Jet Power!
Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим 😃
Я надеюсь к весне будет чему летать (пока все только строится rcopen.com/forum/f131/topic285758), вот только с приглашениями скорее это мне к вам надо будет обращаться 😃 так как мне вас пригласить некуда пока 😦
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
К середине и концу полёта Ту-160 существенно легче становится. Процентов на 40-60. А применительно к моему Хоку - легче на 6-8% от взлётного веса. Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.
Есть импеллеры (тот же “Шубелер” или “Дайнамакс”) которые звучат весьма натурально.
Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. 😃 Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому… 😃 ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
Костя,ты так говориш прям как бывалый!!!
Ты летал на турбине?думаю нет…
а судя по тому как летают импеллерные пенки,разница в весе им была бы только на руку,ибо аккумы к концу полета(а точнее с середины) существенно дохнут,вот уж где результат на лицо!!!
На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…
Это действительно пишет взрослый человек? Или взрослый, принявший на грудь для храбрости пару сотен грамм беленькой-мутненькой-самодельной?
Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете? Вы сами хоть один керосиновый собрали, не говоря уже что сами построили и на нём летали? 😂😂😂 Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были? 😂😂😂
Реальный звук… И самое главное, запах керосина
и самое главное, поведение как настоящего с соплом, попробовал на днях, дали подержаться из жалости, за ручку настоящего, на одной русской авиабазе на азиацком субконтиненте, теперь есть с чем сравнить на примере с пропеллером!
Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С
Сейчас можно любую хорошую китайскую батарейку заряжать током 2С, а то и по более.
Я 800mah полимерку от китайского вертолетика заряжал 3 амперами, до сих пор работает, при зарядке не греется совсем.
Согласитесь мужики, достоинства импеллера ищут те, кто не может себе позволить владеть турбиной, которая, если честно, своих денег не стоит.
Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги. 😃
Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги
ну… попробуйте сами отлить спрямляющую систему с турбинным колесом и подогнать - отвухтовать… потом расскажите нам про стоимость…
Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете?
Да, мальчик - понимаю…
Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были?
А Вы? Судя по возрасту в профиле вы ее только осваиваете.
Это действительно пишет взрослый человек?
Юра, тут трэш и угар. Не спрашивай даже. Как жаль, что не увиделись на JP.
не судите по возрасту! моя первая модель, радиоуправляемая, была Блекшарк, мне было 9 лет… и первую турбину, с помощью отца конечно, я собрал в 12, Вы тогда ещё понятия о модельных турбинах не имели и даже про них не слышали…
а физику почитайте ещё раз и не пишите больше чушь! в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули… и не позорьтесь больше…
Не ну если лить в гараже колеса турбин и направлюющий аппарат, то да… 😃
Как жаль, что не увиделись на JP
мне тоже, но у нас были уважительные причины! потом расскажу…
Не ну если лить в гараже
а если в настоящей литейке, которая берётся за дело при заказе не меньше 500 штук, то ещё дороже…
Сейчас можно любую хорошую китайскую батарейку заряжать током 2С, а то и по более.
Я 800mah полимерку от китайского вертолетика заряжал 3 амперами, до сих пор работает, при зарядке не греется совсем.Согласитесь мужики, достоинства импеллера ищут те, кто не может себе позволить владеть турбиной, которая, если честно, своих денег не стоит.
Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги. 😃
когда батарейка стоит 500 рублей, я бы над ней еще и не так поиздевался 😃 Она может и не дохнет, но и не работает как должна, так что не нужно сравнивать “Божий дар с яичницей” - тут уже таких сравнений выше накидали на три форума 😃😃😃😃
Ну а по поводу разнице в цене - так вы посчитайте стоимость 1N тяги турбо и импа (разница минимальна) и поймете, что чудес в этой жизни осталось мало, нам пока не хватило 😦
а если в настоящей литейке, которая берётся за дело при заказе не меньше 500 штук, то ещё дороже…
Ну дык, ясень пень что единичное изделие будет стоить как чугунный мост, я же не говорил что самодельная турбина будет стоить дешевле, чем заводская…
дали подержаться из жалости, за ручку настоящего, на одной русской авиабазе на азиацком субконтиненте,
Значицца упросил таки батю на работу с собой взять😁
заводские тоже единичные изделия, они “условно” считаются серийными, если совсем реально, то это даже не мелкосерийное производство, а штучное, и каждая турбина собирается и доводится до ума отдельно… от сюда и стоимость… швейцарские часы ручной работы купить не пробовали?
Значицца упросил таки батю на работу с собой взять
нет, батя был на работе по продвижению демократии на совсем крайнем юге… меня под присмотром там оставили… пока он не вернётся 😁
швейцарские часы ручной работы купить не пробовали?
Не, считаю что дорого и глупо, так как уровень заработка не тот… 😃
средний час работы в фрг 80 евр… пересчитайте на трудозатраты по турбине, электронике и основным поставляющимся компонетам, плюс поборы, лазерный прибор для центровки колёс стоит как пол дома, плюс матерьял, всё это даёт себе знать на цене… заработать производителю тоже хочется…
Вопрос, в общем, по теме - а каков средний порядок продаж, условно, в год у “кошки”? 500 шт?..1000?..10000? И сколько всего емкость этого рынка в мире?
Электроника сейчас вообще ни чего не стоит, себестоимость блока управления долларов 30…А софт в проце это уже как програмист захочет… 😃
Вопрос, в общем, по теме - а каков средний порядок продаж, условно, в год у “кошки”? 500 шт?..1000?..10000? И сколько всего емкость этого рынка в мире?
кто же такие стратегические данные открыто выложит 😁
себестоимость блока управления…
Вы свой автомобиль тоже по себестоимости купили? 😁
в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули…
А Вы посчитайте отношение веса модели к ее тяге, которая возникает на турбине, пропорционально движению стика. Вы стик передвигаете на точно такое же положение, что и 5-7 минутами полета ранее, но модель уже легче. И если с центром тяжести все понятно (он практически не уходит), то вес модели меняется. И если он меняется снижаясь в пределах 8-10% от стартового веса модели, то трехметровая модель (о которой и говорилось в самом начале) “худеет” на 1,5-2,0 кг. Сколько и как быстро в таком случае самолет прибавит в скорости при том же самом движении стика, что и в начале полета? Прикиньте.
По личному опыту скажу, что разница в скоростях хотя бы на 10-15 км/час между самолетами в группе гарантирует Вам “комариную свадьбу” в небе и 30-40 секунд минимум на возврат в позицию.
Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.
Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения…
и не позорьтесь больше…
Я не вижу ничего позорного в том, что не знаю досконально вопрос о реактивных моделях. Я готов выслушать и принять разумное объяснение своих ошибок, если они есть.