Первый джет
Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).
Я имел ввиду что рядом нет реактивщика. Под рукой.)) Про Лапшова и думал на счет помощи в вопросах. Если еще и поможет с железом и с первым полетом то будет ваще супер! На счет таможни, доставки и курса я сам конечно в шоке. Не ожидал увидеть такие конечные цифры рублей в конце пути. Это конечно зашкал. Надо что то мутить здесь. По крайней мере для первого Джета и первого полета. Маленький не хочу по описанным вами причинам. Тем более я на них уже около десяти лет. Хочется побольше. А на счет нравится и хорошо летает то вы тут вообще в точку попали! Я на двухбалочный если честно смотреть не могу. Не нравится. Но боюсь у меня выхода нет. То что нравится и дорого и не годится для обучения на реактивном. Такая вот петрушка. Кстати, самолет из крайнего сообщения класс! Очень хорош на внешний вид! Нашел его в каком то германском магазине за 1100 енотов. Вероятно тушка здесь чуть за сотку деревянных завалит. Я правильно понимаю? Я имею ввиду Ventrix.
Вот бюджетный Вентрикс, дешевле Аванти в три раза. Великолепно скроен, полностью деревянный и ремонтопригодный.
Выглядит шикардосик!!!
Последний день лета был просто испорчен. Взлетел, сделал несколько кругов и турбина встала. Посадка прошла удачно, на шасси. ECU показывает SwitchOv. Пытаюсь запустить турбину - зажигания нет, отсечка стартера и надпись IgnFail. В мануале описана такая редкая и возможная проблема и предлагается пробовать менять настройки подачи топлива, ссылаясь на избыточное охлаждение свечи. Не знаю , что и делать с ней. Все же работало нормально. Да, турбина Wren 80D.
Дык еже ли не поджигаецо, то дело в свече либо в мозгах, которые не подают напряжение на свечку, либо в проводах…
Если помпажирует как у меня Р-140rxi
то можно попробовать увеличить напряжение на свече и напряжение U1 (применительно к JetCat) на пусковое топливо.
Серёжа, вообще ничего такого не происходит. Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.
Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.
Проверь насос топливный.
Исходя из логики- встала-знать топлива нихт либо команда GSU, если не запускается (после)- может насос топлива не даёт…
Сегодня проверил в тестовом режиме насос - работает. Турбина как ни в чем не бывало запустилась и работает как и прежде. Единственное, что могло быть логической причиной - случайное попадание в разъем топливного насоса в GSU пары капель керосина при заправке. Другого объяснения причины останова турбины у меня нет.
Ну вот и чудненько. В электричестве только две проблемы- либо контакта нет, либо он есть там, где он не должен быть;)
Доброго всем времени. Возникла проблема с пневмоклапаном. Перестал переключаться с передатчика. С передатчика сигнал проходит, светодиод сигнализации срабатывания клапана горит постоянно. При включении борта слышно как клапан срабатывает. Перед тем как перестал срабатывать , борт модели был запитан продолжительное время , передатчик был выключен , в системе был воздух. Таким образом проверял герметичность системы торможения.Jet-Tronics PNEUMATIC VALVE. Приемник- Граупнер 24 Хотт.
Заново настройку пробовали сделать?
В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю.😃 Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.
Инструкция есть с клапаном, либо напишите свой тел мне в личку, скину по ватсапу фото
В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю.😃 Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.
Двухканальный клапан (на уборку/выпуск шасси) - здесь
Одноканальный для тормозов здесь
Пропорциональный для тормозов здесь
А вообще, все мануалы для Jet-tronics здесь
Все инструкции вначале на немецком, далее на английском, PDF файлы
И да, на Вашем фото не тормозной клапан, а на выпуск уборку шасси
И да, они хреново работают с давлением выше 8
Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?
Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь
А я отказался от этого клапана по причине не постоянного травления воздуха. Причина скорее всего оказалась в сорности воздуха при закачке насосом. Хотя на 100% не уверен. Клапана то держали, а то нет. Да и жиклеры на травление воздуха надо подбирать - выпуск и уборка далеко не копийные. Поставил обыкновенные клапана с сервой.
Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь
Дык манометр в линии стоит, но он может и цену на нефть показывать, а так, на компрессоре манометр есть, мой точный.
😃 😃 😉
Спасибо ! Все сработало.Помогло перепрограммирование клапана.
Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?
Серёга, у тебя по-моему насос не более 7 дует. Не вводи народ в заблуждение. 😃
насос не более 7 дует
Володя, так у вас вроде где 7, там рядом и 10 😁😁😁