FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Как удачно парящий орёл попал в кадры на 6.24 - 6.32, летя одним курсом с Яком, когда тот нажал на тормоза и почти остановился в небе 😃
У Яка в полете что то не ладное с передней стойкой было?
Колоссально. Впечатляют как возможности модели, ее надежность, так и мастерство пилота. Спасибо!
У Яка в полете что то не ладное с передней стойкой было?
Аткудова такая глыбокая мыстль?
Колесо не вошло в нишу полностью. Чуть более, чем наполовину. Впервой половине полета выпуск-уборка шасси с неочевидным замыслом.
Но летит - просто фундаментально хорошо!
Аткудова такая глыбокая мыстль?
Вопрос…
Колесо не вошло в нишу полностью. Чуть более, чем наполовину. Впервой половине полета выпуск-уборка шасси с неочевидным замыслом.
Это все понятно, в чем причина интересно?
Кирилл, без воздуха летаем? Лапти перезрузками выпускаем… 😁😁😁
Механика на дыбу! 😈
Кирилл, без воздуха летаем?
У Виталия это не прокатит я думаю!😃
я думаю
ну да ну да… чёж тогда лапти по дороге висят, а потом чтоб их выкинуть надо бочку сделать? не иначе от избытка давления в системе 😁
короче- механика в увольнение не пущать, стограмм не наливать, назначить дежурным, вечным дежурным по ирадрому 😁
Да все нормально, это тренер - створок на шасси нет за ненадобностью, в носу только узкая щель под ногу … При уборке зацепил РН нечаянно и носовая не ушла, поэтому шасси передергивал, чтобы все ушло… Самолет хороший, думаю это лучшее, на чем я когда либо летал…
Да все нормально, это тренер
ну вто те здасьте! неее, так низя! механика всёравно вздрючить нада… для порядку… шоб знал, шо еси потом будет за чё, тада сафсем прибьют! 😁
Протесты с обоих сторон были отклонены.
Олег, это уже усаревшая новость.
После ответа на наш первый протест хотелось плакать от обиды, но мы написали повторную просьбу с уточняющей информацией к протесту, в ответ получили еще более грубый ответ от жюри. Приложим все усилия, чтобы доказать жюри, что правила едины для всех и разнобокая трактовка и несоблюдение недопустимы.
Подробности последуют в ближайшее время.
Ну вот, появилось время и на отчет о чемпионате.
Тут вообще весело. Лишний километр над уровнем моря, лишние 20 градусов окружающей среды (от Архангельска), ветер у земли в районе 10 м/с, а выше - … ну явно больше. И дует по эшелонам не то, чтобы в одном направлении. Хотите понять как тут ведет себя в полете самолет - бросьте спичку в унитаз и нажмите на смыв. Пристально смотрите, да, не иначе. Именно такой образ пришел на ум в середине подлета, так что он точен, как ничто иное.
Вчерась мы с В-1 подлетнули… Оба остались без некоторого количества шасси. Как рабы на галерах восстанавливали, как ни странно (спасибо передвижной мастерской RusJet) - получилось.
Сегодня был первый полетный тур. Как ни странно - опять получилось. В-1 взял 2217 очков, я ограничился 1317 очками - не ушли новые продвинутые электроретракты, минус где-то 30% за каждую фигуру. Как оказалось - у меня внезапно умерла и соответствующая дорожка в приемнике и заглючил PowerBox (вторично, но неприятно на 190 евро). Вообще я тут уже успел поменять турбину, мозги к ней, провод между ними, снять и поставить назад бак со всеми коннекторами (люблю я это делать - он ведь в самом низу), шасси (2 ШТ), машинку и кабан закрылка, направляющие носового шасси (два раза). Это все называется Соревновательный Опыт.
В-1 не отстает - он просто на день позже приехал - шасси, новый щиток шасси, сделанный из пластмасски (где материал оторвал?), новый БАНО из куска бутылки кокаколы, покрашенной зеленкой (выглядит как родной - конструкторы МакДональд и Даглас курят и плачут обнявшись), ремонт пневмомагистрали (стоит ли говорить, что выявилось во время исполнения полета в туре). И ведь всё дома работало!
Как и предупреждал Павел Лапшов, выявились несвязушки в организации по F4H, например, меня на полет во второй сессии записали на 9:40, а на стенд - в 10:00. То есть идеально фигуру “снижение и посадка” было бы сделать прям в ангар, где проводится стенд. И эффектно и вовремя.
Судьи, вообще, поступили правильно, поставив первый полетный тур впереди стенда - во время первого тура несколько самолетов (преимущественно бипланов) после умопомрачительных трюков на ураганном ветру веником были сметены с полосы в мешочек и тем самым уменьшили общее время на стенд-ап камеди.
Завтра мы, представители F4H, выходим на стенд, то есть вышли в зачет Чемпионата. Дальше можно без оглядки.
Немного обидно за Бориса Сатовского. У него чемпионат прошел как рядовые полетухи - приехал, собрал модель, отжеребился, отстендовался, отлетал три тура, уехал - ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ГЛЮКА. даже не интересно… 😦
Александр Павленко долго не мог найти режим, в результате долгих испытаний у него порвало шатун. Всеми болельщиками (Честь и Халва Нашим Болельщикам) мелким ситом просеивается интернет и ищется подходящий мотор в Испании и близлежащих странах (вопрос куда мотнуть за 500-1000 верст перед ними не стоит, но просто нету пока такого мотора). Дай Бог, чтоб нашли. У кого из читателей есть реальные идеи - не держите в себе, подключайтесь.
Специально для RCDesign,
Somers
А что за двигатель-то у Александра Павленко?
Думаю что следующий мотор ждёт та же учесть. Успокойтесь.
Думаю что следующий мотор ждёт та же учесть. Успокойтесь.
Олег а что с мотором?
А что за двигатель-то у Александра Павленко?
OS, калибр не помню
Сделать шатун на месте.
Вполне реально, не самая сложная деталь. Главное - найти подходящий кусок дюраля. Пусть без бронзовых втулок, на несколько полётов хватит. Тем временем, пока ищется готовый и не известно - найдётся ли, нужно уже пилить свой.
Причины - тяжёлый винт?
Или может из-за кривого шатуна, пока он ещё был цел, мотор и не выходил из-за трения на положенный режим? Чернота была?
Немного обидно за Бориса Сатовского. У него чемпионат прошел как рядовые полетухи - приехал, собрал модель, отжеребился, отстендовался, отлетал три тура, уехал - ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ГЛЮКА. даже не интересно…
Мне сдаётся, это просто показатель высокого уровня спортсмена. Оно конечно прикольно, когда всё полно драматизьму, но лучше, когда всё чётко и без блокбастеров обходится.