Первый джет
Наконец-то свершилось! Стал обладателем своего первого джета-тренера Турбинатор. Привез его на машине из Берлина, предварительно заказав в АЛС-хобби на адрес моего друга. На доставке значительно сэкономил. Коробку пришлось выбросить, так как в машину просто не влезла. Все вез по частям, тщательно упаковав. Огромный интерес к самолету проявил российский таможенник. Но вес и цена не превышали нормы и даже декларировать не пришлось. Привезя домой, все тщательно рассмотрел и взвесил. Вес содержимого 5250гр. По предварительным подсчетам взлетный вес должен получиться 10,5 кг. Размах 1900, длина 2050. Самолет деревянный и полностью зашит бальзой. Пленка неплохого качества, морщин нет. Одна досада - нет мануала и одной фанерной части под крепеж турбины. Написал отправителю - жду ответа. А так неспешно начинаю сборку. Нужно еще сделать денежное вливание в шасси, которые пока еще не заказывал.
Похоже, в Берлине не только модель была куплена;)! Мои поздравления😁!
Похоже, в Берлине не только модель была куплена!
😃
В каую стоимость такой там обходится…
Похоже, в Берлине не только модель была куплена! Мои поздравления!
Спасибо! Машина не себе. Друг попросил купить. А самолет такой в Германии не купить. Я заказывал в Англии на Берлинский адрес. В пятницу оплатил по ПайПалу, а во вторник самолет привезли по указанному мной адресу. В Берлине в авиамодельном маркете Staufenbeil купил сервы, аккумуляторы и аппаратуру Graupner MX-16 Hott. Магазин большой, но аксессуарами для реактивных не торгует. Обыскался журнал Jet Power № 3 за 2012, в котором есть обзор по этому самолету. Второй и четвертый есть, а третьего нет нигде. Придется перенимать опыт у американских, немецких и т.д. владельцев Турбинатора, которых кстати немало. И самолет этот очень нахваливают за низкую посадочную скорость и хорошую устойчивость.
В каую стоимость такой там обходится…
В Берлине получился 1050 фунтов.
В Берлине получился 1050 фунтов.
Не кисло однако!
Не кисло однако!
Доставка до Берлина 175 фунтов, а до Москвы запросили все 400. В Европе собственно все дорого.
Его бешенная популярность объясняется проектом Зироли, и шот-КИТами, которые кроме него режут несколько “лазерных контор” по договоренности с ним, и продают за гуманные деньги (~$200). Благодаря несложной конструкции (можно на кухне вечерами строить, имея канцелярский нож и тюбик бытового циакрина) и хорошим летными характеристиками - это чуть-ли не самый популярный деревянный джет.
А АРФ появился не так давно, и видимо является экслюзивом Мачинчи, посему ценник задран за облака (как и принято у англичан).
Вкусная, короче, штука. По доброму завидую 😃
Его бешенная популярность объясняется проектом Зироли,
Чуть не Борна! 😃 Плохо то что доступного тренера почему то в Раше не пускают на поток! Ну или подобное что либо.
Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально. Те же проблемы что и с винтовыми моделями.
С КИТами проще (ценник дешевым сделать) но у нас не любят из КИТов строить. При наличии материала я могу с десяток за рабочий день нарезать, но кому они нужны? А ради 2-3 смысла нет, т.к. спроектировать и подготовить к резке - самая трудоемкая часть, которая для штучного спроса дороговато встанет… Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было бы на рынке , и АРФ-ов, и КИТов из за спроса…
Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально.
Может надо попробовать, а маркетингом заниматься после продажи первого комплекта! Даже по нашей рознице можно Киты двигать, и за бугор уходить будут! Поднебесная на маркетинг давно болт положила, шлепают и в х… не дуют!
Илья, слишком оптимистично. Рынок очень узок для действительно эксклюзивных вещей(к коим в силу стоимости мотоустановки относятся такие самолеты) и невероятно широк для дешового ширпотреба, с которым киты ну никак конкурировать не могут. Даже не то, чтобы конкурировать, а просто занять некую маленькую нишу тоже не в силу. Маркетинг показывает, что доходы будут крайне невелики при очень больших временных и трудозатратах на разработку, доработку и запуск в производство. Кирилл делает такие умозаключения отнюдь не на ровном месте. Негативный опыт присутствует.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
Я понимаю Алексей что Раша-бизнес есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая! Вот потому мы в жопе до сих пор и сидим, и будем сидеть, пока не дотумкаем что надо творить, пробовать и действовать! И чем мы хуже китайцев! Сколько золотых рук в России, светлых голов не меньше! Вот когда переступим через страх перед трудозатратами и покладем болт на негативный опыт, вот тогда мы всех на кукан насадим!!!
почему то в Раше
Не надо так про Родину.
Не надо так про Родину.
Может по делу!
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? rcopen.com/forum/f83/topic209282/337
Три:)
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано?
Володя, не ровняй серьезную машину (всяко не народный самолет) с АРФом копеечной себестоимости!
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит! Но - нет рынка.
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? Народный самолёт Л-29 или “Каждому пилоту - по самолёту!” Три
Три только засветились. Не все же о своих покупках открыто говорят… Возможно намного более трёх, чего гадать.
Володя, это тот случай, когда был бы рад ошибиться!