Первый джет

Regent

Я понять не могу, это с видео что-то (словно ускоренно) или у него реально посадочная скорость как у Бурана? В буржуйских видео за ним можно “пешком ходить” на посадке.

АК47

Это такая скорость на посадке. Мне это знакомо. Я в начальной стадии и не так прикладывал.
Конечно нужен навык в уменьшении скорости на посадке, выравнивание и подтягивание к полосе и месту посадки.

gfm56

Может кто встречал на просторах интернета, что нибудь подобное для самостоятельной постройки? Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.

Пермяк
gfm56:

Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.

Вадим, ну что уж ты так? ))) Очень даже нежная она! ))

helifox
gfm56:

Может кто встречал на просторах интернета, что нибудь подобное для самостоятельной постройки? Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.

Если честно, в толк не возьму зачем покупать такие киты? Почему не взять тот же карфовский флэш, прекрасно летающий и относительно простой самолёт, прощает многие ошибки, с большим диапазоном скоростей, и опять таки на самолёт похож.
С Ильи “русфанер” понятно- сам начертил, напилил из подручных материалов, с мизерными затратами хороший “тренер”, а платить 350$ за лазером нарезанную пачку дров (без пленки, фурнитуры…), да плюс доставка в районе 50-100$… Лучше у Ильи чертежи поспрошать да напилить.
Но это моё мнение, если покупать то CARF, да дороже, но и не надоест через пять полетов. ИМХО

Пермяк
helifox:

. Лучше у Ильи чертежи поспрошать да напилить.

Серега, под мой ф.имитатор надо рурбинку помощней, ))) 140й хватает за глаза, может кто то хочет поменьше… Да и чертежи дело такое, в теме на фото весь процесс виден… Положил топливный бак на бумагу и обрисовал вокруг … )) Вот и модель копеечная… Единственный момент, я обшивал фанерой весь самолет из соображений прочности… При тех первоначальных посадках бальсовый самолет давно в труху превратился бы… Кстати, на передней кромке крыла были такие отметины от жуков (покойников), что наверняка бы пробило бальсу…

helifox

Вот вот и я об этом, а на счёт турбинки помощнее (уверен твоя “парта” шикарно на 120ой полетит)- так как раз 120-140 и ставить, а попутно тренировкам собирать хороший самолёт под такую турбину, и когда он и хозяин будут готовы, просто переставить её, а “парту” подарить пионерам…

Пермяк
helifox:

шикарно на 120ой полетит)

Ну не совсем шикарно, вместо 20 м взлета будет 25! ))))

helifox

А мне нравятся длинные разбеги 😉
Немного от темы отвлекусь- как у тебя с Хорнетом дела? Я с Хоком пока медленно продвигаюсь (гребаный курс), копийные фенечки пока ваяю да на турбинку с сервами калядую (остальное вроде все закупил). Ну и погода вроде наладилась, нужно летать, летать, летать…

Ничего если похвастаюсь, сваял фильму с крайних полетов?

Пермяк
helifox:

как у тебя с Хорнетом дела?

ЕВ-5у еще не отремонтировал… Если не получится придется контрить стойки в выпущеном положении и на поле…

gfm56

Цель - вездевзлетный и всесезонный;) самолет. Простой и надежный как автомат Калашникова. С малой посадочной скоростью. При необходимости с возможностью установки лыж. Под турбину Р 60. Для полетов блинчиком. Лучшей схемы не найти. У китайских наборов что то дизайн не особо…

helifox

Вадим, на мой взгляд, Джет и полет блинчиком- две непересекающиеся прямые (полетаете поймёте).
Но хочу вас сразу предупредить, у джетов есть “темная сторона”- после полёта на джете ничего другого не хочется, разве что джет, но побольше.
И если позволите совет, делайте большой, под 120-140, и летать будет лучше, и видно в небе лучше, и турбина на вырост пойдёт, а разница в 60 и 140 (если по KingTech судить) 640$ (1800- K-60 и 2450- К-140). Опять же, чем меньше в размерах турбина, тем более в жестких условия она работает, и обороты выше и температура.
Но решать конечно же Вам, каждый свои грабли выбирает.
Если бы я вновь повторил переход с ДВС на реактивные, то снова начал бы с UltraFlash.

Skv42
gfm56:

Цель - вездевзлетный и всесезонный самолет.

От себя, как лично имевшим такой джет (первый), могу рекомендовать Xcalibur (особо в посте #44). У меня был с Р-100. 100ки ему было дофига. Восходящая вертикаль с тангажом 90гр. с бочками (после медленного прохода перед собой с мин. возможной скоростью) делал с разгоном скорости. А с Р-60 (меньше вес, меньше керосина) летать будет просто хорошо, при этом выполняя весь “реактивный” пилотаж с учётом умения пилота.
P.S. Ради интереса пробовал такой порядок взлёта: зажимал тормоза (задействован нажимной тумблёр) - стик максимал - турбина макс. обороты (самолёт начинал ползти) - отпускал тормоза - дистанция взлёта метров 12, максимум 15. Но так делать было черва-то, при не синхронном расторможении колёс мог вильнуть и слететь с ВПП.

Пермяк
gfm56:

. У китайских наборов что то дизайн не особо…

Желанный дизайн только самостоятельно рождается… ))

Кстати, вот видео с борта моего тренера, я его еще не выкладывал…

cloud.mail.ru/public/81eH/mP6rXTfV9

gfm56

Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой. С полосами проблемка. Экзотики ,понимаешь захотелось. Пойду карандаши точить.

helifox
gfm56:

Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой.

Стесняюсь спросить- а чем Бумеры не устраивают, они вроде как любые полосы переваривают, и на лыжах летают?
У Бумера разве посадочная скорость большая? Тем более что с 60ой скорее всего Нано Бумеранг, с неубирающимися проволочными шасси- хоть с пашни взлетай.
Я уж было подумал- что “тренер” дешёвый нужен, чтоб на керосин перейти…
На этом мысль останавливается…

АК47

Уважаемые коллеги! Вы можете сколько угодно ломать копья. Но я скажу прямо, то что я испытал на собственном опыте.
Я отношусь с глубоким уважением к вашему творчеству и вашим поискам. Но! Будь это ваша первая модель или тренировочная, но суть в том что самолет должен быть летучим. То есть, нагрузку на крыло ни кто не отменял и не отменит. Подробно скоро я нарисую картину маслом в теме “народный самолет”. А пока скажу одно маленький самолет с турбиной это свисток, которым сложно управлять как новичку, так и опытному спортсмену. Ну и смысл иметь свисток? Полет блинчиком и плохо управляемую модель. Всаживать деньги в то что свистит? Я всадил и что? Я тоже самоуверенно не поверил Павлу Лапшову. А у них опыт такой, которого у нас ни у кого нет и за это им в моём лице огромное спасибо за науку. Простите, но это моё личное мнение и поверьте, придет время и я вам предоставлю подтверждение. Дайте время, куда я с керосина. С уважением Андрей!

helifox
АК47:

Вы можете сколько угодно ломать копья…
Дайте время, куда я с керосина…

Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
А куда с керосина?
Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
Я тут как то старика “Стирмана” (бензинового) после долгой спячки выгулять решил…
Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал…
НЕ ТО!

АК47

Да, вы правы! Сам с бумеранг начинал. И вот теперь только керосин, я думать не думал что меня так повернет . Так что теперь только в перед!

employer
Skv42:

У меня был с Р-100.

почему был? продали? смотрю в той теме нет обсуждения…