FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

yablokov

А нельзя ли Кирил рассказать немного о классе F4C?Складывается впечатление что на ЧМ приехали только одни гиганты…

GALL
pilot43:

Наши пока показали высшие результаты: 2312,5 Як-130 и 1998 - МиГ-27.

Володя,откуда результаты- не могу найти… ссылку пож-та…

vlad_den
yablokov:

А нельзя ли Кирил рассказать немного о классе F4C?

Леша, как я понял, у них в субботу только открытие, еще и не все съехались…

pilot43
GALL:

Володя,откуда результаты- не могу найти… ссылку пож-та…

С официального сайта. Ссылка в начале темы.

asehr

Молодцы ребята , хороший старт, Кириллу и Олегу отдельное спасибо за подробное освещение мероприятия, мы всей командой отдыхаем на озере Ханка, и регулярно отслеживаем все происходящее, болеем за ВАС УДАЧИ…

pilot43

Почему-то до сих пор не опубликованы результаты стендовой оценки F4G

akirill
yablokov:

А нельзя ли Кирил рассказать немного о классе F4C?Складывается впечатление что на ЧМ приехали только одни гиганты…

Можно, но они еще не все приехали, и совсем никто еще не летал. Сегодня закончились состязания гигантов, и я примусь за копии и полукопии.

pilot43

Каковы итоги, Кирилл? Мы ж рабочий день не можем спокойно закончить - волнуемся все!

akirill
pilot43:

Почему-то до сих пор не опубликованы результаты стендовой оценки F4G

Результаты стенда выложили после второго полетного тура. Собственно, гиганты закончили соревноваться, но результаты третьего тура неизвестны пока

yablokov
akirill:

Сегодня закончились состязания гигантов, и я примусь за копии и полукопии.

Понял.Я думал что все как обычно начинаются все классы в один день.

Wit

Кирилл, спасибо тебе огромное за твой титанческий труд и твоё героическое самопожертвование! А Люка то какой козий половой член оказался… не здря его так тевтонцы, мягко так сказать, недолюбливают…

akirill

5 очков с 5000, и Виталий второй. Борис уверенно завоевал бронзу. Невероятно обидно… Даже не буду на судейство жаловаться. Уляжется, может и поделюсь своими мыслями. Люка за третий, худший свой полет, получил на 120 очков больше, чем за лучший свой второй полет. Неожиданно то, за что его наказали в первом полете, стало невероятно ценным в третьем полете. В очередной раз нам продемонстрировали, что надо быть на голову выше, чтобы получить 5 очков, но в свою пользу.
Слабое утешение, что это не за Чемпионский титул была борьба, а за первое место открытых международных соревнований. Хотя, может быть я не объективен, и действительно за “полет на ноже” G-91 надо давать до 10 баллов, а половину кубинской восьмерки надо оценивать до 8 баллов. И то ведь верно, Як-130 не в состоянии в реале слетать половину кубинки, а G-91 только и делает в реале, что на ноже летает.

vlad_den

что-то энта фИдерация дискредитирует себя по всем статьям. И здесь судейство, как и в Ф3А просто никакое! Леша Яблоков говорит, что надо летать на голову выше и тогда судьи не смогут навредить. Как видим - смогут всегда! Найдутся те, кто скажет на белое - что оно черное и наоборот. Идеально выполненный Загитовым штопор оценят шестеркой, за полет на ноже копии реактивного самолета дадут 10, полет с ошибками нужного человека оценят максимумом! Противно!

akirill

Не все так просто. Очень хотелось бы сделать разбор ситуации, поскольку это бесценный соревновательный опыт. В любом случае, в проигравшей винить всегда можно только себя самого.

lyoha
Wit:

козий половой член

Виталь, вот за чо ценю, таке за исключительную лаконичность оценок…

akirill:

за “полет на ноже” G-91 надо давать до 10 баллов, а половину кубинской восьмерки надо оценивать до 8 баллов.

Кирилл, почитай ветку про пилолтажный чемпионат. Очень жалко, что нету танков, дабы проехать по парижу с ветерком…

akirill:

в проигравшей винить всегда можно только себя самого.

Не а… У тебя есть битепсы и ты можешь навалять в любой момент любому персонажу. Даже просто их демонстрируя. Жынтлеменские экивоки приводят исключительно к половым извращениям.

akirill

Некоторые судьи настаивают на подаче протеста, хоть и приватно. Мне вот интересно, мог ли реальный G91 лететь на ноже? Мне представляется это маловероятным с тяговооруженностью меньше 0,5 и ограничениями на затенение воздухозабоника.

Yuman

Много лет назад появилась у нас традиция ездить в Крым в начале августа на машинах, а теперь еще и следить за выступлениями наших ребят. Вечер, автокемпинг под Севастополем, домик, черное море, бутылочка инкерманского вина, и ноутбук, чтобы посмотреть репортажи с передовой 😃. Кирилл, огромное спасибо за вашу работу, маленькая просьба, можно побольше фото и видео материала, а то в прошлом году было значительно больше. Спасибо!

Izverg
akirill:

Некоторые судьи настаивают на подаче протеста, хоть и приватно.

Надо подавать обязательно. Даже если протест отклонят, что, скорее всего, случиться, нельзя позволять делать из нас идиотов.

Роторный_Олег

То же самое только к Яку-130

Гонка двигателя…

На исполнительном…

Авиамодель…

Тоже авиамодель, но с реактивной турбиной…

Что то очень знакомое…

То же самое, только побольше серого цвета…

Электронно-вычислительные машины…

Чемпион (был)…

АвиАмодель (тоже)…

При покупке билетов в АВИАКАССАХ авиакампании “LUFT HANSA” уточняйте тип воздушного судна…

Тоже чемпиОн (неоднократный)…

Опять авиамодель…

Просто фуга (тоже с реактивным двигателем на керосине(с маслом(тоже )…

самалёт (с двумя маторами) и бочка. Производство: Франция (ориентировочно 1995год)…

Кукурузник…

Кадрон. Не смотря на полное отсутствие элеронов и явный избыток в количестве килей- летает не плохо. (Перед полётом мужик с крыла перелазит в кабину)…

Кукурузник…

Кок классный…

Видимо “скорая помощщ”…

Странный самолёт…

СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!!!..

Осёл черный (2 Шт.) Производство: Испания. Состояние- близкое к идеальному…

Брифинг для руководителей команд перед завтрашним открытием соревнований…

Орёл слегка пощипанный (3 Шт.) Слегка Б/У., Производство: Испания