Первый джет

helifox
Сергей-К:

Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.

Проверь насос топливный.
Исходя из логики- встала-знать топлива нихт либо команда GSU, если не запускается (после)- может насос топлива не даёт…

Сергей-К

Сегодня проверил в тестовом режиме насос - работает. Турбина как ни в чем не бывало запустилась и работает как и прежде. Единственное, что могло быть логической причиной - случайное попадание в разъем топливного насоса в GSU пары капель керосина при заправке. Другого объяснения причины останова турбины у меня нет.

helifox

Ну вот и чудненько. В электричестве только две проблемы- либо контакта нет, либо он есть там, где он не должен быть;)

17 days later
gfm56

Доброго всем времени. Возникла проблема с пневмоклапаном. Перестал переключаться с передатчика. С передатчика сигнал проходит, светодиод сигнализации срабатывания клапана горит постоянно. При включении борта слышно как клапан срабатывает. Перед тем как перестал срабатывать , борт модели был запитан продолжительное время , передатчик был выключен , в системе был воздух. Таким образом проверял герметичность системы торможения.Jet-Tronics PNEUMATIC VALVE. Приемник- Граупнер 24 Хотт.

gfm56

В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю.😃 Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.

Airliner-rc

Инструкция есть с клапаном, либо напишите свой тел мне в личку, скину по ватсапу фото

helifox
gfm56:

В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю.😃 Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.

Двухканальный клапан (на уборку/выпуск шасси) - здесь

Одноканальный для тормозов здесь

Пропорциональный для тормозов здесь

А вообще, все мануалы для Jet-tronics здесь

Все инструкции вначале на немецком, далее на английском, PDF файлы

И да, на Вашем фото не тормозной клапан, а на выпуск уборку шасси

Airliner-rc

И да, они хреново работают с давлением выше 8

helifox

Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?

Airliner-rc

Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь

Сергей-К

А я отказался от этого клапана по причине не постоянного травления воздуха. Причина скорее всего оказалась в сорности воздуха при закачке насосом. Хотя на 100% не уверен. Клапана то держали, а то нет. Да и жиклеры на травление воздуха надо подбирать - выпуск и уборка далеко не копийные. Поставил обыкновенные клапана с сервой.

helifox
Airliner-rc:

Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь

Дык манометр в линии стоит, но он может и цену на нефть показывать, а так, на компрессоре манометр есть, мой точный.

gfm56

Спасибо ! Все сработало.Помогло перепрограммирование клапана.

2 months later
pilot43
helifox:

Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?

Серёга, у тебя по-моему насос не более 7 дует. Не вводи народ в заблуждение. 😃

JohnRender
pilot43:

насос не более 7 дует

Володя, так у вас вроде где 7, там рядом и 10 😁😁😁

helifox
pilot43:

Серёга, у тебя по-моему насос не более 7 дует. Не вводи народ в заблуждение. 😃

С чего ты взял, что до 7? Володя, все по честному, по паспорту насос 11 bar качает.

Ford

Сергей, ручка к МС 28 пришла, позвони, как посылать.

5 months later
gfm56

Доброго времени. Приключилась маленькая неприятность. Турбинка Р60 на максимале раскручивается на 4 000 оборотов меньше чем в молодости. Было 169 000 , стало 165 000. Наработка 18 часов. Настройки не трогал. Фильтр регулярно осматривался и промывался. Почистил топливную систему. Фильтр был грязным. Проблемка осталась. Топливный насос не знаю как правильно почистить , может есть у кого опыт ? Как это правильно сделать ?

helifox

А в расходнике фильтр-мембрана чистый? В основном баке искатель с фетром стоит? Вначале эти элементы проверить нужно раз фильтр забит был.
Я однажды сталкивался с проблемой в помпе, но она выражалась в кратковременном частичном подклинивании, что иногда выражалось, как бы точнее выразится, «подгавкивании» турбины, провалу оборотов (незначительному, но слышуему). Лечение кардинальное- замена помпы (дабы в небе не заклинило).