Jet Power!
предположу, что крутить такие импеллеры просто нечем
+100500
Интересно было бы ТТХ такого моторчега увидеть
Чем эта турбовентиляторная установка отличается от двухконтурного двигателя?
Наскоко я понимаю, в двухконтурном двигателе тяга создается в обоих контурах, здесь вся энергия турбины идет на раскрутку импеллера, выхлопные трубы ощутимой тяги не создают. Мое мнение - к двухконтурности отношения не имеет, просто вариант ТВД, вместо винта - импеллер.
крутить такие импеллеры просто нечем
Schübeler предлагает всегда кроме мотора ещё подходящие регулятор и батарейки. Батарейки стоят, как пол-турбины каждая, но они таки существуют…
собственно вот оно wrenturbines.co.uk/…/wren_fan_engine_rcji_report_2…
при весе установки в полтора кг дает 10 кг тяги и работает более 10 мин на литре топлива
вентилятор от Schübeler
Schübeler предлагает всегда кроме мотора ещё подходящие регулятор и батарейки. Батарейки стоят, как пол-турбины каждая,
Это кстати к вопросу о том что импеллеры дешевле турбин… хороший импеллер +3-4 комплекта достойных батареек…- все это стоит как звездолет… + на турбине можно сделать 7-8 полетов за два часа… на импеллере - без вариантов…
но… эта техника конечно же найдет своих героев…
Здесь я имею ввиду большие импеллеры - от 10 кг…тягой…не для пенопласта…
Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С, то есть при наличие двух зарядников комлект батареек заряжается 20-25 минут, а то и меньше.
Для себя решил, что мне достаточно 2х комплектов батарей. Цена комплекта имп (94H S T 10кг на 12S), мотор, регуль и два комплекта батарей стоит столько же как голая турбина 10ти килограммовая. При этом добавляя еще 2 ячейки (до 14S) мы получаем до 12 кг тяги.
При этом не надо керосина, клапанов, расходных бачков и прочей “обвязки” характерной для турбины.
В итоге я думаю данная дискуссия сведется только к извечной дилемме кто лучше - брюнетки или блондинки 😃
И у того и у другого типа двигателя есть свои + и -
PS 7800 mAh 6S
И те, и другие хороши…😃
Ладно, пускаю в ход запрещенные, неперебиваемые аргументы… Реальный звук… И самое главное, запах керосина от работающего реактивного двигателя, как на настоящем аэродроме…😃))
А так же большая капризность, большая вероятность отказа и возможность ремонта только за границей.
Это тоже только аргументы, и то и другое будет развиваться, но вот чего не отнять так это того, что электричество наступает по всем фронтам!
И те, и другие хороши…😃
Ладно, пускаю в ход запрещенные, неперебиваемые аргументы… Реальный звук… И самое главное, запах керосина от работающего реактивного двигателя, как на настоящем аэродроме…😃))
вот что что а с аргументом по поводу запаха не поспоришь, это действительно плюс турбин. А на счет звука тут есть варианты, я бы поспорил, особенно если лопаток у импелера много и он большой.
и возможность ремонта только за границей.
ну если говорить о нормальных импелерах, то их тут тоже не отремонтируешь, туда засылать надо, чтобы отбалансировали как надо
Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим 😃
Есть импеллеры (тот же “Шубелер” или “Дайнамакс”) которые звучат весьма натурально.
Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. 😃 Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому… 😃 ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим 😃
Я надеюсь к весне будет чему летать (пока все только строится rcopen.com/forum/f131/topic285758), вот только с приглашениями скорее это мне к вам надо будет обращаться 😃 так как мне вас пригласить некуда пока 😦
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
К середине и концу полёта Ту-160 существенно легче становится. Процентов на 40-60. А применительно к моему Хоку - легче на 6-8% от взлётного веса. Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.
Есть импеллеры (тот же “Шубелер” или “Дайнамакс”) которые звучат весьма натурально.
Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. 😃 Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому… 😃 ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
Костя,ты так говориш прям как бывалый!!!
Ты летал на турбине?думаю нет…
а судя по тому как летают импеллерные пенки,разница в весе им была бы только на руку,ибо аккумы к концу полета(а точнее с середины) существенно дохнут,вот уж где результат на лицо!!!
На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
Это действительно пишет взрослый человек? Или взрослый, принявший на грудь для храбрости пару сотен грамм беленькой-мутненькой-самодельной?
Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете? Вы сами хоть один керосиновый собрали, не говоря уже что сами построили и на нём летали? 😂😂😂 Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были? 😂😂😂
Реальный звук… И самое главное, запах керосина
и самое главное, поведение как настоящего с соплом, попробовал на днях, дали подержаться из жалости, за ручку настоящего, на одной русской авиабазе на азиацком субконтиненте, теперь есть с чем сравнить на примере с пропеллером!
Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С
Сейчас можно любую хорошую китайскую батарейку заряжать током 2С, а то и по более.
Я 800mah полимерку от китайского вертолетика заряжал 3 амперами, до сих пор работает, при зарядке не греется совсем.
Согласитесь мужики, достоинства импеллера ищут те, кто не может себе позволить владеть турбиной, которая, если честно, своих денег не стоит.
Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги. 😃
Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги
ну… попробуйте сами отлить спрямляющую систему с турбинным колесом и подогнать - отвухтовать… потом расскажите нам про стоимость…
Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете?
Да, мальчик - понимаю…
Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были?
А Вы? Судя по возрасту в профиле вы ее только осваиваете.
Это действительно пишет взрослый человек?
Юра, тут трэш и угар. Не спрашивай даже. Как жаль, что не увиделись на JP.
не судите по возрасту! моя первая модель, радиоуправляемая, была Блекшарк, мне было 9 лет… и первую турбину, с помощью отца конечно, я собрал в 12, Вы тогда ещё понятия о модельных турбинах не имели и даже про них не слышали…
а физику почитайте ещё раз и не пишите больше чушь! в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули… и не позорьтесь больше…
Не ну если лить в гараже колеса турбин и направлюющий аппарат, то да… 😃