Второй джет
Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!
Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!
Почему?
И тема как раз про второй джет - Хок, правда у Володи он немногим больше 1:4,5 (2.21 размах) мой 1:4,75 (2.09 размах)
Наверное Володя имел ввиду, что он так прокачан, что выглядит на уровне Superbly series
Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.
Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.
Тсс… тайны не выдавай
Не-а не клад. Волшебное слово знаем - пенсией зовётся:)
Потихонечку закручиваются десяток болтиков…
как все установится обязательно наведется порядок
Эта штуковина для того, чтобы турбинный аккамулятор погружать в недра…
Кабину тоже нужно окультурить…
Короче, после 8 месяцев простоя наконец-то появилось время полетать. отремонтированы шасси, установлены новые аккумуляторы, проверена центровка - всё ок. Но тут, при падении давления в пневмосистеме заметил, что не выпускаются аварийно шасси. Решил проверить настройки Gear Fail Safe, но тут оказалось, что он не входит в режим программирования.
Поменял на другой такой же - та же история. Всё в общем-то работает, шасси убираются и выпускаются, но при падении давления не выпускаются аварийно. Второй день чешу репу…
Если кто сталкивался с подобным - где ошибка? Что я делаю неправильно?
У разных производителей по разному, но в основном отключают питание Gear FailSafe, зажимают кнопку программирования, включают питание. Ну а дальше по инструкции 😉
Это всё мне известно. Причина оказалась иная.
Просто-напросто на фалсейфе тупо сгорел светодиод, соответственно скока ты там чего не нажимай, всё равно индикации никакой, соответственно чего делать - непонятно. Только и всего. И че самое прикольное - на другом фалсейфе светодиод также сгорел. При этом оба они совершенно исправны.
Извините, соврал. Первый сгорел. Выгорела какая-то говнюшка с 6 лапками. И ещё одна рядом, поменьше. Причину понять не в силах, ибо не рублю в электронике. Но странно всё равно, ведь напряжение всего 6,6 вольт…
Может быть от старости?
Сегодня после 10 месяцев простоя облетал. Врать не буду, был всего один полет. Ждал пока ветер стихнет, но он так и не ослабевал. В итоге посадка на двоечку, полет на троечку, но всё целое и начинаем восстановление навыков джет - полётов, благо до середины января погода обещает быть.
😃
Долго, очень долго смотрел на предложенный производителем “кабинет” и все больше он вызывал “умиление”, на сколько все топорно и неправильно сделано…
А приборная доска вообще повергла в ступор, по мнению китайцев Хок либо совместная англо-советская разработка, либо поставлялся в наши летные училища как учебно-тренировочный самолет 😁😁😁
А иначе откуда на приборной доске появились бы советские приборы
Ну, и, “перепиленная” кабина:
Да, карта у пилота, что ни наесть самая настоящая полетная карта УКЛ-9 (южный регион, самолет ведь в Краснодаре базируется), но в масштабе 1:4.75:P
Сегодня открыли сезон-2018. Техника не подводила, погода тоже. -😃 Желаем всем пилотам скорейшего наступления весны!
😃
С нашими -18С, остается только позавидовать:), с открытием сезона Вас!!!
Тут не твой, часом, :
Вы все жалуетесь, что полоса плоха - они вон с какого пятачка летают!
Помню , на первых полетах и брошенной асфальтовой полосы АХР было мало (600м).Сейчас 200 метров только только.😁
Тут не твой, часом, :
Turbine RC Model Jet British Aerospace Hawk UK Royal Air Force
Вы все жалуетесь, что полоса плоха - они вон с какого пятачка летают!
Если про мой, то я никогда на ВПП не жаловался, ибо выбирал полосу по уровню своей подготовки. И поэтому мне всегда хватало.
😃
А так вообще у этой машины киль выглядит чуть шире, чем надо, и сама она вроде как пиплющена при этом как-то…
Очень плавно, но добрался к завершению “тюнинга” АРФ набора от СкайМастер…
В нос таки пришлось засунуть таки “НЛО” весом в 340 грамм
Вначале опешил, откуда на хвосте веса столько лишнего взялось… Да потом вспомнил, что предварительную развесовку делали взяв у товарища Р-160 SE, и все сходилось по “0”, но сейчас то стоит P-140 PXi, а у нее ведь и клапана, и фильтр, и насос топливный в теле стоят, вот те и вес…
Самолет отстроен, отгазован. Ждем погоды (чтобы ветра поутихли) и будем учить его летать.
Доброго всем,
У нас ветра поутихли и мы таки полетели!
Это эссе уже после полета
Сейчас, когда адреналин спал, позволю себе небольшой отчёт.
Центровка:
По мануалу производитель предлагает 195-200 мм от передней кромки, но почитав отзывы на RCuniverce, все жаловались на излишне переднюю и двигали от 210 до 230. Поставили 215, вроде как нормально, возможно сдвинется до 220 (в будущем).
Читаемость
Самолёт читается трудновато. Да, летал далеко, влетаюсь буду в небе помещаться, будет проще, но…
На третьем разворотеспасали лишь белые полосы на крыльях да фюзеляже, хоть какой то контраст.
В небе самолетка держится уверенно, можно сказать фондументально. Несколько раз ловил себя на том, что любуюсь самолетом.
В общем ОБЛЁТ прошёл успешно, теперь доводка, донастройка, дооформление кабинета и летать, летать, летать.
Выявил один косяк:
Турбинной батареи 3S LiFe 2100мА от JetCat хватило на один цикл, второй запуск (первый запуск мы по полосе покатались 3 минуты) она не вытянула, на запуске индикатор батареи на GSU полностью пустой и как следствие турбина не запустилась, “Low Temp”. При этом в батарею залилось 450мА.
Буду ставить 2S LiPo 45C 5000mA. Пока турбина стояла на Аванти этой батареи хватало на 5 полетов без каких либо намеков.