Первый джет

Губанов_Игорь

Нормальное видео - ничего не дрожит и не прыгает, камера на штативе стоит. А отмотать вперед назад мы и сами можем спокойно! зато все что интересно, можно спокойно посмотрить без подпрыгивания камеры в трясущихся руках

Wherewolf

Нормальный видос. Лыжи не сильно мешают? Я когда зимой летал шибко не пилотажил. Лыжи мешали очень сильно. И по сопротивлению, и по моменту инерции. Тоже на 60й турбинке летал.

gfm56

Лыжи мешают при транспортировке и обслуживании самолета. В воздухе особо не мешают. Зимой воздух вязкий,Бумеранг многое прощает и турбина по ощущениям работает более уверенно.

Skv42
gfm56:

Зимой воздух вязкий

Ну уж “…вязкий” - звучит по не нашенски. Согласно закону Гей-Люссака: плотность воздуха тем больше, чем меньше температура воздуха. А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож.

gfm56:

турбина по ощущениям работает более уверенно

Так же соответственно с турбиной - т.н.в. ниже, мощность (производительность) турбины выше, в определённых границах своих значений. т.е. турбина “гребёт” лучше:)

Wherewolf
Skv42:

А величина подъёмной силы зависит и от плотности воздуха тож

Сопротивление, кстати, тоже 😃)))))

pilot43

Я знаю один летательный аппарат, у которого в инструкции экипажу записаны разные летные характеристики для зимы и лета
😃

1 month later
Сергей-К

Друзья мои, подскажите плз, как настроить эти аксессуары. Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.

helifox
Сергей-К:

Подключаю EV-2U к приемнику. Оба клапана работают нормально, но одновременно и независимо от положения тумблера идут щелчки клапанов и воздух стравливается. Чего только не делал, настроить не получается.

Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.

Сергей-К
helifox:

Сдаётся мне вся загвоздка в подключении электрической части.
Блок File save подключаешь к приемнику в канал выпуска шасси, а клапан шасси подключаешь к FailSave, т.е. сигнал на клапан уборки должен идти через клапан файлсейва, при падении давления файлсев сам подаст сигнал на клапан выпуска.
И ещё, первоначально настраиваешь клапан шасси, а после уже порог срабатывания файлсев.

Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух. А с блоком FS тоже ничего не получается - через него команды на клапана не проходят. На установочные кнопки никаких реакций. Как перепрограмировать - не знаю. Клапана не новые - товарищ отдал. Стояли на бензиныче, который упал после взлета с небольшой высоты.

helifox
Сергей-К:

Сереж, все так и делал. Подключаю клапана без блока Fail Safe напрямую к приемнику - впуск-выпуск есть, но одновременно и постоянно идет срабатывание одного или двух клапанов, что и травит воздух.

Вроде как это говорит, что клапан не настроен. Володя ссылку скинул на мануалы, должно получится. Но вначале настраивай клапан, без подключения файлсейва. Ещё вопрос- при подключении файлсейва к приёмнику, на нем диод загорается?

r-jet

Вот инструкция на русском к faisafe
www.rusjet.ru/docs/Gearfailsafe.rar
А ещё могу огорчить, что такого устройства больше не будет. Компания загнулась.

Сергей-К

Ребята, спасибо! Все заработало! Паша, спасибо за инструкцию - очень помогла!

2 months later
Сергей-К

Друзья мои! Может у кого завалялся газовый клапан для турбин КингТэч или подходящий аналог. Куплю. Не подумайте, что я лентяй и не могу найти такую мелочь на просторах интернета. Просто не везде есть, а где есть - связываться с Россией не хотят. Заказал я это клапан на КингТэче в Лос-Анджелесе стоимостью 60 баксов, да еще 55 доставка DHL Exspress. И что Вы думаете, через 3 дня посылка пришла в Москву, но я ее не получил, потому что Российская DHL отправила ее продавцу, ссылаясь на то, что DHL не работает с частными лицами. А если даже вышлют на ИП, то при получении в таможне надо будет доказывать, что купленная деталька не для частного пользования. Маразм. Деньги то продавец вернул 100%, но дальше то как жить? Раньше такого не было, где только не заказывал - всегда все приходило без проблем. Турбинка запускается и без клапана с регулировкой подачи газа. Неудобно.

Сергей-К

Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?

alex-27
Сергей-К:

Алексей, спасибо. Отправил деньги, буду ждать. Турбинатор летает?

Лежит второй сезон, космос закрылся.

7 months later
lomocargo

Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))

Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.

helifox

Вот здесь на любой вкус и цвет (boomerang elan, xcalibur) идеально для 100N турбин.
Только с нынешней таможней очень и очень не гуманный итоговый ценник выйдет.
Как вариант - Avanti и турбину в хвост, шикарно летающий самолёт.

helifox
lomocargo:

Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем.

P-100Rx - тяга 100N или же 10кг.
Здесь данные.