FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
А что за двигатель-то у Александра Павленко?
OS, калибр не помню
Сделать шатун на месте.
Вполне реально, не самая сложная деталь. Главное - найти подходящий кусок дюраля. Пусть без бронзовых втулок, на несколько полётов хватит. Тем временем, пока ищется готовый и не известно - найдётся ли, нужно уже пилить свой.
Причины - тяжёлый винт?
Или может из-за кривого шатуна, пока он ещё был цел, мотор и не выходил из-за трения на положенный режим? Чернота была?
Немного обидно за Бориса Сатовского. У него чемпионат прошел как рядовые полетухи - приехал, собрал модель, отжеребился, отстендовался, отлетал три тура, уехал - ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ГЛЮКА. даже не интересно…
Мне сдаётся, это просто показатель высокого уровня спортсмена. Оно конечно прикольно, когда всё полно драматизьму, но лучше, когда всё чётко и без блокбастеров обходится.
Сделать шатун на месте.
Абсолютно поддерживаю! Наверняка есть местная моделка,при наличии токарного и сверлильного станка можно сделать шатун.А мотор у Александра OS-200 ,если не ошибаюсь.
Думаю что следующий мотор ждёт та же учесть. Успокойтесь.
Почему Олег ты так думаешь?
при наличии токарного и сверлильного станка
Даже без токарного. В таких условиях напильник - самый лучший и быстрый станок 😃.
Почему Олег ты так думаешь?
Наверное догадывается о причинах 😉
Даже без токарного. В таких условиях напильник - самый лучший и быстрый станок .
Согласен! Было бы желание!!!
Раньше,когда занимался F3A,возил с собой запасной двигатель.
Наверное догадывается о причинах
Думаю перегрев…OS MAX очень надежный и неприхотливый мотор…
Приложим все усилия, чтобы доказать жюри, что правила едины для всех и разнобокая трактовка и несоблюдение недопустимы.
А есть ли смысл?Паш ты же знаешь что пытаться что то доказать судье безполезная трата нервов и времени.Даже если они не правы не вжизнь не сознаются!!!
Сообщение от Irafas Даже без токарного. В таких условиях напильник - самый лучший и быстрый станок . Согласен! Было бы желание!!!
хочу посмотреть как вы сделаете шатун одним напильником 😁( уж не обижайтесь мужики))😉
Конечно же напильник + сверло. Я бы показал, но как Вы увидите? 😃
В такие моменты вырвать победу помогает любая незначительная соломинка. Главное - не опускать руки, и мыслить не стандартно.
- сверло
хотя бы сверлильный станок ещё нужен
хотя бы сверлильный станок ещё нужен
на такие дела едут обычно с мастерской под мышкой, пусть не всё, но самое необходимое обычно есть, все инструменты и шуруповёрт обычно тоже…
…енты и шуруповёрт обычно тоже…
О да, шуруповерт - самое сложное и технологичное оборудование в портативной мастерской! 😁
Миша спасибо за репортаж! Давай еще!!! Папе привет! Да у вас там весело. екарный бабай!
Та нема за щё!
Отлетал второй тур, поймал в инверте самолет в метре от земли, после чего получил реально отеческие советы от судей. В третьем туре надо тока их выполнить и они будут горды своим воспитанником (в баллах, надеюсь).
Мне проще - я лечу после двух экзотических моделек начала века, судьи хоть видят без подсказок хелпера чё за танго вааще я перед ними пытаюсь исполнить. Куда сложнее отцу - он летит после ПадЛюки де Марчи. Тот свой Хоук последние три месяца садил только для дозаправки. Летит омерзительно медленно, отвратительно низко и противно на одной высоте. Тут его за это все ненавидят (он во всех классах заявлен). =))))))))))))
Завтра в 8:40 буду ассестировать В-1. О дальнейших заморочках буду сообщать, ибо время появляется, вроде, все исправлено, даже шасси сегодня ушли и вышли =)))))))
Чемпионат вошел в свою устойчивую фазу. Основные эмоции отгорели как у спортсменов, так и у судей. По прежнему непонятны тренды у копий и полукопий. Следует учитывать важное обстоятельство, это соревнования под эгидой ФАИ, и в этом заключается некоторая специфика. Например, довольно широко используется практика регулировки соотношений стенда к полету посредством установления негласной границы за полет и стенд. Традиционно для ФАИ уклон делается в пользу стенда. Довольно архаичная позиция, и в чем то даже страусиная - пытаться компенсировать особенности полета реактивных моделей в 21 веке. С другой стороны это отчасти объяснимо слабым притоком новых моделей и спортсменов в классе F4C. Смотрел сегодня копиистов - практически одни ветераны класса, новые лица единичны. Все модели вылизанеы до умопомрачительной степени копийности. Само собой, воткнуться в эти плотные ряды новичку невероятно трудно. Ну так может тут, в консерватории править, а не выдумывать псевдоклассы для массовости? Риторический вопрос, конечно. Особено учитывая результаты попыток добиться цивилизованных, справедливых, прецедентных способов выяснения истины, с учетом иерархии ФАИ.
Ну а тем временем, пока класс полукопий бурно развивается (хотя пока еще прилично малочисленней копий), хочется отметить очень стимулирующий прогресс наших спортсменов - отца и сына Баленко, выступающих в нем. Думаю, они и сами попозже поделятся анализом происходящего со спортивной точки зрения, проведя прямые, понятные параллели с Чемпионатом России, например. Об очках пока не буду говорить. Надеюсь, Михаил Баленко найдет время поведать о содержимом оценочных листов, скажу лишь, что с каждым полетом мужики растут сами над собой, и очень заметно над соперниками. Искренне верю в приличный итоговый результат. Без экивоков скажу, что ребята более, чем полностью, соответствуют уровню Чемпионата, они настоящие бойцы.
В копиях, как не было бы обидно, честь российского триколора остался защищать только Александр Глинский. Обидно, что на полетные оценки очень серьезно влияет отсутствие опыта выступлений на мировых Чемпионатах. Тут все строго, и не упускается ни малейшая возможность подрезать очки. Но даже несмотря на некоторое количество ошибок, результат Александра весьма достоин. Не многим удается вот так, сходу, бороться в основной групе спорсменов с многолетним опытом выступлений на таких крупных соревнованиях.
Ну а пока ждем оценок, которые позволят сделать первые прикидки возможных результатов, картинки Як-130 😃
Вот такая вот в трех вариантах
1920х1080 - rc-photos.net/download/yak130_1920x1080.jpg
2880х1800 (Retina) - rc-photos.net/download/yak130_retina.jpg
2048х2048 (new iPad) - rc-photos.net/download/yak130_newipad.jpg
Спасибо Кирилл! Поставил обоями на комп
Думаю перегрев…OS MAX очень надежный и неприхотливый мотор…
Абсолютно точно! OS-200 у меня пахал в закрытых капотах будь здоров! Обороты сбросит при перегреве и усе! Удивительно что такое произошло!
Завтра в 8:40 буду ассестировать В-1.
Миша! Вы с батей молодцы! Мы за вас болеем! Пиши! Ты и Кирилл - единственные сейчас источники информации!
А мы за Сикорского ! Александр надери им задницу !!!
Сегодняшний день Чемпионата довольно странный. С одной стороны, полетов было не много, к обеду уже отстрелялись, а с другой стороны, ухлопали две модели, причем одна из моделей MB-339 Люки Де Марчи в классе F4C. Судя по рассказам, все же модель слишком переоблегчили, но предпосылкой краша было не это. Саму аварию Видел Миша Баленко, надеюсь, он расскажет сам о феерическом краше.
Уже сейчас очевидно, что в копиях есть свой Шумахер, и ему будут создаваться самые благоприятные условия для победы. Практически никаких сомнений в том, что новым Чемпионом бюдет Андреас Люти, спортсмен из Швейцарии, уже трижды или четырежды Чемпион в F4C. Ну а я пока “поругаю” наших спортсменов.
Валентин Баленко после очень обнадеживающего первого тура очень неубедительно выступил во втором. Две баранки за фигуры (залет) и 5 баллов за посадку. Будучи после первого тура на 5 месте, сейчас скатился на 7. Про залеты тема отдельная. За одну из фигур ему закатали ноль уже после слов “finish”. По идее, повод для протеста, но Валентин решил не связываться. Оценка у обоих Баленко за стенд ожидаемо невысокая, но тут не было никаких иллюзий. Михаил в настоящий момент на 12 месте (после краша и выбытия Хенкеля) и мы оба считаем, что ему по силам войти в десятку по итогам третьего тура. Будем надеяться.
Александр Глинский тоже был недоволен собой после второго тура. Посадка с третьего захода, повреждено шасси. Но, приятно видеть, что это только добавило Александру спортивной злости. Лично у меня нет никаких сомнений в том, что к следующему Чемпионату Саша подготовится намного основательнее.
Я не стал досаждать ребятам с интервью после сегодняшних полетов, думаю, им не до меня сейчас. Может быть потом, по итогам Чемпионата я позадаю им вопросов, в том числе и довольно острых.
Ниже текущие результаты. По динамике хорошо видно, чего можно ожидать после третьего тура.
Честное слово ,как то прозаически спокойно прошло вытупление Бориса Сатовского и его штурманфюрера Олега(и шикарного фотографа по совместительству),а между тем модель заняла 2 место по стенду и 3 по полету…Еще пару лет назад это было бы супер достижением(да и сейчас таким является) и инет ломился бы от комментариев.А тут -тишина…Мне искренне хотелось бы поздравить их с этим очень высоким достижением.И естественно Виталия Робертуса и РУСДЖЕТ со вторым местом…Хотя видит бог они должны быть первыми…Но боюсь ,что это не последние палки им в колеса .Значит их боятся ,видят их силу и возможности- и будут гадить при любом удобном случае.Плохо что начинается чемпионат протестов,прям как на олимпийских играх…
Очень обидно за Сашу Павленко- вот уж не повезло…и еще поблагодарить хотелось бы естественно Кирилла за освещение сего действа -И ЧТО Б МЫ БЕЗ НЕГО ДЕЛАЛИ???А так же Баленко за прекрасно написанный репортаж,очень надеюсь,что не крайний…Очень интересует,какие демонстрации выполняли спортсмены в турах(Сикорский 16 например)Что то судьям нравится больше-что то меньше,акцент делается на хлопание шассями-закрылками,сброс бомб,или на пилотаж???
Пока тыкал в клавиатуру,Кирилл выложил оценки- еще раз спасибо…
Отнюдь не прозаически прошло выступление Бориса. Я считаю это почти триумфом и как минимум, самым значимым событием этого Чемпионата. Просто сейчас все акценты на том, что происходит в других классах. Но хочется верить, что по окнчании Чемпионата будет возможность взять интервью у всех участников.