Первый джет

helifox
gfm56:

Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой.

Стесняюсь спросить- а чем Бумеры не устраивают, они вроде как любые полосы переваривают, и на лыжах летают?
У Бумера разве посадочная скорость большая? Тем более что с 60ой скорее всего Нано Бумеранг, с неубирающимися проволочными шасси- хоть с пашни взлетай.
Я уж было подумал- что “тренер” дешёвый нужен, чтоб на керосин перейти…
На этом мысль останавливается…

АК47

Уважаемые коллеги! Вы можете сколько угодно ломать копья. Но я скажу прямо, то что я испытал на собственном опыте.
Я отношусь с глубоким уважением к вашему творчеству и вашим поискам. Но! Будь это ваша первая модель или тренировочная, но суть в том что самолет должен быть летучим. То есть, нагрузку на крыло ни кто не отменял и не отменит. Подробно скоро я нарисую картину маслом в теме “народный самолет”. А пока скажу одно маленький самолет с турбиной это свисток, которым сложно управлять как новичку, так и опытному спортсмену. Ну и смысл иметь свисток? Полет блинчиком и плохо управляемую модель. Всаживать деньги в то что свистит? Я всадил и что? Я тоже самоуверенно не поверил Павлу Лапшову. А у них опыт такой, которого у нас ни у кого нет и за это им в моём лице огромное спасибо за науку. Простите, но это моё личное мнение и поверьте, придет время и я вам предоставлю подтверждение. Дайте время, куда я с керосина. С уважением Андрей!

helifox
АК47:

Вы можете сколько угодно ломать копья…
Дайте время, куда я с керосина…

Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
А куда с керосина?
Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
Я тут как то старика “Стирмана” (бензинового) после долгой спячки выгулять решил…
Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал…
НЕ ТО!

АК47

Да, вы правы! Сам с бумеранг начинал. И вот теперь только керосин, я думать не думал что меня так повернет . Так что теперь только в перед!

employer
Skv42:

У меня был с Р-100.

почему был? продали? смотрю в той теме нет обсуждения…

Бурнаш
helifox:

Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
А куда с керосина?
Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
Я тут как то старика “Стирмана” (бензинового) после долгой спячки выгулять решил…
Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал…
НЕ ТО!

Есть Серега еще одна фишка… мечта… Но об ней при встрече…

helifox
employer:

почему был? продали?

…один продал, а два новых купил…

Бурнаш:

Есть Серега еще одна фишка… мечта… Но об ней при встрече…

Слава привет, мечты обязательно сбываются. Ты давай уже из подполья выходи, летать давно пора.

Skv42
employer:

почему был? продали?

Да, так получилось у меня “сменять” один сразу на два джета😁 Одна МВ-339 размахом 2.4м с Р-160. Проект пока несколько приостановлен. Её планирую собирать “по копийному” с кабинетами, БАНО, АНО. И другой, в варианте спорт джет Вайпер 2.2м с Р-100. Он сейчас в производстве. А Экскалибур уже успешно летает у нового хозяина, здесь же в Краснодарском крае. Так что я пока “…тренируюсь на кошечках…” есть у меня импеллерный Вайпер 1,4м под 6S. Вот на нём пока и подлётываю. И это есть такое, как в песне: “дорогая … как тоскуют руки по штурвалу” не летая на джете, оч.хочется снова летать на джете.

17 days later
Сергей-К

У меня два взрослых сына (21 и 26), и авиамоделизм им “до лампочки”. Как ни старался, привить не смог. Одни гаджеты на уме. Кстати, где такая хорошая ВПП? Можно к Вам с реактивным присоединиться? Монино закрыто - ищу подходящее место.

Skv42
VM_ВМ:

Вчера сын впервые поднял Формост,

Как говорит молодёжь респект и уважуха. От души поздравляю сына и отца!!

employer

Монино закрыто - ищу подходящее место.

да, и мне интересно, где такая хорошая полоса

3 months later
Airliner-rc

В тему. Мой первый джет 😃 Ввиду того, что сегодня погода у нас была нелетная заводились под крышей, покататься не получилось - трава слишком мокрая.

АК47

Ну успехов тебе и удачи Миха! Сам то ты пробовал до этого летать на двух моторах, тем более на реактивных? Там при отказе или остановке одного мотора на выносе по крыльям происходит развесовка модели и вращение по спирали. (Есть вариант спасения модели, держать руль поворота в противоположную сторону и заход на посадку) Имей в виду, ну а так, мечта! Здорово! Еще раз просто удачи!

Airliner-rc

Ну как там и чего я в курсах 😃 я же уже летал на этом самолёте, только тяга была не реактивная, а импелерная 😃

АК47

Мишка аппарат достойный и интересный, удачи и я очень был бы рад тебя увидеть у нас на фестивале с таким самолётом и с прекрасным полетом.

Airliner-rc

Настроимся, полетаем обязательно 😃

А насколько он интересен ты даже себе не представляешь.

pilot43

Миша, а как ты думаешь, если в канал воздухозаборника перед двигателем вентилятор на подшипниках всуропить? От импеллера хотя бы? Вид намного благороднее станет, а сопротивление ненамного увеличится…

Airliner-rc

Паша говорит, что для турбы это не гуд, могут возникнуть вопросы со стабильностью работы турбины