Первый джет
Я знаю один летательный аппарат, у которого в инструкции экипажу записаны разные летные характеристики для зимы и лета
😃
Гирфалсэйф неисправен
Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.
Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.
Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.
Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух. А с блоком FS тоже ничего не получается - через него команды на клапана не проходят. На установочные кнопки никаких реакций. Как перепрограмировать - не знаю. Клапана не новые - товарищ отдал. Стояли на бензиныче, который упал после взлета с небольшой высоты.
www.airpacmodels.com/manual.php
Пишут, что его вроде как изначально выставить необходимо…
Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух.
Вроде как это говорит, что клапан не настроен. Володя ссылку скинул на мануалы, должно получится. Но вначале настраивай клапан, без подключения файлсейва. Ещё вопрос- при подключении файлсейва к приёмнику, на нем диод загорается?
Вот инструкция на русском к faisafe
www.rusjet.ru/docs/Gearfailsafe.rar
А ещё могу огорчить, что такого устройства больше не будет. Компания загнулась.
Ребята, спасибо! Все заработало! Паша, спасибо за инструкцию - очень помогла!
Друзья мои! Может у кого завалялся газовый клапан для турбин КингТэч или подходящий аналог. Куплю. Не подумайте, что я лентяй и не могу найти такую мелочь на просторах интернета. Просто не везде есть, а где есть - связываться с Россией не хотят. Заказал я это клапан на КингТэче в Лос-Анджелесе стоимостью 60 баксов, да еще 55 доставка DHL Exspress. И что Вы думаете, через 3 дня посылка пришла в Москву, но я ее не получил, потому что Российская DHL отправила ее продавцу, ссылаясь на то, что DHL не работает с частными лицами. А если даже вышлют на ИП, то при получении в таможне надо будет доказывать, что купленная деталька не для частного пользования. Маразм. Деньги то продавец вернул 100%, но дальше то как жить? Раньше такого не было, где только не заказывал - всегда все приходило без проблем. Турбинка запускается и без клапана с регулировкой подачи газа. Неудобно.
Сергей ,у них есть www.jetjoe.com/cp_detail.php?id=15485&nowmenuid=52…
Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?
Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?
Лежит второй сезон, космос закрылся.
Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))
Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.
Вот здесь на любой вкус и цвет (boomerang elan, xcalibur) идеально для 100N турбин.
Только с нынешней таможней очень и очень не гуманный итоговый ценник выйдет.
Как вариант - Avanti и турбину в хвост, шикарно летающий самолёт.
Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем.
P-100Rx - тяга 100N или же 10кг.
Здесь данные.
Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.
Тема непростая.
Вероятно необходимо определиться с типом самолета. Тот Тубинатор весьма прост конструктивно, но с его убогим шасси …
Мой первый джет был Бумеранг rcopen.com/forum/f83/topic245669 и его я вспоминаю со слезами теплоты и умиления. Хоть из-за неопытности в первом полете я и посадил его с 11 или 13 захода, но он сел и сел целым. И на 8 полете я крутил на нем кубинскиевосьмерки.
Что касается нынешних реалий, то я бы выбрал Вайпер от Сергея Куриленко. По цене/качеству на сегодняшний день на мой взгляд это оптимальный выбор.
Что касается взлетного веса под ваш двигатель, то вполне можно выбирать самолет с взлетным весом до 15 кг.
Ну собтвсно, это и хотел увидеть.!!!))) Значит тяги единица, т е как и масса самика добиваться не стоит здесь? До сих пор для меня были другие параметры в приоритете. И по Бумерангу, у него хвостовое оперение в обдуве я так понял, по этому его считают послушным тренером? Или там еще какой секрет???))) Посадка с выключенным двигателем если что, тоже возможна видимо. Скорость должно быть не очень большая судя по малой стреловидности и профилю?
Вообще мне чисто эстетически Двух балочная конструкция не особо по душе. Хотелось чего нибудь с обычным хвостовым оперением и прямым крылом. Но таких моделей я не вижу. А уж искать тренера (не сложного в управлении для первого самолета) вообще не реально. С копиями и полукопиями я не собираюсь связываться на первый раз, ясное дело.
Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой
Думаю категория “весьма не плохой” не совсем отражает, что может произойти в реалии. Лично у меня на 2х разных джетах одна и та же 100ка останавливалась дважды, правда обошлось смог самолёты посадить. И если я не ошибаюсь у нового хозяина имеет некий трабл на запуске. Мой первый джет Экскалибур. Как первый удачен в плане лётных хар-к (прощает грубые ошибки при пилотировании) и ремонтно пригодности т.к. фюз. композит, полу крылья, балки, стаб традиционные - бальза + плёнка. Р-100 ему было за глаза, полёт 50% стика на аппе (эт не значит что 50% турбины, будет меньше), при 100% вертикально вверх с набором скорости. Захотелось больше и без плёнки на крыльях взял Вайпер от Сергея Куриленко. Если будет рядом джет -инструктор думаю можно смело начинать с него. Правда при сборке было доработано несколько усилений конструкции, предвидя возможные поломки на посадке. Ну и реалии нашего НГ тепереча тащить из-за кордона стало дороже.
хвостовым оперением и прямым крылом
На счет сбоев в работе согласен. Везде могут случиться. Тем более в таких маленьких размерах. Я относительно выразился.)) Про кусачие цены я конечно в шоке! Сказал бы полный П…!!! На счет инструктора, его нет по реактивной теме. Есть только ДВСник и электрик.) Он всему и научил. (Спасибо огромное) Без него было бы потрачено очень много лишних денег и самолетов! Я думаю к тому времени пока я приеду на поле с реактивным самолетом, найду того кто поможет и на поле. Слишком до фига неизведанного в теме. Пока больше вопросов чем ответов. Так что не судите строго если что. Не спросить о казалось бы очевидном для местных обитателей, для меня может стать роковой ошибкой. Буду терзать вас и здесь.)) Больше не кого. С Куриленко уже списался. Завтра созвонимся. Поболтаем о возможных перспективах.