Первый джет

12 days later
4 months later
АК47

Мои родные сердца! Всех с Великим праздником победы! И наш зачет! Жду всех в этом году и буду рад встречи в Великих Луках со всеми вами на всех соревнованиях этого года.

7 months later
gfm56

Наш ответ Краснодарским парням. Самолет Бумеранг Спринт.😉

Сергей-К
helifox:

Не, это не наш метод …

В Ваших краях снег наверно большая редкость. Детским лыжам очень хорошее применение. Любые размеры можно подобрать.

Сергей-К
helifox:

мы жары не боимся

А я боюсь. У меня при полетах в +35 дважды турбина вставала. Слава богу без последствий.

20 days later
gfm56

Вчера прошли успешные испытания Бумеранга на лыжах. Самолет с Р-60 летит в пол газа. На посадке закрылок не выпускал, разбег чуть короче чем летом, пробег так вообще в два раза короче летнего. Температура воздуха минус 8’С. Ну и пользуясь случаем, хотел поздравить Павла Лапшова с Днем Рождения.

Norman
gfm56:

Вчера прошли успешные испытания Бумеранга на лыжах.

Где видео?

Губанов_Игорь

Нормальное видео - ничего не дрожит и не прыгает, камера на штативе стоит. А отмотать вперед назад мы и сами можем спокойно! зато все что интересно, можно спокойно посмотрить без подпрыгивания камеры в трясущихся руках

Wherewolf

Нормальный видос. Лыжи не сильно мешают? Я когда зимой летал шибко не пилотажил. Лыжи мешали очень сильно. И по сопротивлению, и по моменту инерции. Тоже на 60й турбинке летал.

gfm56

Лыжи мешают при транспортировке и обслуживании самолета. В воздухе особо не мешают. Зимой воздух вязкий,Бумеранг многое прощает и турбина по ощущениям работает более уверенно.

Skv42
gfm56:

Зимой воздух вязкий

Ну уж “…вязкий” - звучит по не нашенски. Согласно закону Гей-Люссака: плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож.

gfm56:

турбина по ощущениям работает более уверенно

Так же соответственно с турбиной - т.н.в. ниже, мощность (производительность) турбины выше, в определённых границах своих значений. т.е. турбина “гребёт” лучше:)

Wherewolf
Skv42:

А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож

Сопротивление, кстати, тоже 😃)))))

pilot43

Я знаю один летательный аппарат, у которого в инструкции экипажу записаны разные летные характеристики для зимы и лета
😃

1 month later
Сергей-К

Друзья мои, подскажите плз, как настроить эти аксессуары. Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.

helifox
Сергей-К:

Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.

Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.

Сергей-К
helifox:

Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.

Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух. А с блоком FS тоже ничего не получается - через него команды на клапана не проходят. На установочные кнопки никаких реакций. Как перепрограмировать - не знаю. Клапана не новые - товарищ отдал. Стояли на бензиныче, который упал после взлета с небольшой высоты.

helifox
Сергей-К:

Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух.

Вроде как это говорит, что клапан не настроен. Володя ссылку скинул на мануалы, должно получится. Но вначале настраивай клапан, без подключения файлсейва. Ещё вопрос- при подключении файлсейва к приёмнику, на нем диод загорается?

r-jet

Вот инструкция на русском к faisafe
www.rusjet.ru/docs/Gearfailsafe.rar
А ещё могу огорчить, что такого устройства больше не будет. Компания загнулась.