Второй джет

vlad_den

Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!

helifox
vlad_den:

Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!

Почему?
И тема как раз про второй джет - Хок, правда у Володи он немногим больше 1:4,5 (2.21 размах) мой 1:4,75 (2.09 размах)

pilot43

Наверное Володя имел ввиду, что он так прокачан, что выглядит на уровне Superbly series

gfm56

Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.

helifox
gfm56:

Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.

Тсс… тайны не выдавай

Skv42

Не-а не клад. Волшебное слово знаем - пенсией зовётся:)

20 days later
helifox

Потихонечку закручиваются десяток болтиков…



как все установится обязательно наведется порядок



Эта штуковина для того, чтобы турбинный аккамулятор погружать в недра…

Кабину тоже нужно окультурить…


pilot43

Короче, после 8 месяцев простоя наконец-то появилось время полетать. отремонтированы шасси, установлены новые аккумуляторы, проверена центровка - всё ок. Но тут, при падении давления в пневмосистеме заметил, что не выпускаются аварийно шасси. Решил проверить настройки Gear Fail Safe, но тут оказалось, что он не входит в режим программирования.
Поменял на другой такой же - та же история. Всё в общем-то работает, шасси убираются и выпускаются, но при падении давления не выпускаются аварийно. Второй день чешу репу…
Если кто сталкивался с подобным - где ошибка? Что я делаю неправильно?

JohnRender

У разных производителей по разному, но в основном отключают питание Gear FailSafe, зажимают кнопку программирования, включают питание. Ну а дальше по инструкции 😉

pilot43

Это всё мне известно. Причина оказалась иная.
Просто-напросто на фалсейфе тупо сгорел светодиод, соответственно скока ты там чего не нажимай, всё равно индикации никакой, соответственно чего делать - непонятно. Только и всего. И че самое прикольное - на другом фалсейфе светодиод также сгорел. При этом оба они совершенно исправны.

pilot43

Извините, соврал. Первый сгорел. Выгорела какая-то говнюшка с 6 лапками. И ещё одна рядом, поменьше. Причину понять не в силах, ибо не рублю в электронике. Но странно всё равно, ведь напряжение всего 6,6 вольт…
Может быть от старости?

14 days later
pilot43

Сегодня после 10 месяцев простоя облетал. Врать не буду, был всего один полет. Ждал пока ветер стихнет, но он так и не ослабевал. В итоге посадка на двоечку, полет на троечку, но всё целое и начинаем восстановление навыков джет - полётов, благо до середины января погода обещает быть.
😃

11 days later
helifox

Долго, очень долго смотрел на предложенный производителем “кабинет” и все больше он вызывал “умиление”, на сколько все топорно и неправильно сделано…
А приборная доска вообще повергла в ступор, по мнению китайцев Хок либо совместная англо-советская разработка, либо поставлялся в наши летные училища как учебно-тренировочный самолет 😁😁😁
А иначе откуда на приборной доске появились бы советские приборы


Ну, и, “перепиленная” кабина:



Да, карта у пилота, что ни наесть самая настоящая полетная карта УКЛ-9 (южный регион, самолет ведь в Краснодаре базируется), но в масштабе 1:4.75:P

3 months later
pilot43

Сегодня открыли сезон-2018. Техника не подводила, погода тоже. -😃 Желаем всем пилотам скорейшего наступления весны!
😃

RW4LBQ

С нашими -18С, остается только позавидовать:), с открытием сезона Вас!!!

10 days later
gfm56

Помню , на первых полетах и брошенной асфальтовой полосы АХР было мало (600м).Сейчас 200 метров только только.😁

pilot43
vlad_den:

Тут не твой, часом, :

Turbine RC Model Jet British Aerospace Hawk UK Royal Air Force

Вы все жалуетесь, что полоса плоха - они вон с какого пятачка летают!

Если про мой, то я никогда на ВПП не жаловался, ибо выбирал полосу по уровню своей подготовки. И поэтому мне всегда хватало.
😃
А так вообще у этой машины киль выглядит чуть шире, чем надо, и сама она вроде как пиплющена при этом как-то…

2 months later
helifox

Очень плавно, но добрался к завершению “тюнинга” АРФ набора от СкайМастер…










В нос таки пришлось засунуть таки “НЛО” весом в 340 грамм


Вначале опешил, откуда на хвосте веса столько лишнего взялось… Да потом вспомнил, что предварительную развесовку делали взяв у товарища Р-160 SE, и все сходилось по “0”, но сейчас то стоит P-140 PXi, а у нее ведь и клапана, и фильтр, и насос топливный в теле стоят, вот те и вес…

Самолет отстроен, отгазован. Ждем погоды (чтобы ветра поутихли) и будем учить его летать.