Первый джет
Друзья мои! Может у кого завалялся газовый клапан для турбин КингТэч или подходящий аналог. Куплю. Не подумайте, что я лентяй и не могу найти такую мелочь на просторах интернета. Просто не везде есть, а где есть - связываться с Россией не хотят. Заказал я это клапан на КингТэче в Лос-Анджелесе стоимостью 60 баксов, да еще 55 доставка DHL Exspress. И что Вы думаете, через 3 дня посылка пришла в Москву, но я ее не получил, потому что Российская DHL отправила ее продавцу, ссылаясь на то, что DHL не работает с частными лицами. А если даже вышлют на ИП, то при получении в таможне надо будет доказывать, что купленная деталька не для частного пользования. Маразм. Деньги то продавец вернул 100%, но дальше то как жить? Раньше такого не было, где только не заказывал - всегда все приходило без проблем. Турбинка запускается и без клапана с регулировкой подачи газа. Неудобно.
Сергей ,у них есть www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15485&nowmenuid=52…
Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?
Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?
Лежит второй сезон, космос закрылся.
Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))
Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.
Вот здесь на любой вкус и цвет (boomerang elan, xcalibur) идеально для 100N турбин.
Только с нынешней таможней очень и очень не гуманный итоговый ценник выйдет.
Как вариант - Avanti и турбину в хвост, шикарно летающий самолёт.
Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем.
P-100Rx - тяга 100N или же 10кг.
Здесь данные.
Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.
Тема непростая.
Вероятно необходимо определиться с типом самолета. Тот Тубинатор весьма прост конструктивно, но с его убогим шасси …
Мой первый джет был Бумеранг rcopen.com/forum/f83/topic245669 и его я вспоминаю со слезами теплоты и умиления. Хоть из-за неопытности в первом полете я и посадил его с 11 или 13 захода, но он сел и сел целым. И на 8 полете я крутил на нем кубинскиевосьмерки.
Что касается нынешних реалий, то я бы выбрал Вайпер от Сергея Куриленко. По цене/качеству на сегодняшний день на мой взгляд это оптимальный выбор.
Что касается взлетного веса под ваш двигатель, то вполне можно выбирать самолет с взлетным весом до 15 кг.
Ну собтвсно, это и хотел увидеть.!!!))) Значит тяги единица, т е как и масса самика добиваться не стоит здесь? До сих пор для меня были другие параметры в приоритете. И по Бумерангу, у него хвостовое оперение в обдуве я так понял, по этому его считают послушным тренером? Или там еще какой секрет???))) Посадка с выключенным двигателем если что, тоже возможна видимо. Скорость должно быть не очень большая судя по малой стреловидности и профилю?
Вообще мне чисто эстетически Двух балочная конструкция не особо по душе. Хотелось чего нибудь с обычным хвостовым оперением и прямым крылом. Но таких моделей я не вижу. А уж искать тренера (не сложного в управлении для первого самолета) вообще не реально. С копиями и полукопиями я не собираюсь связываться на первый раз, ясное дело.
Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой
Думаю категория “весьма не плохой” не совсем отражает, что может произойти в реалии. Лично у меня на 2х разных джетах одна и та же 100ка останавливалась дважды, правда обошлось смог самолёты посадить. И если я не ошибаюсь у нового хозяина имеет некий трабл на запуске. Мой первый джет Экскалибур. Как первый удачен в плане лётных хар-к (прощает грубые ошибки при пилотировании) и ремонтно пригодности т.к. фюз. композит, полу крылья, балки, стаб традиционные - бальза + плёнка. Р-100 ему было за глаза, полёт 50% стика на аппе (эт не значит что 50% турбины, будет меньше), при 100% вертикально вверх с набором скорости. Захотелось больше и без плёнки на крыльях взял Вайпер от Сергея Куриленко. Если будет рядом джет -инструктор думаю можно смело начинать с него. Правда при сборке было доработано несколько усилений конструкции, предвидя возможные поломки на посадке. Ну и реалии нашего НГ тепереча тащить из-за кордона стало дороже.
хвостовым оперением и прямым крылом
На счет сбоев в работе согласен. Везде могут случиться. Тем более в таких маленьких размерах. Я относительно выразился.)) Про кусачие цены я конечно в шоке! Сказал бы полный П…!!! На счет инструктора, его нет по реактивной теме. Есть только ДВСник и электрик.) Он всему и научил. (Спасибо огромное) Без него было бы потрачено очень много лишних денег и самолетов! Я думаю к тому времени пока я приеду на поле с реактивным самолетом, найду того кто поможет и на поле. Слишком до фига неизведанного в теме. Пока больше вопросов чем ответов. Так что не судите строго если что. Не спросить о казалось бы очевидном для местных обитателей, для меня может стать роковой ошибкой. Буду терзать вас и здесь.)) Больше не кого. С Куриленко уже списался. Завтра созвонимся. Поболтаем о возможных перспективах.
Сталкивался со сборками и ремонтами Аванти и Вайпера от Сергея Куриленко…
Не знаю как сейчас по ценам…, но если не принимать их во внимание, то к Авантикам, у меня лично, душа лежит больше.
Живучесть, практичность и ремонтопригодность их на порядок выше.
Но на Вайпер , наверное, можно будет заказывать запчасти.
И если вопрос возможности самостоятельного не дорогого ремонта стоит НЕ на первом месте, тогда есть смысл заказать Вайпер.
За время эксплуатации Авантики(4шт.) выполнили более 200 полетов и по одному ремонту, а Вайпер выполнил примерно 10 полетов , один ремонт и… с не скрываемым удовольствием пилот от него избавился(за смешные деньги) и в настоящее время он не эксплуатируется.
Про ,Х-Calibur’'… , сталкивался с ремонтом его крыльев и фюзеляжа… только самые теплые впечатления.
На редкость адеквантый в управлении и простой с точки зрения ремонта !
Кстати на нем, изначально стояла 100 турбина, сейчас стоит 60-ка.
Взлетный вес почти 10 кг.
На счет инструктора, его нет по реактивной теме.
Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).
Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).
Я имел ввиду что рядом нет реактивщика. Под рукой.)) Про Лапшова и думал на счет помощи в вопросах. Если еще и поможет с железом и с первым полетом то будет ваще супер! На счет таможни, доставки и курса я сам конечно в шоке. Не ожидал увидеть такие конечные цифры рублей в конце пути. Это конечно зашкал. Надо что то мутить здесь. По крайней мере для первого Джета и первого полета. Маленький не хочу по описанным вами причинам. Тем более я на них уже около десяти лет. Хочется побольше. А на счет нравится и хорошо летает то вы тут вообще в точку попали! Я на двухбалочный если честно смотреть не могу. Не нравится. Но боюсь у меня выхода нет. То что нравится и дорого и не годится для обучения на реактивном. Такая вот петрушка. Кстати, самолет из крайнего сообщения класс! Очень хорош на внешний вид! Нашел его в каком то германском магазине за 1100 енотов. Вероятно тушка здесь чуть за сотку деревянных завалит. Я правильно понимаю? Я имею ввиду Ventrix.
Вот бюджетный Вентрикс, дешевле Аванти в три раза. Великолепно скроен, полностью деревянный и ремонтопригодный.
Выглядит шикардосик!!!
Последний день лета был просто испорчен. Взлетел, сделал несколько кругов и турбина встала. Посадка прошла удачно, на шасси. ECU показывает SwitchOv. Пытаюсь запустить турбину - зажигания нет, отсечка стартера и надпись IgnFail. В мануале описана такая редкая и возможная проблема и предлагается пробовать менять настройки подачи топлива, ссылаясь на избыточное охлаждение свечи. Не знаю , что и делать с ней. Все же работало нормально. Да, турбина Wren 80D.
Дык еже ли не поджигаецо, то дело в свече либо в мозгах, которые не подают напряжение на свечку, либо в проводах…
Если помпажирует как у меня Р-140rxi
то можно попробовать увеличить напряжение на свече и напряжение U1 (применительно к JetCat) на пусковое топливо.
Серёжа, вообще ничего такого не происходит. Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.
Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.
Проверь насос топливный.
Исходя из логики- встала-знать топлива нихт либо команда GSU, если не запускается (после)- может насос топлива не даёт…
Сегодня проверил в тестовом режиме насос - работает. Турбина как ни в чем не бывало запустилась и работает как и прежде. Единственное, что могло быть логической причиной - случайное попадание в разъем топливного насоса в GSU пары капель керосина при заправке. Другого объяснения причины останова турбины у меня нет.