Jet Power!

vlad_den
Airliner-rc:

Чем эта турбовентиляторная установка отличается от двухконтурного двигателя?

Наскоко я понимаю, в двухконтурном двигателе тяга создается в обоих контурах, здесь вся энергия турбины идет на раскрутку импеллера, выхлопные трубы ощутимой тяги не создают. Мое мнение - к двухконтурности отношения не имеет, просто вариант ТВД, вместо винта - импеллер.

boroda_de
Colo:

крутить такие импеллеры просто нечем

Schübeler предлагает всегда кроме мотора ещё подходящие регулятор и батарейки. Батарейки стоят, как пол-турбины каждая, но они таки существуют…

VTR
boroda_de:

Schübeler предлагает всегда кроме мотора ещё подходящие регулятор и батарейки. Батарейки стоят, как пол-турбины каждая,

Это кстати к вопросу о том что импеллеры дешевле турбин… хороший импеллер +3-4 комплекта достойных батареек…- все это стоит как звездолет… + на турбине можно сделать 7-8 полетов за два часа… на импеллере - без вариантов…
но… эта техника конечно же найдет своих героев…
Здесь я имею ввиду большие импеллеры - от 10 кг…тягой…не для пенопласта…

Airliner-rc

Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С, то есть при наличие двух зарядников комлект батареек заряжается 20-25 минут, а то и меньше.
Для себя решил, что мне достаточно 2х комплектов батарей. Цена комплекта имп (94H S T 10кг на 12S), мотор, регуль и два комплекта батарей стоит столько же как голая турбина 10ти килограммовая. При этом добавляя еще 2 ячейки (до 14S) мы получаем до 12 кг тяги.
При этом не надо керосина, клапанов, расходных бачков и прочей “обвязки” характерной для турбины.
В итоге я думаю данная дискуссия сведется только к извечной дилемме кто лучше - брюнетки или блондинки 😃
И у того и у другого типа двигателя есть свои + и -

PS 7800 mAh 6S

VTR

И те, и другие хороши…😃
Ладно, пускаю в ход запрещенные, неперебиваемые аргументы… Реальный звук… И самое главное, запах керосина от работающего реактивного двигателя, как на настоящем аэродроме…😃))

Дим_Димыч

А так же большая капризность, большая вероятность отказа и возможность ремонта только за границей.
Это тоже только аргументы, и то и другое будет развиваться, но вот чего не отнять так это того, что электричество наступает по всем фронтам!

Airliner-rc
VTR:

И те, и другие хороши…😃
Ладно, пускаю в ход запрещенные, неперебиваемые аргументы… Реальный звук… И самое главное, запах керосина от работающего реактивного двигателя, как на настоящем аэродроме…😃))

вот что что а с аргументом по поводу запаха не поспоришь, это действительно плюс турбин. А на счет звука тут есть варианты, я бы поспорил, особенно если лопаток у импелера много и он большой.

Дим_Димыч:

и возможность ремонта только за границей.

ну если говорить о нормальных импелерах, то их тут тоже не отремонтируешь, туда засылать надо, чтобы отбалансировали как надо

akirill

Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим 😃

Swooper

Есть импеллеры (тот же “Шубелер” или “Дайнамакс”) которые звучат весьма натурально.
Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. 😃 Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому… 😃 ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…

Airliner-rc
akirill:

Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим 😃

Я надеюсь к весне будет чему летать (пока все только строится rcopen.com/forum/f131/topic285758), вот только с приглашениями скорее это мне к вам надо будет обращаться 😃 так как мне вас пригласить некуда пока 😦

pilot43
Swooper:

Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…

К середине и концу полёта Ту-160 существенно легче становится. Процентов на 40-60. А применительно к моему Хоку - легче на 6-8% от взлётного веса. Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.

FAV112
Swooper:

Есть импеллеры (тот же “Шубелер” или “Дайнамакс”) которые звучат весьма натурально.
Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. 😃 Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому… 😃 ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…

Костя,ты так говориш прям как бывалый!!!
Ты летал на турбине?думаю нет…
а судя по тому как летают импеллерные пенки,разница в весе им была бы только на руку,ибо аккумы к концу полета(а точнее с середины) существенно дохнут,вот уж где результат на лицо!!!

Juergen18
Swooper:

На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю…

Это действительно пишет взрослый человек? Или взрослый, принявший на грудь для храбрости пару сотен грамм беленькой-мутненькой-самодельной?
Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете? Вы сами хоть один керосиновый собрали, не говоря уже что сами построили и на нём летали? 😂😂😂 Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были? 😂😂😂

VTR:

Реальный звук… И самое главное, запах керосина

и самое главное, поведение как настоящего с соплом, попробовал на днях, дали подержаться из жалости, за ручку настоящего, на одной русской авиабазе на азиацком субконтиненте, теперь есть с чем сравнить на примере с пропеллером!

Алексей_000
Airliner-rc:

Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С

Сейчас можно любую хорошую китайскую батарейку заряжать током 2С, а то и по более.
Я 800mah полимерку от китайского вертолетика заряжал 3 амперами, до сих пор работает, при зарядке не греется совсем.

Согласитесь мужики, достоинства импеллера ищут те, кто не может себе позволить владеть турбиной, которая, если честно, своих денег не стоит.
Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги. 😃

Juergen18
Алексей_000:

Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги

ну… попробуйте сами отлить спрямляющую систему с турбинным колесом и подогнать - отвухтовать… потом расскажите нам про стоимость…

Swooper
Juergen18:

Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете?

Да, мальчик - понимаю…

Juergen18:

Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были?

А Вы? Судя по возрасту в профиле вы ее только осваиваете.

akirill
Juergen18:

Это действительно пишет взрослый человек?

Юра, тут трэш и угар. Не спрашивай даже. Как жаль, что не увиделись на JP.

Juergen18

не судите по возрасту! моя первая модель, радиоуправляемая, была Блекшарк, мне было 9 лет… и первую турбину, с помощью отца конечно, я собрал в 12, Вы тогда ещё понятия о модельных турбинах не имели и даже про них не слышали…
а физику почитайте ещё раз и не пишите больше чушь! в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули… и не позорьтесь больше…

Алексей_000

Не ну если лить в гараже колеса турбин и направлюющий аппарат, то да… 😃

Juergen18
akirill:

Как жаль, что не увиделись на JP

мне тоже, но у нас были уважительные причины! потом расскажу…

Алексей_000:

Не ну если лить в гараже

а если в настоящей литейке, которая берётся за дело при заказе не меньше 500 штук, то ещё дороже…