Первый джет
Нормальный видос. Лыжи не сильно мешают? Я когда зимой летал шибко не пилотажил. Лыжи мешали очень сильно. И по сопротивлению, и по моменту инерции. Тоже на 60й турбинке летал.
Лыжи мешают при транспортировке и обслуживании самолета. В воздухе особо не мешают. Зимой воздух вязкий,Бумеранг многое прощает и турбина по ощущениям работает более уверенно.
Зимой воздух вязкий
Ну уж “…вязкий” - звучит по не нашенски. Согласно закону Гей-Люссака: плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож.
турбина по ощущениям работает более уверенно
Так же соответственно с турбиной - т.н.в. ниже, мощность (производительность) турбины выше, в определённых границах своих значений. т.е. турбина “гребёт” лучше:)
А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож
Сопротивление, кстати, тоже 😃)))))
Я знаю один летательный аппарат, у которого в инструкции экипажу записаны разные летные характеристики для зимы и лета
😃
Гирфалсэйф неисправен
Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.
Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.
Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.
Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух. А с блоком FS тоже ничего не получается - через него команды на клапана не проходят. На установочные кнопки никаких реакций. Как перепрограмировать - не знаю. Клапана не новые - товарищ отдал. Стояли на бензиныче, который упал после взлета с небольшой высоты.
www.airpacmodels.com/manual.php
Пишут, что его вроде как изначально выставить необходимо…
Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух.
Вроде как это говорит, что клапан не настроен. Володя ссылку скинул на мануалы, должно получится. Но вначале настраивай клапан, без подключения файлсейва. Ещё вопрос- при подключении файлсейва к приёмнику, на нем диод загорается?
Вот инструкция на русском к faisafe
www.rusjet.ru/docs/Gearfailsafe.rar
А ещё могу огорчить, что такого устройства больше не будет. Компания загнулась.
Ребята, спасибо! Все заработало! Паша, спасибо за инструкцию - очень помогла!
Друзья мои! Может у кого завалялся газовый клапан для турбин КингТэч или подходящий аналог. Куплю. Не подумайте, что я лентяй и не могу найти такую мелочь на просторах интернета. Просто не везде есть, а где есть - связываться с Россией не хотят. Заказал я это клапан на КингТэче в Лос-Анджелесе стоимостью 60 баксов, да еще 55 доставка DHL Exspress. И что Вы думаете, через 3 дня посылка пришла в Москву, но я ее не получил, потому что Российская DHL отправила ее продавцу, ссылаясь на то, что DHL не работает с частными лицами. А если даже вышлют на ИП, то при получении в таможне надо будет доказывать, что купленная деталька не для частного пользования. Маразм. Деньги то продавец вернул 100%, но дальше то как жить? Раньше такого не было, где только не заказывал - всегда все приходило без проблем. Турбинка запускается и без клапана с регулировкой подачи газа. Неудобно.
Сергей ,у них есть www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15485&nowmenuid=52…
Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?
Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?
Лежит второй сезон, космос закрылся.
Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))
Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.
Вот здесь на любой вкус и цвет (boomerang elan, xcalibur) идеально для 100N турбин.
Только с нынешней таможней очень и очень не гуманный итоговый ценник выйдет.
Как вариант - Avanti и турбину в хвост, шикарно летающий самолёт.
Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем.
P-100Rx - тяга 100N или же 10кг.
Здесь данные.
Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.