Первый джет
В каую стоимость такой там обходится…
Похоже, в Берлине не только модель была куплена! Мои поздравления!
Спасибо! Машина не себе. Друг попросил купить. А самолет такой в Германии не купить. Я заказывал в Англии на Берлинский адрес. В пятницу оплатил по ПайПалу, а во вторник самолет привезли по указанному мной адресу. В Берлине в авиамодельном маркете Staufenbeil купил сервы, аккумуляторы и аппаратуру Graupner MX-16 Hott. Магазин большой, но аксессуарами для реактивных не торгует. Обыскался журнал Jet Power № 3 за 2012, в котором есть обзор по этому самолету. Второй и четвертый есть, а третьего нет нигде. Придется перенимать опыт у американских, немецких и т.д. владельцев Турбинатора, которых кстати немало. И самолет этот очень нахваливают за низкую посадочную скорость и хорошую устойчивость.
В каую стоимость такой там обходится…
В Берлине получился 1050 фунтов.
В Берлине получился 1050 фунтов.
Не кисло однако!
Не кисло однако!
Доставка до Берлина 175 фунтов, а до Москвы запросили все 400. В Европе собственно все дорого.
Его бешенная популярность объясняется проектом Зироли, и шот-КИТами, которые кроме него режут несколько “лазерных контор” по договоренности с ним, и продают за гуманные деньги (~$200). Благодаря несложной конструкции (можно на кухне вечерами строить, имея канцелярский нож и тюбик бытового циакрина) и хорошим летными характеристиками - это чуть-ли не самый популярный деревянный джет.
А АРФ появился не так давно, и видимо является экслюзивом Мачинчи, посему ценник задран за облака (как и принято у англичан).
Вкусная, короче, штука. По доброму завидую 😃
Его бешенная популярность объясняется проектом Зироли,
Чуть не Борна! 😃 Плохо то что доступного тренера почему то в Раше не пускают на поток! Ну или подобное что либо.
Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально. Те же проблемы что и с винтовыми моделями.
С КИТами проще (ценник дешевым сделать) но у нас не любят из КИТов строить. При наличии материала я могу с десяток за рабочий день нарезать, но кому они нужны? А ради 2-3 смысла нет, т.к. спроектировать и подготовить к резке - самая трудоемкая часть, которая для штучного спроса дороговато встанет… Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было бы на рынке , и АРФ-ов, и КИТов из за спроса…
Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально.
Может надо попробовать, а маркетингом заниматься после продажи первого комплекта! Даже по нашей рознице можно Киты двигать, и за бугор уходить будут! Поднебесная на маркетинг давно болт положила, шлепают и в х… не дуют!
Илья, слишком оптимистично. Рынок очень узок для действительно эксклюзивных вещей(к коим в силу стоимости мотоустановки относятся такие самолеты) и невероятно широк для дешового ширпотреба, с которым киты ну никак конкурировать не могут. Даже не то, чтобы конкурировать, а просто занять некую маленькую нишу тоже не в силу. Маркетинг показывает, что доходы будут крайне невелики при очень больших временных и трудозатратах на разработку, доработку и запуск в производство. Кирилл делает такие умозаключения отнюдь не на ровном месте. Негативный опыт присутствует.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
Я понимаю Алексей что Раша-бизнес есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая! Вот потому мы в жопе до сих пор и сидим, и будем сидеть, пока не дотумкаем что надо творить, пробовать и действовать! И чем мы хуже китайцев! Сколько золотых рук в России, светлых голов не меньше! Вот когда переступим через страх перед трудозатратами и покладем болт на негативный опыт, вот тогда мы всех на кукан насадим!!!
почему то в Раше
Не надо так про Родину.
Не надо так про Родину.
Может по делу!
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? rcopen.com/forum/f83/topic209282/337
Три:)
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано?
Володя, не ровняй серьезную машину (всяко не народный самолет) с АРФом копеечной себестоимости!
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит! Но - нет рынка.
От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от “Вертикали” Сколько за год заказано? Народный самолёт Л-29 или “Каждому пилоту - по самолёту!” Три
Три только засветились. Не все же о своих покупках открыто говорят… Возможно намного более трёх, чего гадать.
Володя, это тот случай, когда был бы рад ошибиться!
Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит!
Влад, Элька-то далеко не тренер. И посадочная у нее большая - сам видел. Самолет тяжелый, но крепкий. Слова Олега. А особенной альтернативы АРФ вообщем-то нет. Бумеранг как-то не хочется. Более дешевые варианты верхнепланов от Зиролли тоже не возбудили. Сделать десяток полетов и сказать себе: надо что-то поинтереснее - больно накладно. А тут два в одном флаконе. Буду собирать и летать. Американцы и немцы кстати, увеличивают наклон турбины приблизительно на 12 градусов, хотя в стандартных рекомендациях этого нет. Тупо обезъяничать тоже не хочется, а спросить не у кого - у нас такого самолета нет. Может быть попробую сделать наклон изменяемым, но это в процессе сборки.
Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
За бумеранг хочу сказать, что это великолепная машина по всем показателям. Я брал свой у них на сайте, у Колина Гонтьера. Самолёт ( Бумеранг XL) вместе с доставкой (180 фунтов) обошёлся мне в 50000 рублей.
Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
Да конечно для этого. При взлете сократит пробег, а при посадке абсолютно ничего не даст, если только при сильном встречном поможет.
Скорее наклон чтоб морду не задирал в обычном полете.