Первый джет

collapse

Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально. Те же проблемы что и с винтовыми моделями.
С КИТами проще (ценник дешевым сделать) но у нас не любят из КИТов строить. При наличии материала я могу с десяток за рабочий день нарезать, но кому они нужны? А ради 2-3 смысла нет, т.к. спроектировать и подготовить к резке - самая трудоемкая часть, которая для штучного спроса дороговато встанет… Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было бы на рынке , и АРФ-ов, и КИТов из за спроса…

Пермяк
collapse:

Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально.

Может надо попробовать, а маркетингом заниматься после продажи первого комплекта! Даже по нашей рознице можно Киты двигать, и за бугор уходить будут! Поднебесная на маркетинг давно болт положила, шлепают и в х… не дуют!

lyoha

Илья, слишком оптимистично. Рынок очень узок для действительно эксклюзивных вещей(к коим в силу стоимости мотоустановки относятся такие самолеты) и невероятно широк для дешового ширпотреба, с которым киты ну никак конкурировать не могут. Даже не то, чтобы конкурировать, а просто занять некую маленькую нишу тоже не в силу. Маркетинг показывает, что доходы будут крайне невелики при очень больших временных и трудозатратах на разработку, доработку и запуск в производство. Кирилл делает такие умозаключения отнюдь не на ровном месте. Негативный опыт присутствует.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.

Пермяк
lyoha:

У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.

Я понимаю Алексей что Раша-бизнес есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая! Вот потому мы в жопе до сих пор и сидим, и будем сидеть, пока не дотумкаем что надо творить, пробовать и действовать! И чем мы хуже китайцев! Сколько золотых рук в России, светлых голов не меньше! Вот когда переступим через страх перед трудозатратами и покладем болт на негативный опыт, вот тогда мы всех на кукан насадим!!!

vlad_den

От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? rcopen.com/forum/f83/topic209282/337
Три:)

Пермяк
vlad_den:

От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано?

Володя, не ровняй серьезную машину (всяко не народный самолет) с АРФом копеечной себестоимости!

vlad_den

Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит! Но - нет рынка.

pilot43
vlad_den:

От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? Народный самолёт Л-29 или “Каждому пилоту - по самолёту!” Три

Три только засветились. Не все же о своих покупках открыто говорят… Возможно намного более трёх, чего гадать.

vlad_den

Володя, это тот случай, когда был бы рад ошибиться!

Сергей-К
vlad_den:

Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит!

Влад, Элька-то далеко не тренер. И посадочная у нее большая - сам видел. Самолет тяжелый, но крепкий. Слова Олега. А особенной альтернативы АРФ вообщем-то нет. Бумеранг как-то не хочется. Более дешевые варианты верхнепланов от Зиролли тоже не возбудили. Сделать десяток полетов и сказать себе: надо что-то поинтереснее - больно накладно. А тут два в одном флаконе. Буду собирать и летать. Американцы и немцы кстати, увеличивают наклон турбины приблизительно на 12 градусов, хотя в стандартных рекомендациях этого нет. Тупо обезъяничать тоже не хочется, а спросить не у кого - у нас такого самолета нет. Может быть попробую сделать наклон изменяемым, но это в процессе сборки.

pilot43

Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
За бумеранг хочу сказать, что это великолепная машина по всем показателям. Я брал свой у них на сайте, у Колина Гонтьера. Самолёт ( Бумеранг XL) вместе с доставкой (180 фунтов) обошёлся мне в 50000 рублей.

Сергей-К
pilot43:

Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?

Да конечно для этого. При взлете сократит пробег, а при посадке абсолютно ничего не даст, если только при сильном встречном поможет.

alex-27

Скорее наклон чтоб морду не задирал в обычном полете.

collapse

скорее чтобы хвост не подпалить 😉 Хотя меня вопрос наклона турбины сильно интересует, но совсем для другой цели - есть возможность замаскировать одну турбину без использования штанов в 2-турбинный самолет. Пытаюсь сейчас понять, насколько это приемлемо…
На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку - я бы такого не делал…
Хотя… встречаются совсем дивные варианты, которые работают, и применяются вполне известными производителями… Типа, дикого выкоса в сторону… При этом сам Грум пишет что “самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос”.

Пермяк:

есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая!

Илья, был “инвестор”, не имеющий представления об RC, но который умудрился снять цех в 500кв.м., купить оборудование, несско кубов брусовой бальзы, ящики фурнитуры и пр., не посоветовавшись ни с кем.
Меня позвали рулить процессом (уже постфактум - с гордостью показывая возможности и вложения). Я сначала офигел, решил что через это просто моют деньги, но когда узнал что человек действительно хочет на этом зарабатывать, предложил сесть и спокойно все еще раз просчитать.
По самым оптимистичным прогнозам, при тираже в 30 самолетов в месяц себестоимость АРФа вылезала в ценник буржуйской розницы на аналогичную модель. В итоге следующей моей задачей было помочь человеку найти куда использовать площади и купленное оборудование в более перспективных отраслях… При наших расходах на аренду, ЗП, коммуналку можно заниматься только эксклюзивом, типа Ангела/Европы, Л-29, и пр. моделей подобного уровня, стоимостью в десятки тысяч. И то, имея за плечами очень серьезный опыт и имя. У меня например, нет ни того ни другого, поэтому я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже… И которое я всегда списываю как расходы, вынимая деньги из своей зарплаты, изредка компенсируя сборкой джетов для Кирилла Шилина 😉

vlad_den

Так, на сегодня по-моему не секрет, что ни в Европе ни в США ни в Австралии серийно самолеты не строят. Именно по причине вышеперечисленных расходов!

yablokov
collapse:

Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было

Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
Джеты-пререгатива богатых…К сожалению…

Пермяк:

вот тогда мы всех на кукан насадим!!!

До сих пор насаживают нас…

pilot43:

Не надо так про Родину.

Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!

collapse
yablokov:

Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
Джеты-пререгатива богатых…К сожалению…

Ну, не совсем так… “Богатым” просто проще.
Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту 😁
Вопрос - насколько хотеть… Турбина стоит как “поездка в турцию”. Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить “макбук” на действительно стоящую вешь 😁
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел 😉

SP-52
collapse:

Ну, не совсем так… “Богатым” просто проще.
Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту 😁
Вопрос - насколько хотеть… Турбина стоит как “поездка в турцию”. Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить “макбук” на действительно стоящую вешь 😁
У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел 😉

согласен на все 100.Всё можно измерить кубами вагонки , шифером ,сайдингом и новой тачкой.И к сожалению это сейчас привалирует.А ты Кирилл молодец.

Пермяк
collapse:

У меня например нет “турции” несско лет, нет “макбука”, посему турбину я себе все же заимел

Такая же хрень! Вся жизнь в кредит! Ну и плевать мне что меня четкнутым назвали как то по поводу преобретения джетов в кредит, хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею. Лучше отдавать по тихому! 😃

yablokov:

Джеты-пререгатива богатых.

Алексей! Я обычный автоэлектрик, и тем не менее сам же знаешь, засвербило в опе, добьемся! 😃

yablokov:

До сих пор насаживают нас…

Вот это беда…

yablokov:

Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!

А кто спорил то…