FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

pilot43
Пермяк:

У Яка в полете что то не ладное с передней стойкой было?

Аткудова такая глыбокая мыстль?

lyoha

Колесо не вошло в нишу полностью. Чуть более, чем наполовину. Впервой половине полета выпуск-уборка шасси с неочевидным замыслом.
Но летит - просто фундаментально хорошо!

Пермяк
pilot43:

Аткудова такая глыбокая мыстль?

Вопрос…

lyoha:

Колесо не вошло в нишу полностью. Чуть более, чем наполовину. Впервой половине полета выпуск-уборка шасси с неочевидным замыслом.

Это все понятно, в чем причина интересно?

Wit

Кирилл, без воздуха летаем? Лапти перезрузками выпускаем… 😁😁😁
Механика на дыбу! 😈

Пермяк
Wit:

Кирилл, без воздуха летаем?

У Виталия это не прокатит я думаю!😃

Wit
Пермяк:

я думаю

ну да ну да… чёж тогда лапти по дороге висят, а потом чтоб их выкинуть надо бочку сделать? не иначе от избытка давления в системе 😁
короче- механика в увольнение не пущать, стограмм не наливать, назначить дежурным, вечным дежурным по ирадрому 😁

VTR

Да все нормально, это тренер - створок на шасси нет за ненадобностью, в носу только узкая щель под ногу … При уборке зацепил РН нечаянно и носовая не ушла, поэтому шасси передергивал, чтобы все ушло… Самолет хороший, думаю это лучшее, на чем я когда либо летал…

Wit
VTR:

Да все нормально, это тренер

ну вто те здасьте! неее, так низя! механика всёравно вздрючить нада… для порядку… шоб знал, шо еси потом будет за чё, тада сафсем прибьют! 😁

r-jet
Роторный_Олег:

Протесты с обоих сторон были отклонены.

Олег, это уже усаревшая новость.
После ответа на наш первый протест хотелось плакать от обиды, но мы написали повторную просьбу с уточняющей информацией к протесту, в ответ получили еще более грубый ответ от жюри. Приложим все усилия, чтобы доказать жюри, что правила едины для всех и разнобокая трактовка и несоблюдение недопустимы.
Подробности последуют в ближайшее время.

somers

Ну вот, появилось время и на отчет о чемпионате.

Тут вообще весело. Лишний километр над уровнем моря, лишние 20 градусов окружающей среды (от Архангельска), ветер у земли в районе 10 м/с, а выше - … ну явно больше. И дует по эшелонам не то, чтобы в одном направлении. Хотите понять как тут ведет себя в полете самолет - бросьте спичку в унитаз и нажмите на смыв. Пристально смотрите, да, не иначе. Именно такой образ пришел на ум в середине подлета, так что он точен, как ничто иное.

Вчерась мы с В-1 подлетнули… Оба остались без некоторого количества шасси. Как рабы на галерах восстанавливали, как ни странно (спасибо передвижной мастерской RusJet) - получилось.

Сегодня был первый полетный тур. Как ни странно - опять получилось. В-1 взял 2217 очков, я ограничился 1317 очками - не ушли новые продвинутые электроретракты, минус где-то 30% за каждую фигуру. Как оказалось - у меня внезапно умерла и соответствующая дорожка в приемнике и заглючил PowerBox (вторично, но неприятно на 190 евро). Вообще я тут уже успел поменять турбину, мозги к ней, провод между ними, снять и поставить назад бак со всеми коннекторами (люблю я это делать - он ведь в самом низу), шасси (2 ШТ), машинку и кабан закрылка, направляющие носового шасси (два раза). Это все называется Соревновательный Опыт.

В-1 не отстает - он просто на день позже приехал - шасси, новый щиток шасси, сделанный из пластмасски (где материал оторвал?), новый БАНО из куска бутылки кокаколы, покрашенной зеленкой (выглядит как родной - конструкторы МакДональд и Даглас курят и плачут обнявшись), ремонт пневмомагистрали (стоит ли говорить, что выявилось во время исполнения полета в туре). И ведь всё дома работало!

Как и предупреждал Павел Лапшов, выявились несвязушки в организации по F4H, например, меня на полет во второй сессии записали на 9:40, а на стенд - в 10:00. То есть идеально фигуру “снижение и посадка” было бы сделать прям в ангар, где проводится стенд. И эффектно и вовремя.

Судьи, вообще, поступили правильно, поставив первый полетный тур впереди стенда - во время первого тура несколько самолетов (преимущественно бипланов) после умопомрачительных трюков на ураганном ветру веником были сметены с полосы в мешочек и тем самым уменьшили общее время на стенд-ап камеди.

Завтра мы, представители F4H, выходим на стенд, то есть вышли в зачет Чемпионата. Дальше можно без оглядки.

Немного обидно за Бориса Сатовского. У него чемпионат прошел как рядовые полетухи - приехал, собрал модель, отжеребился, отстендовался, отлетал три тура, уехал - ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ГЛЮКА. даже не интересно… 😦

Александр Павленко долго не мог найти режим, в результате долгих испытаний у него порвало шатун. Всеми болельщиками (Честь и Халва Нашим Болельщикам) мелким ситом просеивается интернет и ищется подходящий мотор в Испании и близлежащих странах (вопрос куда мотнуть за 500-1000 верст перед ними не стоит, но просто нету пока такого мотора). Дай Бог, чтоб нашли. У кого из читателей есть реальные идеи - не держите в себе, подключайтесь.

Специально для RCDesign,
Somers

pilot43

А что за двигатель-то у Александра Павленко?

Вячеслав_Михеев
Роторный_Олег:

Думаю что следующий мотор ждёт та же учесть. Успокойтесь.

Олег а что с мотором?

akirill
pilot43:

А что за двигатель-то у Александра Павленко?

OS, калибр не помню

Irafas

Сделать шатун на месте.
Вполне реально, не самая сложная деталь. Главное - найти подходящий кусок дюраля. Пусть без бронзовых втулок, на несколько полётов хватит. Тем временем, пока ищется готовый и не известно - найдётся ли, нужно уже пилить свой.

Причины - тяжёлый винт?
Или может из-за кривого шатуна, пока он ещё был цел, мотор и не выходил из-за трения на положенный режим? Чернота была?

pilot43
somers:

Немного обидно за Бориса Сатовского. У него чемпионат прошел как рядовые полетухи - приехал, собрал модель, отжеребился, отстендовался, отлетал три тура, уехал - ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ И ГЛЮКА. даже не интересно…

Мне сдаётся, это просто показатель высокого уровня спортсмена. Оно конечно прикольно, когда всё полно драматизьму, но лучше, когда всё чётко и без блокбастеров обходится.

yablokov
Irafas:

Сделать шатун на месте.

Абсолютно поддерживаю! Наверняка есть местная моделка,при наличии токарного и сверлильного станка можно сделать шатун.А мотор у Александра OS-200 ,если не ошибаюсь.

Роторный_Олег:

Думаю что следующий мотор ждёт та же учесть. Успокойтесь.

Почему Олег ты так думаешь?

Irafas
yablokov:

при наличии токарного и сверлильного станка

Даже без токарного. В таких условиях напильник - самый лучший и быстрый станок 😃.

yablokov:

Почему Олег ты так думаешь?

Наверное догадывается о причинах 😉

yablokov
Irafas:

Даже без токарного. В таких условиях напильник - самый лучший и быстрый станок .

Согласен! Было бы желание!!!
Раньше,когда занимался F3A,возил с собой запасной двигатель.

Irafas:

Наверное догадывается о причинах

Думаю перегрев…OS MAX очень надежный и неприхотливый мотор…

r-jet:

Приложим все усилия, чтобы доказать жюри, что правила едины для всех и разнобокая трактовка и несоблюдение недопустимы.

А есть ли смысл?Паш ты же знаешь что пытаться что то доказать судье безполезная трата нервов и времени.Даже если они не правы не вжизнь не сознаются!!!

Вячеслав_Михеев
yablokov:

Сообщение от Irafas Даже без токарного. В таких условиях напильник - самый лучший и быстрый станок . Согласен! Было бы желание!!!

хочу посмотреть как вы сделаете шатун одним напильником 😁( уж не обижайтесь мужики))😉