Первый джет
Цель - вездевзлетный и всесезонный самолет.
От себя, как лично имевшим такой джет (первый), могу рекомендовать Xcalibur (особо в посте #44). У меня был с Р-100. 100ки ему было дофига. Восходящая вертикаль с тангажом 90гр. с бочками (после медленного прохода перед собой с мин. возможной скоростью) делал с разгоном скорости. А с Р-60 (меньше вес, меньше керосина) летать будет просто хорошо, при этом выполняя весь “реактивный” пилотаж с учётом умения пилота.
P.S. Ради интереса пробовал такой порядок взлёта: зажимал тормоза (задействован нажимной тумблёр) - стик максимал - турбина макс. обороты (самолёт начинал ползти) - отпускал тормоза - дистанция взлёта метров 12, максимум 15. Но так делать было черва-то, при не синхронном расторможении колёс мог вильнуть и слететь с ВПП.
. У китайских наборов что то дизайн не особо…
Желанный дизайн только самостоятельно рождается… ))
Кстати, вот видео с борта моего тренера, я его еще не выкладывал…
Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой. С полосами проблемка. Экзотики ,понимаешь захотелось. Пойду карандаши точить.
Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой.
Стесняюсь спросить- а чем Бумеры не устраивают, они вроде как любые полосы переваривают, и на лыжах летают?
У Бумера разве посадочная скорость большая? Тем более что с 60ой скорее всего Нано Бумеранг, с неубирающимися проволочными шасси- хоть с пашни взлетай.
Я уж было подумал- что “тренер” дешёвый нужен, чтоб на керосин перейти…
На этом мысль останавливается…
Уважаемые коллеги! Вы можете сколько угодно ломать копья. Но я скажу прямо, то что я испытал на собственном опыте.
Я отношусь с глубоким уважением к вашему творчеству и вашим поискам. Но! Будь это ваша первая модель или тренировочная, но суть в том что самолет должен быть летучим. То есть, нагрузку на крыло ни кто не отменял и не отменит. Подробно скоро я нарисую картину маслом в теме “народный самолет”. А пока скажу одно маленький самолет с турбиной это свисток, которым сложно управлять как новичку, так и опытному спортсмену. Ну и смысл иметь свисток? Полет блинчиком и плохо управляемую модель. Всаживать деньги в то что свистит? Я всадил и что? Я тоже самоуверенно не поверил Павлу Лапшову. А у них опыт такой, которого у нас ни у кого нет и за это им в моём лице огромное спасибо за науку. Простите, но это моё личное мнение и поверьте, придет время и я вам предоставлю подтверждение. Дайте время, куда я с керосина. С уважением Андрей!
Вы можете сколько угодно ломать копья…
Дайте время, куда я с керосина…
Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
А куда с керосина?
Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
Я тут как то старика “Стирмана” (бензинового) после долгой спячки выгулять решил…
Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал…
НЕ ТО!
Да, вы правы! Сам с бумеранг начинал. И вот теперь только керосин, я думать не думал что меня так повернет . Так что теперь только в перед!
У меня был с Р-100.
почему был? продали? смотрю в той теме нет обсуждения…
Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
А куда с керосина?
Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
Я тут как то старика “Стирмана” (бензинового) после долгой спячки выгулять решил…
Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал…
НЕ ТО!
Есть Серега еще одна фишка… мечта… Но об ней при встрече…
почему был? продали?
…один продал, а два новых купил…
Есть Серега еще одна фишка… мечта… Но об ней при встрече…
Слава привет, мечты обязательно сбываются. Ты давай уже из подполья выходи, летать давно пора.
почему был? продали?
Да, так получилось у меня “сменять” один сразу на два джета😁 Одна МВ-339 размахом 2.4м с Р-160. Проект пока несколько приостановлен. Её планирую собирать “по копийному” с кабинетами, БАНО, АНО. И другой, в варианте спорт джет Вайпер 2.2м с Р-100. Он сейчас в производстве. А Экскалибур уже успешно летает у нового хозяина, здесь же в Краснодарском крае. Так что я пока “…тренируюсь на кошечках…” есть у меня импеллерный Вайпер 1,4м под 6S. Вот на нём пока и подлётываю. И это есть такое, как в песне: “дорогая … как тоскуют руки по штурвалу” не летая на джете, оч.хочется снова летать на джете.
Вчера сын впервые поднял Формост, совершил на нем 2 успешных полета. причем второй проходил в штормовых условиях.
У меня два взрослых сына (21 и 26), и авиамоделизм им “до лампочки”. Как ни старался, привить не смог. Одни гаджеты на уме. Кстати, где такая хорошая ВПП? Можно к Вам с реактивным присоединиться? Монино закрыто - ищу подходящее место.
Вчера сын впервые поднял Формост,
Как говорит молодёжь респект и уважуха. От души поздравляю сына и отца!!
Монино закрыто - ищу подходящее место.
да, и мне интересно, где такая хорошая полоса
да, и мне интересно, где такая хорошая полоса
В тему. Мой первый джет 😃 Ввиду того, что сегодня погода у нас была нелетная заводились под крышей, покататься не получилось - трава слишком мокрая.
Ну успехов тебе и удачи Миха! Сам то ты пробовал до этого летать на двух моторах, тем более на реактивных? Там при отказе или остановке одного мотора на выносе по крыльям происходит развесовка модели и вращение по спирали. (Есть вариант спасения модели, держать руль поворота в противоположную сторону и заход на посадку) Имей в виду, ну а так, мечта! Здорово! Еще раз просто удачи!
Ну как там и чего я в курсах 😃 я же уже летал на этом самолёте, только тяга была не реактивная, а импелерная 😃
Мишка аппарат достойный и интересный, удачи и я очень был бы рад тебя увидеть у нас на фестивале с таким самолётом и с прекрасным полетом.
Настроимся, полетаем обязательно 😃
А насколько он интересен ты даже себе не представляешь.