А то, старался! Правда временные изъяны присутствуют. Так слегка заметные. Но я его лакернул как старый рояль. Ну, захотелось мне! Я потом как соберу модель, сделаю фотки с верху и с низу и с боку. Там новые шасси, с новыми колесами. На электрике. Так что полетаем! Раскраску подглядел у “Русских витязей”, внес своё и и подшаманил. Самому нравиться! Самое главное в воздухе должно очень хорошо смотреться и читаться. Тем более что на этом самолёте летаю на руках. В очереди Л-29 на покраску. Но там я уже и лак матить и соблюдая копийность и качество.
У птенца сегодня праздник, переобул его в новые колесики, старые совсем потерлись, грозились лопнуть при касании или на пробеге/разбеге, что совсем не входит в мои планы, поэтому приходилось стараться сажать очень нежно…
(это они в спущенном состоянии, накаченные смотрелись круглее, но пару шишек имелось)
Немного пришлось раскошелиться, купить резину вместе с дисками, нашёл колеса лишь в одном магазине, но в сборе, отдельно покрышек в наличие не было и получил ответ, что в ближаешем времени и не предвидится (досадно аднака).
Теперь можно спокойно летать
Сборка закончена, идет подготовка к проверочным запускам турбины и настройки аппаратуры к полетам. Потом консервация до весны. Да и ещё эмблемы клуба, городка надо будет нанести.
Наш ответ Чемберлену! Футболки покажем в теме И-16.
Мои родные сердца! Всех с Великим праздником победы! И наш зачет! Жду всех в этом году и буду рад встречи в Великих Луках со всеми вами на всех соревнованиях этого года.
Наш ответ Краснодарским парням. Самолет Бумеранг Спринт.😉
Не, это не наш метод …😁😁😁
Не, это не наш метод …
В Ваших краях снег наверно большая редкость. Детским лыжам очень хорошее применение. Любые размеры можно подобрать.
За то мы жары не боимся
мы жары не боимся
А я боюсь. У меня при полетах в +35 дважды турбина вставала. Слава богу без последствий.
Вчера прошли успешные испытания Бумеранга на лыжах. Самолет с Р-60 летит в пол газа. На посадке закрылок не выпускал, разбег чуть короче чем летом, пробег так вообще в два раза короче летнего. Температура воздуха минус 8’С. Ну и пользуясь случаем, хотел поздравить Павла Лапшова с Днем Рождения.
Вчера прошли успешные испытания Бумеранга на лыжах.
Где видео?
Видео конечно есть , но очень корявое. Времени нет резать.
Нормальное видео - ничего не дрожит и не прыгает, камера на штативе стоит. А отмотать вперед назад мы и сами можем спокойно! зато все что интересно, можно спокойно посмотрить без подпрыгивания камеры в трясущихся руках
Нормальный видос. Лыжи не сильно мешают? Я когда зимой летал шибко не пилотажил. Лыжи мешали очень сильно. И по сопротивлению, и по моменту инерции. Тоже на 60й турбинке летал.
Лыжи мешают при транспортировке и обслуживании самолета. В воздухе особо не мешают. Зимой воздух вязкий,Бумеранг многое прощает и турбина по ощущениям работает более уверенно.
Зимой воздух вязкий
Ну уж “…вязкий” - звучит по не нашенски. Согласно закону Гей-Люссака: плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож.
турбина по ощущениям работает более уверенно
Так же соответственно с турбиной - т.н.в. ниже, мощность (производительность) турбины выше, в определённых границах своих значений. т.е. турбина “гребёт” лучше:)
А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож
Сопротивление, кстати, тоже 😃)))))
Я знаю один летательный аппарат, у которого в инструкции экипажу записаны разные летные характеристики для зимы и лета 😃