Первый джет

helifox
Сергей-К:

Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.

Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.

Сергей-К
helifox:

Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.

Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух. А с блоком FS тоже ничего не получается - через него команды на клапана не проходят. На установочные кнопки никаких реакций. Как перепрограмировать - не знаю. Клапана не новые - товарищ отдал. Стояли на бензиныче, который упал после взлета с небольшой высоты.

helifox
Сергей-К:

Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух.

Вроде как это говорит, что клапан не настроен. Володя ссылку скинул на мануалы, должно получится. Но вначале настраивай клапан, без подключения файлсейва. Ещё вопрос- при подключении файлсейва к приёмнику, на нем диод загорается?

r-jet

Вот инструкция на русском к faisafe
www.rusjet.ru/docs/Gearfailsafe.rar
А ещё могу огорчить, что такого устройства больше не будет. Компания загнулась.

Сергей-К

Ребята, спасибо! Все заработало! Паша, спасибо за инструкцию - очень помогла!

2 months later
Сергей-К

Друзья мои! Может у кого завалялся газовый клапан для турбин КингТэч или подходящий аналог. Куплю. Не подумайте, что я лентяй и не могу найти такую мелочь на просторах интернета. Просто не везде есть, а где есть - связываться с Россией не хотят. Заказал я это клапан на КингТэче в Лос-Анджелесе стоимостью 60 баксов, да еще 55 доставка DHL Exspress. И что Вы думаете, через 3 дня посылка пришла в Москву, но я ее не получил, потому что Российская DHL отправила ее продавцу, ссылаясь на то, что DHL не работает с частными лицами. А если даже вышлют на ИП, то при получении в таможне надо будет доказывать, что купленная деталька не для частного пользования. Маразм. Деньги то продавец вернул 100%, но дальше то как жить? Раньше такого не было, где только не заказывал - всегда все приходило без проблем. Турбинка запускается и без клапана с регулировкой подачи газа. Неудобно.

Сергей-К

Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?

alex-27
Сергей-К:

Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?

Лежит второй сезон, космос закрылся.

7 months later
lomocargo

Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))

Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.

helifox

Вот здесь на любой вкус и цвет (boomerang elan, xcalibur) идеально для 100N турбин.
Только с нынешней таможней очень и очень не гуманный итоговый ценник выйдет.
Как вариант - Avanti и турбину в хвост, шикарно летающий самолёт.

helifox
lomocargo:

Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем.

P-100Rx - тяга 100N или же 10кг.
Здесь данные.

lomocargo

Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.

pilot43

Тема непростая.
Вероятно необходимо определиться с типом самолета. Тот Тубинатор весьма прост конструктивно, но с его убогим шасси …
Мой первый джет был Бумеранг rcopen.com/forum/f83/topic245669 и его я вспоминаю со слезами теплоты и умиления. Хоть из-за неопытности в первом полете я и посадил его с 11 или 13 захода, но он сел и сел целым. И на 8 полете я крутил на нем кубинскиевосьмерки.
Что касается нынешних реалий, то я бы выбрал Вайпер от Сергея Куриленко. По цене/качеству на сегодняшний день на мой взгляд это оптимальный выбор.
Что касается взлетного веса под ваш двигатель, то вполне можно выбирать самолет с взлетным весом до 15 кг.

lomocargo

Ну собтвсно, это и хотел увидеть.!!!))) Значит тяги единица, т е как и масса самика добиваться не стоит здесь? До сих пор для меня были другие параметры в приоритете. И по Бумерангу, у него хвостовое оперение в обдуве я так понял, по этому его считают послушным тренером? Или там еще какой секрет???))) Посадка с выключенным двигателем если что, тоже возможна видимо. Скорость должно быть не очень большая судя по малой стреловидности и профилю?
Вообще мне чисто эстетически Двух балочная конструкция не особо по душе. Хотелось чего нибудь с обычным хвостовым оперением и прямым крылом. Но таких моделей я не вижу. А уж искать тренера (не сложного в управлении для первого самолета) вообще не реально. С копиями и полукопиями я не собираюсь связываться на первый раз, ясное дело.

Skv42
lomocargo:

Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой

Думаю категория “весьма не плохой” не совсем отражает, что может произойти в реалии. Лично у меня на 2х разных джетах одна и та же 100ка останавливалась дважды, правда обошлось смог самолёты посадить. И если я не ошибаюсь у нового хозяина имеет некий трабл на запуске. Мой первый джет Экскалибур. Как первый удачен в плане лётных хар-к (прощает грубые ошибки при пилотировании) и ремонтно пригодности т.к. фюз. композит, полу крылья, балки, стаб традиционные - бальза + плёнка. Р-100 ему было за глаза, полёт 50% стика на аппе (эт не значит что 50% турбины, будет меньше), при 100% вертикально вверх с набором скорости. Захотелось больше и без плёнки на крыльях взял Вайпер от Сергея Куриленко. Если будет рядом джет -инструктор думаю можно смело начинать с него. Правда при сборке было доработано несколько усилений конструкции, предвидя возможные поломки на посадке. Ну и реалии нашего НГ тепереча тащить из-за кордона стало дороже.

lomocargo:

хвостовым оперением и прямым крылом

Вот www.dynamo-jet.it/paint scheme.htm

lomocargo

На счет сбоев в работе согласен. Везде могут случиться. Тем более в таких маленьких размерах. Я относительно выразился.)) Про кусачие цены я конечно в шоке! Сказал бы полный П…!!! На счет инструктора, его нет по реактивной теме. Есть только ДВСник и электрик.) Он всему и научил. (Спасибо огромное) Без него было бы потрачено очень много лишних денег и самолетов! Я думаю к тому времени пока я приеду на поле с реактивным самолетом, найду того кто поможет и на поле. Слишком до фига неизведанного в теме. Пока больше вопросов чем ответов. Так что не судите строго если что. Не спросить о казалось бы очевидном для местных обитателей, для меня может стать роковой ошибкой. Буду терзать вас и здесь.)) Больше не кого. С Куриленко уже списался. Завтра созвонимся. Поболтаем о возможных перспективах.

23_RUS

Сталкивался со сборками и ремонтами Аванти и Вайпера от Сергея Куриленко…
Не знаю как сейчас по ценам…, но если не принимать их во внимание, то к Авантикам, у меня лично, душа лежит больше.
Живучесть, практичность и ремонтопригодность их на порядок выше.
Но на Вайпер , наверное, можно будет заказывать запчасти.
И если вопрос возможности самостоятельного не дорогого ремонта стоит НЕ на первом месте, тогда есть смысл заказать Вайпер.
За время эксплуатации Авантики(4шт.) выполнили более 200 полетов и по одному ремонту, а Вайпер выполнил примерно 10 полетов , один ремонт и… с не скрываемым удовольствием пилот от него избавился(за смешные деньги) и в настоящее время он не эксплуатируется.
Про ,Х-Calibur’'… , сталкивался с ремонтом его крыльев и фюзеляжа… только самые теплые впечатления.
На редкость адеквантый в управлении и простой с точки зрения ремонта !
Кстати на нем, изначально стояла 100 турбина, сейчас стоит 60-ка.
Взлетный вес почти 10 кг.

helifox
lomocargo:

На счет инструктора, его нет по реактивной теме.

Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).