Первый джет
Илья, слишком оптимистично. Рынок очень узок для действительно эксклюзивных вещей(к коим в силу стоимости мотоустановки относятся такие самолеты) и невероятно широк для дешового ширпотреба, с которым киты ну никак конкурировать не могут. Даже не то, чтобы конкурировать, а просто занять некую маленькую нишу тоже не в силу. Маркетинг показывает, что доходы будут крайне невелики при очень больших временных и трудозатратах на разработку, доработку и запуск в производство. Кирилл делает такие умозаключения отнюдь не на ровном месте. Негативный опыт присутствует.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
Я понимаю Алексей что Раша-бизнес есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая! Вот потому мы в жопе до сих пор и сидим, и будем сидеть, пока не дотумкаем что надо творить, пробовать и действовать! И чем мы хуже китайцев! Сколько золотых рук в России, светлых голов не меньше! Вот когда переступим через страх перед трудозатратами и покладем болт на негативный опыт, вот тогда мы всех на кукан насадим!!!
почему то в Раше
Не надо так про Родину.
Не надо так про Родину.
Может по делу!
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? rcopen.com/forum/f83/topic209282/337
Три:)
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано?
Володя, не ровняй серьезную машину (всяко не народный самолет) с АРФом копеечной себестоимости!
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит! Но - нет рынка.
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? Народный самолёт Л-29 или “Каждому пилоту - по самолёту!” Три
Три только засветились. Не все же о своих покупках открыто говорят… Возможно намного более трёх, чего гадать.
Володя, это тот случай, когда был бы рад ошибиться!
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит!
Влад, Элька-то далеко не тренер. И посадочная у нее большая - сам видел. Самолет тяжелый, но крепкий. Слова Олега. А особенной альтернативы АРФ вообщем-то нет. Бумеранг как-то не хочется. Более дешевые варианты верхнепланов от Зиролли тоже не возбудили. Сделать десяток полетов и сказать себе: надо что-то поинтереснее - больно накладно. А тут два в одном флаконе. Буду собирать и летать. Американцы и немцы кстати, увеличивают наклон турбины приблизительно на 12 градусов, хотя в стандартных рекомендациях этого нет. Тупо обезъяничать тоже не хочется, а спросить не у кого - у нас такого самолета нет. Может быть попробую сделать наклон изменяемым, но это в процессе сборки.
Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
За бумеранг хочу сказать, что это великолепная машина по всем показателям. Я брал свой у них на сайте, у Колина Гонтьера. Самолёт ( Бумеранг XL) вместе с доставкой (180 фунтов) обошёлся мне в 50000 рублей.
Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
Да конечно для этого. При взлете сократит пробег, а при посадке абсолютно ничего не даст, если только при сильном встречном поможет.
Скорее наклон чтоб морду не задирал в обычном полете.
скорее чтобы хвост не подпалить 😉 Хотя меня вопрос наклона турбины сильно интересует, но совсем для другой цели - есть возможность замаскировать одну турбину без использования штанов в 2-турбинный самолет. Пытаюсь сейчас понять, насколько это приемлемо…
На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку - я бы такого не делал…
Хотя… встречаются совсем дивные варианты, которые работают, и применяются вполне известными производителями… Типа, дикого выкоса в сторону… При этом сам Грум пишет что “самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос”.
есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая!
Илья, был “инвестор”, не имеющий представления об RC, но который умудрился снять цех в 500кв.м., купить оборудование, несско кубов брусовой бальзы, ящики фурнитуры и пр., не посоветовавшись ни с кем.
Меня позвали рулить процессом (уже постфактум - с гордостью показывая возможности и вложения). Я сначала офигел, решил что через это просто моют деньги, но когда узнал что человек действительно хочет на этом зарабатывать, предложил сесть и спокойно все еще раз просчитать.
По самым оптимистичным прогнозам, при тираже в 30 самолетов в месяц себестоимость АРФа вылезала в ценник буржуйской розницы на аналогичную модель. В итоге следующей моей задачей было помочь человеку найти куда использовать площади и купленное оборудование в более перспективных отраслях… При наших расходах на аренду, ЗП, коммуналку можно заниматься только эксклюзивом, типа Ангела/Европы, Л-29, и пр. моделей подобного уровня, стоимостью в десятки тысяч. И то, имея за плечами очень серьезный опыт и имя. У меня например, нет ни того ни другого, поэтому я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже… И которое я всегда списываю как расходы, вынимая деньги из своей зарплаты, изредка компенсируя сборкой джетов для Кирилла Шилина 😉
Так, на сегодня по-моему не секрет, что ни в Европе ни в США ни в Австралии серийно самолеты не строят. Именно по причине вышеперечисленных расходов!
Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было
Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
Джеты-пререгатива богатых…К сожалению…
вот тогда мы всех на кукан насадим!!!
До сих пор насаживают нас…
Не надо так про Родину.
Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!
Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
Джеты-пререгатива богатых…К сожалению…
Ну, не совсем так… “Богатым” просто проще.
Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту 😁
Вопрос - насколько хотеть… Турбина стоит как “поездка в турцию”. Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить “макбук” на действительно стоящую вешь 😁
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел 😉
Ну, не совсем так… “Богатым” просто проще.
Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту 😁
Вопрос - насколько хотеть… Турбина стоит как “поездка в турцию”. Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить “макбук” на действительно стоящую вешь 😁
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел 😉
согласен на все 100.Всё можно измерить кубами вагонки , шифером ,сайдингом и новой тачкой.И к сожалению это сейчас привалирует.А ты Кирилл молодец.
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел
Такая же хрень! Вся жизнь в кредит! Ну и плевать мне что меня четкнутым назвали как то по поводу преобретения джетов в кредит, хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею. Лучше отдавать по тихому! 😃
Джеты-пререгатива богатых.
Алексей! Я обычный автоэлектрик, и тем не менее сам же знаешь, засвербило в опе, добьемся! 😃
До сих пор насаживают нас…
Вот это беда…
Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!
А кто спорил то…
хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею.
Вот это точно, много нас и много тех кто нас считает мягко сказать шибанутыми в хорошем понимании этого слова… Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку…
Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку…
Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали. Мои уже привыкли и принимают как неизбежное. Но экономить приходится на всем. Ребенок в следующем году заканчивает школу, а затраты уже начались - подготовительные курсы и т.д., т.п. И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку
В комплекте идет дюралька и низ балки полностью закрыт.