FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
А нельзя ли Кирил рассказать немного о классе F4C?Складывается впечатление что на ЧМ приехали только одни гиганты…
Наши пока показали высшие результаты: 2312,5 Як-130 и 1998 - МиГ-27.
Володя,откуда результаты- не могу найти… ссылку пож-та…
А нельзя ли Кирил рассказать немного о классе F4C?
Леша, как я понял, у них в субботу только открытие, еще и не все съехались…
Володя,откуда результаты- не могу найти… ссылку пож-та…
С официального сайта. Ссылка в начале темы.
Молодцы ребята , хороший старт, Кириллу и Олегу отдельное спасибо за подробное освещение мероприятия, мы всей командой отдыхаем на озере Ханка, и регулярно отслеживаем все происходящее, болеем за ВАС УДАЧИ…
Почему-то до сих пор не опубликованы результаты стендовой оценки F4G
А нельзя ли Кирил рассказать немного о классе F4C?Складывается впечатление что на ЧМ приехали только одни гиганты…
Можно, но они еще не все приехали, и совсем никто еще не летал. Сегодня закончились состязания гигантов, и я примусь за копии и полукопии.
Каковы итоги, Кирилл? Мы ж рабочий день не можем спокойно закончить - волнуемся все!
Почему-то до сих пор не опубликованы результаты стендовой оценки F4G
Результаты стенда выложили после второго полетного тура. Собственно, гиганты закончили соревноваться, но результаты третьего тура неизвестны пока
Сегодня закончились состязания гигантов, и я примусь за копии и полукопии.
Понял.Я думал что все как обычно начинаются все классы в один день.
Кирилл, спасибо тебе огромное за твой титанческий труд и твоё героическое самопожертвование! А Люка то какой козий половой член оказался… не здря его так тевтонцы, мягко так сказать, недолюбливают…
5 очков с 5000, и Виталий второй. Борис уверенно завоевал бронзу. Невероятно обидно… Даже не буду на судейство жаловаться. Уляжется, может и поделюсь своими мыслями. Люка за третий, худший свой полет, получил на 120 очков больше, чем за лучший свой второй полет. Неожиданно то, за что его наказали в первом полете, стало невероятно ценным в третьем полете. В очередной раз нам продемонстрировали, что надо быть на голову выше, чтобы получить 5 очков, но в свою пользу.
Слабое утешение, что это не за Чемпионский титул была борьба, а за первое место открытых международных соревнований. Хотя, может быть я не объективен, и действительно за “полет на ноже” G-91 надо давать до 10 баллов, а половину кубинской восьмерки надо оценивать до 8 баллов. И то ведь верно, Як-130 не в состоянии в реале слетать половину кубинки, а G-91 только и делает в реале, что на ноже летает.
что-то энта фИдерация дискредитирует себя по всем статьям. И здесь судейство, как и в Ф3А просто никакое! Леша Яблоков говорит, что надо летать на голову выше и тогда судьи не смогут навредить. Как видим - смогут всегда! Найдутся те, кто скажет на белое - что оно черное и наоборот. Идеально выполненный Загитовым штопор оценят шестеркой, за полет на ноже копии реактивного самолета дадут 10, полет с ошибками нужного человека оценят максимумом! Противно!
Не все так просто. Очень хотелось бы сделать разбор ситуации, поскольку это бесценный соревновательный опыт. В любом случае, в проигравшей винить всегда можно только себя самого.
козий половой член
Виталь, вот за чо ценю, таке за исключительную лаконичность оценок…
за “полет на ноже” G-91 надо давать до 10 баллов, а половину кубинской восьмерки надо оценивать до 8 баллов.
Кирилл, почитай ветку про пилолтажный чемпионат. Очень жалко, что нету танков, дабы проехать по парижу с ветерком…
в проигравшей винить всегда можно только себя самого.
Не а… У тебя есть битепсы и ты можешь навалять в любой момент любому персонажу. Даже просто их демонстрируя. Жынтлеменские экивоки приводят исключительно к половым извращениям.
Некоторые судьи настаивают на подаче протеста, хоть и приватно. Мне вот интересно, мог ли реальный G91 лететь на ноже? Мне представляется это маловероятным с тяговооруженностью меньше 0,5 и ограничениями на затенение воздухозабоника.
Много лет назад появилась у нас традиция ездить в Крым в начале августа на машинах, а теперь еще и следить за выступлениями наших ребят. Вечер, автокемпинг под Севастополем, домик, черное море, бутылочка инкерманского вина, и ноутбук, чтобы посмотреть репортажи с передовой 😃. Кирилл, огромное спасибо за вашу работу, маленькая просьба, можно побольше фото и видео материала, а то в прошлом году было значительно больше. Спасибо!
Итоговая таблица по гигантам
Посадка…
Взлет…
Комментарии судьи по стендовой оценке…
Некоторые судьи настаивают на подаче протеста, хоть и приватно.
Надо подавать обязательно. Даже если протест отклонят, что, скорее всего, случиться, нельзя позволять делать из нас идиотов.
То же самое только к Яку-130
Гонка двигателя…
На исполнительном…
Авиамодель…
Тоже авиамодель, но с реактивной турбиной…
Что то очень знакомое…
То же самое, только побольше серого цвета…
Электронно-вычислительные машины…
Чемпион (был)…
АвиАмодель (тоже)…
При покупке билетов в АВИАКАССАХ авиакампании “LUFT HANSA” уточняйте тип воздушного судна…
Тоже чемпиОн (неоднократный)…
Опять авиамодель…
Просто фуга (тоже с реактивным двигателем на керосине(с маслом(тоже )…
самалёт (с двумя маторами) и бочка. Производство: Франция (ориентировочно 1995год)…
Кукурузник…
Кадрон. Не смотря на полное отсутствие элеронов и явный избыток в количестве килей- летает не плохо. (Перед полётом мужик с крыла перелазит в кабину)…
Кукурузник…
Кок классный…
Видимо “скорая помощщ”…
Странный самолёт…
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ!!!..
Осёл черный (2 Шт.) Производство: Испания. Состояние- близкое к идеальному…
Брифинг для руководителей команд перед завтрашним открытием соревнований…
Орёл слегка пощипанный (3 Шт.) Слегка Б/У., Производство: Испания