Первый джет
Весна идет, весне дорогу!
Над Кубанью устойчиво висит аромат паленого керосина! 😁
В преддверии праздника решили оторваться сугубо мужским коллективом…
А вот теперь можно с чистой совестью и любимых с праздником поздравлять 😁
Вроде как утвердила свои права весна на Кубани, +27 по старику Цельсию… И конечно же место встречи изменить нельзя!!!
А ничего так посадочка, а?
Сергей, привет!
Мои поздравления с хорошими полётами и видимым прогрессомв пилотировании!
Посадка хороша!
Открыл сезон в Монино.
Мои поздравления и мягких посадок!
Я понять не могу, это с видео что-то (словно ускоренно) или у него реально посадочная скорость как у Бурана? В буржуйских видео за ним можно “пешком ходить” на посадке.
Это такая скорость на посадке. Мне это знакомо. Я в начальной стадии и не так прикладывал.
Конечно нужен навык в уменьшении скорости на посадке, выравнивание и подтягивание к полосе и месту посадки.
javascript:popupWindow(‘store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…’)Легко и быстро собирается. В комплекте все, кроме колес, передней стойки, пленки и кабанчиков с тягами.
Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.
Вадим, ну что уж ты так? ))) Очень даже нежная она! ))
Может кто встречал на просторах интернета, что нибудь подобное для самостоятельной постройки? Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.
Если честно, в толк не возьму зачем покупать такие киты? Почему не взять тот же карфовский флэш, прекрасно летающий и относительно простой самолёт, прощает многие ошибки, с большим диапазоном скоростей, и опять таки на самолёт похож.
С Ильи “русфанер” понятно- сам начертил, напилил из подручных материалов, с мизерными затратами хороший “тренер”, а платить 350$ за лазером нарезанную пачку дров (без пленки, фурнитуры…), да плюс доставка в районе 50-100$… Лучше у Ильи чертежи поспрошать да напилить.
Но это моё мнение, если покупать то CARF, да дороже, но и не надоест через пять полетов. ИМХО
. Лучше у Ильи чертежи поспрошать да напилить.
Серега, под мой ф.имитатор надо рурбинку помощней, ))) 140й хватает за глаза, может кто то хочет поменьше… Да и чертежи дело такое, в теме на фото весь процесс виден… Положил топливный бак на бумагу и обрисовал вокруг … )) Вот и модель копеечная… Единственный момент, я обшивал фанерой весь самолет из соображений прочности… При тех первоначальных посадках бальсовый самолет давно в труху превратился бы… Кстати, на передней кромке крыла были такие отметины от жуков (покойников), что наверняка бы пробило бальсу…
Вот вот и я об этом, а на счёт турбинки помощнее (уверен твоя “парта” шикарно на 120ой полетит)- так как раз 120-140 и ставить, а попутно тренировкам собирать хороший самолёт под такую турбину, и когда он и хозяин будут готовы, просто переставить её, а “парту” подарить пионерам…
шикарно на 120ой полетит)
Ну не совсем шикарно, вместо 20 м взлета будет 25! ))))
А мне нравятся длинные разбеги 😉
Немного от темы отвлекусь- как у тебя с Хорнетом дела? Я с Хоком пока медленно продвигаюсь (гребаный курс), копийные фенечки пока ваяю да на турбинку с сервами калядую (остальное вроде все закупил). Ну и погода вроде наладилась, нужно летать, летать, летать…
Ничего если похвастаюсь, сваял фильму с крайних полетов?
как у тебя с Хорнетом дела?
ЕВ-5у еще не отремонтировал… Если не получится придется контрить стойки в выпущеном положении и на поле…
Цель - вездевзлетный и всесезонный;) самолет. Простой и надежный как автомат Калашникова. С малой посадочной скоростью. При необходимости с возможностью установки лыж. Под турбину Р 60. Для полетов блинчиком. Лучшей схемы не найти. У китайских наборов что то дизайн не особо…
Вадим, на мой взгляд, Джет и полет блинчиком- две непересекающиеся прямые (полетаете поймёте).
Но хочу вас сразу предупредить, у джетов есть “темная сторона”- после полёта на джете ничего другого не хочется, разве что джет, но побольше.
И если позволите совет, делайте большой, под 120-140, и летать будет лучше, и видно в небе лучше, и турбина на вырост пойдёт, а разница в 60 и 140 (если по KingTech судить) 640$ (1800- K-60 и 2450- К-140). Опять же, чем меньше в размерах турбина, тем более в жестких условия она работает, и обороты выше и температура.
Но решать конечно же Вам, каждый свои грабли выбирает.
Если бы я вновь повторил переход с ДВС на реактивные, то снова начал бы с UltraFlash.
Цель - вездевзлетный и всесезонный самолет.
От себя, как лично имевшим такой джет (первый), могу рекомендовать Xcalibur (особо в посте #44). У меня был с Р-100. 100ки ему было дофига. Восходящая вертикаль с тангажом 90гр. с бочками (после медленного прохода перед собой с мин. возможной скоростью) делал с разгоном скорости. А с Р-60 (меньше вес, меньше керосина) летать будет просто хорошо, при этом выполняя весь “реактивный” пилотаж с учётом умения пилота.
P.S. Ради интереса пробовал такой порядок взлёта: зажимал тормоза (задействован нажимной тумблёр) - стик максимал - турбина макс. обороты (самолёт начинал ползти) - отпускал тормоза - дистанция взлёта метров 12, максимум 15. Но так делать было черва-то, при не синхронном расторможении колёс мог вильнуть и слететь с ВПП.
. У китайских наборов что то дизайн не особо…
Желанный дизайн только самостоятельно рождается… ))
Кстати, вот видео с борта моего тренера, я его еще не выкладывал…
Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой. С полосами проблемка. Экзотики ,понимаешь захотелось. Пойду карандаши точить.