод также сгорел. При этом оба они совершенно исправны.
Извините, соврал. Первый сгорел. Выгорела какая-то говнюшка с 6 лапками. И ещё одна рядом, поменьше. Причину понять не в силах, ибо не рублю в электронике. Но странно всё равно, ведь напряжение всего 6,6 вольт…
Может быть от старости?
Сегодня после 10 месяцев простоя облетал. Врать не буду, был всего один полет. Ждал пока ветер стихнет, но он так и не ослабевал. В итоге посадка на двоечку, полет на троечку, но всё целое и начинаем восстановление навыков джет - полётов, благо до середины января погода обещает быть.
😃
Долго, очень долго смотрел на предложенный производителем “кабинет” и все больше он вызывал “умиление”, на сколько все топорно и неправильно сделано…
А приборная доска вообще повергла в ступор, по мнению китайцев Хок либо совместная англо-советская разработка, либо поставлялся в наши летные училища как учебно-тренировочный самолет 😁😁😁
А иначе откуда на приборной доске появились бы советские приборы
Ну, и, “перепиленная” кабина:
Да, карта у пилота, что ни наесть самая настоящая полетная карта УКЛ-9 (южный регион, самолет ведь в Краснодаре базируется), но в масштабе 1:4.75:P
Сегодня открыли сезон-2018. Техника не подводила, погода тоже. -😃 Желаем всем пилотам скорейшего наступления весны!
😃
С нашими -18С, остается только позавидовать:), с открытием сезона Вас!!!
Тут не твой, часом, :
Вы все жалуетесь, что полоса плоха - они вон с какого пятачка летают!
Помню , на первых полетах и брошенной асфальтовой полосы АХР было мало (600м).Сейчас 200 метров только только.😁