Да, вы правы! Сам с бумеранг начинал. И вот теперь только керосин, я думать не думал что меня так повернет . Так что теперь только в перед!
У меня был с Р-100.
почему был? продали? смотрю в той теме нет обсуждения…
Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
А куда с керосина?
Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
Я тут как то старика “Стирмана” (бензинового) после долгой спячки выгулять решил…
Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал…
НЕ ТО!
Есть Серега еще одна фишка… мечта… Но об ней при встрече…
почему был? продали?
…один продал, а два новых купил…
Есть Серега еще одна фишка… мечта… Но об ней при встрече…
Слава привет, мечты обязательно сбываются. Ты давай уже из подполья выходи, летать давно пора.
почему был? продали?
Да, так получилось у меня “сменять” один сразу на два джета😁 Одна МВ-339 размахом 2.4м с Р-160. Проект пока несколько приостановлен. Её планирую собирать “по копийному” с кабинетами, БАНО, АНО. И другой, в варианте спорт джет Вайпер 2.2м с Р-100. Он сейчас в производстве. А Экскалибур уже успешно летает у нового хозяина, здесь же в Краснодарском крае. Так что я пока “…тренируюсь на кошечках…” есть у меня импеллерный Вайпер 1,4м под 6S. Вот на нём пока и подлётываю. И это есть такое, как в песне: “дорогая … как тоскуют руки по штурвалу” не летая на джете, оч.хочется снова летать на джете.
Вчера сын впервые поднял Формост, совершил на нем 2 успешных полета. причем второй проходил в штормовых условиях.
У меня два взрослых сына (21 и 26), и авиамоделизм им “до лампочки”. Как ни старался, привить не смог. Одни гаджеты на уме. Кстати, где такая хорошая ВПП? Можно к Вам с реактивным присоединиться? Монино закрыто - ищу подходящее место.
Вчера сын впервые поднял Формост,
Как говорит молодёжь респект и уважуха. От души поздравляю сына и отца!!
Ну успехов тебе и удачи Миха! Сам то ты пробовал до этого летать на двух моторах, тем более на реактивных? Там при отказе или остановке одного мотора на выносе по крыльям происходит развесовка модели и вращение по спирали. (Есть вариант спасения модели, держать руль поворота в противоположную сторону и заход на посадку) Имей в виду, ну а так, мечта! Здорово! Еще раз просто удачи!
Ну как там и чего я в курсах 😃 я же уже летал на этом самолёте, только тяга была не реактивная, а импелерная 😃
Мишка аппарат достойный и интересный, удачи и я очень был бы рад тебя увидеть у нас на фестивале с таким самолётом и с прекрасным полетом.
Настроимся, полетаем обязательно 😃
А насколько он интересен ты даже себе не представляешь.
Миша, а как ты думаешь, если в канал воздухозаборника перед двигателем вентилятор на подшипниках всуропить? От импеллера хотя бы? Вид намного благороднее станет, а сопротивление ненамного увеличится…
Паша говорит, что для турбы это не гуд, могут возникнуть вопросы со стабильностью работы турбины
Так… карты не читаем, разрешение на запуск не получаем, а маяк проблесковый перед запуском тока чайники включают? 😃 Бардак-с… Поздравляю с первой пробой…
Видел. Но то же Скаймастер, а это Русджет. Склонен доверять мнению наших. 😃
В гаражах такие запуски лучше не делать - много пыли поднимется. Сетки такой мелочи не держат и на кромках насосного колеса образуются зазубрины от песчинок. Если пробовать сполировать, то балансировка будет нарушена. Тоже самое относится к любым ДВС без пылевых фильтров. Только там страдает поршневая.