Первый джет
Доброго всем времени. Возникла проблема с пневмоклапаном. Перестал переключаться с передатчика. С передатчика сигнал проходит, светодиод сигнализации срабатывания клапана горит постоянно. При включении борта слышно как клапан срабатывает. Перед тем как перестал срабатывать , борт модели был запитан продолжительное время , передатчик был выключен , в системе был воздух. Таким образом проверял герметичность системы торможения.Jet-Tronics PNEUMATIC VALVE. Приемник- Граупнер 24 Хотт.
Заново настройку пробовали сделать?
В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю.😃 Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.
Инструкция есть с клапаном, либо напишите свой тел мне в личку, скину по ватсапу фото
В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю.😃 Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.
Двухканальный клапан (на уборку/выпуск шасси) - здесь
Одноканальный для тормозов здесь
Пропорциональный для тормозов здесь
А вообще, все мануалы для Jet-tronics здесь
Все инструкции вначале на немецком, далее на английском, PDF файлы
И да, на Вашем фото не тормозной клапан, а на выпуск уборку шасси
И да, они хреново работают с давлением выше 8
Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?
Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь
А я отказался от этого клапана по причине не постоянного травления воздуха. Причина скорее всего оказалась в сорности воздуха при закачке насосом. Хотя на 100% не уверен. Клапана то держали, а то нет. Да и жиклеры на травление воздуха надо подбирать - выпуск и уборка далеко не копийные. Поставил обыкновенные клапана с сервой.
Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь
Дык манометр в линии стоит, но он может и цену на нефть показывать, а так, на компрессоре манометр есть, мой точный.
😃 😃 😉
Спасибо ! Все сработало.Помогло перепрограммирование клапана.
Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?
Серёга, у тебя по-моему насос не более 7 дует. Не вводи народ в заблуждение. 😃
насос не более 7 дует
Володя, так у вас вроде где 7, там рядом и 10 😁😁😁
Серёга, у тебя по-моему насос не более 7 дует. Не вводи народ в заблуждение. 😃
С чего ты взял, что до 7? Володя, все по честному, по паспорту насос 11 bar качает.
Сергей, ручка к МС 28 пришла, позвони, как посылать.
Доброго времени. Приключилась маленькая неприятность. Турбинка Р60 на максимале раскручивается на 4 000 оборотов меньше чем в молодости. Было 169 000 , стало 165 000. Наработка 18 часов. Настройки не трогал. Фильтр регулярно осматривался и промывался. Почистил топливную систему. Фильтр был грязным. Проблемка осталась. Топливный насос не знаю как правильно почистить , может есть у кого опыт ? Как это правильно сделать ?
А в расходнике фильтр-мембрана чистый? В основном баке искатель с фетром стоит? Вначале эти элементы проверить нужно раз фильтр забит был.
Я однажды сталкивался с проблемой в помпе, но она выражалась в кратковременном частичном подклинивании, что иногда выражалось, как бы точнее выразится, «подгавкивании» турбины, провалу оборотов (незначительному, но слышуему). Лечение кардинальное- замена помпы (дабы в небе не заклинило).
Крышку с помпы снять конечно можно и посмотреть, просто поставить ее так же будет сложно чтоб шестерни не шкрябали потом об неё и не клинили
Как вариант еще, попробовать перенастроить помпу, может настройки уплыли, хотя не должны были, но и палка иногда стреляет. Но после проверки чистоты топливной системы.
На запущенной турбине:
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса (после охлаждения полностью выключаем борт и турбину (обесточиваем) и включаем заново).
-включаем, запускаем, проверяем и, по идее, радуемся.
В тестовом режиме проверки помпа начинает работать с минимальных оборотов и постепенно их наращивает до максимальных. Все должно происходить плавно и без заеданий и закусываний. У меня был случай после крэша марковкой - насос не хотел работать правильно. Причина оказалась в моторе насоса, а точнее в магните, который просто сместился от удара и не совпадал по наилучшему совпадения с якорем. Простая регулировка магнита по нейтральному люфту якоря устранила все проблемы с насосом.