FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

akirill

Отнюдь не прозаически прошло выступление Бориса. Я считаю это почти триумфом и как минимум, самым значимым событием этого Чемпионата. Просто сейчас все акценты на том, что происходит в других классах. Но хочется верить, что по окнчании Чемпионата будет возможность взять интервью у всех участников.

GALL

Я имел ввиду реакцию-здесь ,на форуме…То что ты сделаешь репортаж-я почти и не сомневался…😁😁😁
А Лючи пятикратный чемпион,если мне склероз не изменяет…😇

akirill

Мне кажется, что форум не самое лучшее место для репортажей. Но это лично мое мнение.

GALL

Прости,но то что ты делаешь- это и есть видеорепортаж,не так ли???

yablokov
akirill:

Мне кажется, что форум не самое лучшее место для репортажей

Почему?

akirill:

Вопрос в том, где его размещать.

На форуме и размещать! Все заинтересованные в информации лица здесь!Кроме нас я думаю это никому не интересно…

akirill

Далеко не все заинтересованные лица обитают в форуме. А что касается вопроса “почему” то полностью и однозначно ответить трудно. Это просто мое личное мнение, для которого у меня есть веские основания.

alex_gl

В джетах все очень динамично: вот есть самолет - а вот его нет. Видео и репортаж после падения Люки выложу позже.

Wit
alex_gl:

вот есть самолет - а вот его нет.

это называется- справедливость… там, сверху, всё видят…

vlad_den

И так должно быть с каждым, кто покусится!😉

somers

На самом деле Люка (по-моему) поступил на максимуме человеческих возможностей. Сегодня я к нему с вопросами не приставал - просто подошел и молча крепко пожал руку. С моей позиции это выглядело так: он завершал снижение по кругу на 360, самолет потерял управление носом к зрительской зоне на 45 градусов с продолжением снижения. Его МВ 339 в его размерах весит до 15 кг, то есть все узлы не рассчитаны на серьезные перегрузки. Он дал на себя РВ по принципу “по дальше от города смерть унесем”. Лонжерон не выдержал и сложился в фюзеляже. Вероятно разрушился внутри оного и повредил бак. Модель взмыла резко вверх, одновременно появился характерный дым и огонь в районе сопла. Тут же сложились консоли (только не как у Роторного, в сторону киля, а над фонарем), перегрузка была недопустимой для чрезмерно облегченной Эмбэшки. Вверх он летел по энерции и на пике огнем было охвачено пол самолета. Застыв, самолет весь превратился в огненный шар и камнем рухнул в землю. В момент падения это, как и положено правильным джетам, взорвалось еще раз - с черным дымом и ослепительной вспышкой.
Несмотря на “своеобразный” характер и поведение Де Марчи предлагаю не глумиться над темой потери самолета конкурентом и проявить уважение к решению пилота. Многие из нас видели как пилоты не решались давать стик по направлению к земле, рискуя при этом потенциально имуществом третьих лиц, здоровьем и жизнями. Люка предусмотрел эти моменты за доли секунды и пожертвовал самолетом, избежав увечий.

Вообще о чемпионате:
Александр Глинский дерется как лев. К сожалению, погодные условия поперек полосы не дали нормально сесть. Но есть третий тур и мы все ходим на его полеты со скрещенными пальцами даже на ногах (неудобно очень, кстати, но так уж воспитаны). Завтра по (Москве - сегодня), мы с папой в F4H летим третий раунд. Я в 9:40, В-1 в 12 по полудню. Если в первом раунде был только мандраж, во втором - мандраж и некая спортивная злость, то сейчас - квинтэссенция чемпионата - понимание возможностей, расклада сил, своих возможностей и возможностей соперников, математика результата чемпионата исходя из каждой помарки на фигуре и тд и тп. Более чем за свой потенциальный максимум (войти в десятку на чемпионате МИРА), переживаю за В-1 и его максимум - бронзу (возможность более, чем теоретическая). Сегодня целый день он занимался восстановлением самолета после красивой, равномерной, но жесткой посадки во втором туре (кстати, без козла - модель не рассчитана на это, в отличие от МиГ-15). Низкий результат второго тура - это баранка за фигуру - пилот поймал зайчишку от восходящего над Пиренеями Солнца. Завтра случится всё. Завтра закончится стресс и случится то, что случится, что бы не случилось, завтра - Альфа и Омега годичной подготовки. Всем скрестить пальцы, сосредоточиться, понять и простить. Получилось выложиться. Получилось. Не взирая на то, что будет в итогах.

а теперь - слайды:
На пятом - самый лучший хелпер. Я на нем женат уже 12 лет и одну неделю!!!

Wit
akirill:

Уже сейчас очевидно, что в копиях есть свой Шумахер, и ему будут создаваться самые благоприятные условия для победы.

Кирилл, а в чём это выражается?

akirill
Wit:

Кирилл, а в чём это выражается?

Да примерно в том же, что и накидывание Люке 160 очков на ровном месте.

Wit
akirill:

Да примерно в том же, что и накидывание Люке 160 очков на ровном месте.

мда… как грицо, отдых в альпах не проходит даром…

Санек301
Санек301:

А мы за Сикорского ! Александр надери им задницу !!!

Не Баленкам. Соперникам , конечно же !😃 Всем удачи в III-ем туре !

asehr
Wit:

это называется- справедливость… там, сверху, всё видят…

Истинные слова… Все возвращается и не самым лучшим образом, справедливость и порядочность всегда восторжествует…

pilot43
somers:

Завтра по (Москве - сегодня), мы с папой в F4H летим третий раунд. Я в 9:40, В-1 в 12 по полудню.

Миша, я тоже научился скрещивать пальцы на ногах! Держу их такими с самого утра и буду держать до 13 00! Удачи вам в небе и ровного бетона на посадке! МОЛОДЦЫ!!!

Пермяк

Мужики! Не материте Итальяшку! Грех это! Просто делайте выводы, Бог с вами и успехов!😃

Санек301
Пермяк:

Мужики! Не материте Итальяшку! Грех это! Просто делайте выводы, Бог с вами и успехов!😃

Синьор ! " Итальяшка" ни в чем не виноват. Наскока я все это понимаю , то он красиво и грамотно летает. А выводы можно сделать если понять чего это его так судьи любят 😃. Ведь говорят же наши соотечественники-очевидцы что за некоторые фигуры ему надо по попе а-та-та дать за полет в Гигантах. Очень жаль его модель-копию 😦. И даже уводя самолет от людей , и тут негласно и неофициально сколько очков заработал Люка взорвавшись в воздухе ?!
😃 - а тосты есть кой-какие в " Кавказской пленнице".😉
Извиняюсь , это взгляд с моей колокольни .

vlad_den
Санек301:

" Итальяшка" ни в чем не виноват

Нууу… необоснованный протест все-таки писал! Поэтому и “симпатии” на его стороне. Еще и судьи своей “объективностью” добавили. А самолет, конечно, жалко.