Первый джет
Итак, подробно: при старте смотрю в сопло турбины. Свеча раскаляется первой, потом начинает работать стартер и свеча тускнеет, но все-таки остается красной. Далее стартер крутит и секунд через 20 появляются капли керосина в сопле. Останавливаю старт - ошибки не пишутся. Далее сливаю накопившееся топливо в турбине и опять старт. Керосин вспыхивает сразу при первых оборотах стартера и турбина запускается.
клапан пускового топлива
Серега, а может ты и прав! Копаем дальше. Тогда логически клапан должен запустить небольшое количество керосина еще до пуска стартера. Версию с прогоревшей свечой не исключаю. Если у кого будет возможность посмотреть при старте на свечку и выяснить, теряет ли она яркость после начала работы стартера. Скорее всего тогда будет понятен диагноз - пусковой клапан или свеча. Очень хочется докопаться до истины и не отправлять турбину в сервис.
диагноз - пусковой клапан или свеча.
Не то и не другое. Причина оказалась в недостаточном стартовом токе батареи. Элементарная просадка при одновременной работе стартера и свечи. Аккумулятор не вызывал сомнений в своей работе - крутил турбину 15-20 циклов и зарядки не требовал. Low Batt ни разу не высвечивалась. После раскачки батареи и при полной зарядке турбинка пускается с пол-пинка. Ура!!!
Да, такое и в голову прийти не могло, перед каждыми полетами аккумуляторы заряжаются все полностью. На Хоке, где турбинный 2300 мА 3S LiFe используется еще и дополнительный акк на 10000 мА подключается на запуск.
И все равно, перед полетами все заряжается полностью независимо от предыдущих циклов.
у электроники данного клапана меняется порог срабатывания в зависимости от температуры. Либо у того устройства которое генерит сигнал на него. Качество как обычно на высоте.
Всем доброго времени суток. Давно хотел заиметь джет тренер для каждого дня. На джетах летаю с 2014 года , и знаю как обЪстоят дела с тренерами. Стоимость самолетов порой не досигаема для желающего попробовать реактив. Через знакомых , нашел человека с навыками проектирования авиамоделей . Задача была проста _ спроектировать тренер по доступной цене от отечественного производителя. С задачей Юра справился. В комплекте есть носовой обтекатель, напечатанный на принтере и рейки для сборки крыла. Схема сборки на десяти листах. За вечер собрал мотокороб. Буду пользоваться темой с позволения Сергея К.
Доброго времени суток. Продолжаю сборку модели тренера . Собрал Фюзеляж и уперся в установку стабилизатора . Юра спроектировал самолет, где много шиповых соединений и обшивка является несущей конструкцией. Вся сборка цепляет одно действие за другое. Я вполне доволен набором. собирается очень легко. Подгонки детали не требуют. Есть очень маленькие недочеты в проектировании, но легко исправляются надфелем. На сегодняшний момент полностью зашит стабилизатор и рули высоты.Собран фюзеляж. Сборка требует очень внимательного изучения чертежей , исправить последствия будет очень сложно. Зазоры после лазерной резки минимальны. Детали подходят друг к другу очень точно.
Вадим, какой клей используется? В стабилизаторе поперечные рейки и лонжерон отсутствуют - не слабовато будет? Фанера фюза какой толщины? Не будет ли перетяжелен? Боковины можно было бы еще облегчить.
Вадим, какой клей используется? В стабилизаторе поперечные рейки и лонжерон отсутствуют - не слабовато будет? Фанера фюза какой толщины? Не будет ли перетяжелен? Боковины можно было бы еще облегчить.
Доброго времени. Основной клей импортного производства ,аналог нашего ПВА. Купил в Леруа. Циакрин использую для прихваток вместо струбцин. Силовую часть фюзеляжа собирал на эпоксидке. По поводу стабилизатора были сомнения что его крутанет при сборке. Зашивал одновременно с двух сторон , геометрия сохранилась. Хвостовая балка - фанера 1.5мм. Когда нарезанные детали лежали в одной куче , были сомнения по поводу жесткости конструкции. Юра разработал по своей методике. После сборки фюзеляжа и стабилизатора, конструкция оказалась довольно жесткой на кручение. Выплыл один нюанс по такой конструкции- боковые зашивки не влезали на листы фанеры и их пришлось распилить на две части. Оказалось что к лучшему. При сборке, хвостовая балка дала крутку , исправил как раз местом соединения боковин между передней и хвостовой частью. Если бы боковины были цельными , пришлось бы помучиться.
А, вот боковины фюзеляжа можно было бы и облегчить, явно будет задняя центровка.
А, вот боковины фюзеляжа можно было бы и облегчить, явно будет задняя центровка.
У реактивных она всегда задняя, по этому в нос кладут свинца
Но раз тут есть сменные носы, то можно взять длинный нос и засунуть туда электронику и батарейки
Продолжаю сборку модели тренера .
Вадим, если не секрет, вы что хотите тренировать на этом фанерном ящике с крыльями?
Я, тоже задавал этот вопрос. Ответ прост, есть турбина на 8 кило, а моделей на неё нет. Купить не получается, санкции. Вот и решили разрешить эту проблему своими силами. А, за " фанерный ящик" , я ему тоже говорил. Ответ простой, я, так захотел.
Вадим, если не секрет, вы что хотите тренировать на этом фанерном ящике с крыльями?
Видел Ваши работы, впечатляет. Вашего уровня мне не достичь. Хотел простой везде взлётный самолёт с турбиной и доступной ценой. Посмотрим на что способен ящик и поговорим что тренировать.
На таком самолете тренировать нечего. Турбина, сервы и другое оборудование - самая затратная часть затеи. Ставить это все на сомнительного уровня изделие очень опрометчиво.
Ответ прост, есть турбина на 8 кило, а моделей на неё нет.
Да есть самолеты под эту турбину и санкции тут не при чем. Вопрос скорее всего в деньгах, как всегда.
Возможно. Сергей, а подскажите Вадиму, как и где приобрести модель под турбину 8 кг. Если, это не бла, бла, .
Если, это не бла, бла, .
Зачем бла бла? На выбор Л-29, Л-39, Вайпер, Су-30. Где и как купить отвечу в личке, если Вадим решит, что ему это интересно.
Ну Л-29,39 Су-30 ни как под тренеро подобный не подходят и тем более как первый джет. А вот Вайпер как первый очень даже аЙс и в размере 2.6м особенно (летает “что пешком ходит”, большой если далеко увел хорошо виден и т.д и т.п.) Но вот с ремонтом его если что вдруг надо знать композитные технологи и материалы. Я вот например до сих пор не “шарю” в полной мере в этих технологиях т.к. у меня совершенно нет места где ими заниматься, по началу пробывал в квартире, но потом стало ясно что это не пойдет.
P.S. и например я с удовольствием бы заимел именно дешового и несложно ремонтируемого тренера для восстановления навыков после перерывов в полетах. Понимая что в случаи аварии а то и краша ценник будет не столь велик. А то поднимая после перерывов серьёзную модель дрожь в коленках передается на стики аппы;)
Валер, ремонтировать ты не пробовал, но уже очкуешь 😃 Деревянный тренер ты найдешь где ремонтировать или в квартире тоже не получится? Первый джет не должен и не может быть первым самолетом (ну, если только денег девать некуда). Обычно на джеты переходят люди имеющие опыт пилотирования моделей с пропеллерами, а стало быть базовые навыки у них уже есть. Что тренировать на самолете с турбиной? На тяжелом самолете, с кривой геометрией ты будешь ловить еще больше дрожи в коленках, потому что оно само по себе плохо летает и риск грохнуть все это дело и подпалить вместе с турбиной и всем остальным гораздо выше. Стоимость деревянного планера все равно будет порядка 1000 баксов. Даже если ты будешь его делать сам, все равно потратишь времени больше, чем можно было заработать за это время.
Стоимость деревянного планера все равно будет порядка 1000 баксов.
Думаю, если сильно не экономить на фурнитуре и пленке, то можно уложиться в $500
Не помню кто производит Nevai Viper Jet помоиму лучше варианта не найти