Опрос пользователей турбин
Технические данные ТРДД-50АТ:
Максимальная тяга — 450 кгс.
Удельный расход топлива на максимальном режиме — 0,71 кг/кгс*ч.
Диаметр — 330 мм.
Длина — 850 мм.
У нас диаметр по самой широкой части 100-110мм, периферийный диаметр вентеля около 60мм =)
Там ещё есть один малозначительный показатель - масса двигателя…
а вот как всё выглядит на самом деле, нужно знать полноту сгорания топлива, и мощность турбины на валу в кВаттах, ну это как минимум , а то что вы называете реактивной струёй это называется потерей в сопловом аппарате(Это когда не вся энергия газов срабатывает в турбине)
Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! (Если вам будет проще не принимайте реактивную струю в расчет КПД в своем двигателе. Считайте любым другим интересным для вас способом) Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично
Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично
Мы про КПД турбины с вами говорили, а не про удельную тягу как бы.А на счет ваших или чьих-либо еще сомнений мне всё равно(особенно если учесть, что это сомнения людей не имеющих никакого отношения к проектированию турбин), я выше писал об этом меня интересует только отзыв о старте не более того, остальное только ваши предположения, в отличии от наших расположений.
Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль
Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин
ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?
Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль
Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин
ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?
Я уже сто раз вам писал, что я вам ничего еще не предлагаю, меня интересовал запуск, компрессор центробежный.
Господа!
давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!
Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
Мидель 110мм
Вес 500г можно и меньше
Тяга 8-9кг
Расход 70г/мин
Для многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера…
Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем…
А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ…
Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем…
Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо…
Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами… на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них…
Господа!
давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!
Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
Мидель 110мм
Вес 500г можно и меньше
Тяга 8-9кг
Расход 70г/минДля многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера…
Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем…
А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ…
Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем…Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо…
Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами… на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них…
Госпаспади я уже сто раз вам писал, что я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные. Меня интересует только стар, как объект обсуждения!
компрессор центробежный.
и при этом 2-х контурная? а можно слайды?
и при этом 2-х контурная? а можно слайды?
А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью
Меня интересует только стар, как объект обсуждения
вонана чё Михалыч… ну дык про старт вам уже давно ответили…
Госпаспади я уже сто раз вам писал
вы нам писали? 😃
не припомню… ☕
цифры везде написаны примерные
Вот в чем секрет лака!!! Простите, не удержался. Хотя человек, который не сделал и не довел хотябы до летного состояния (про коммерческий продукт пока речи не идет) ни одной модельной турбины вправе заблуждаться и не слышать доводов реальных пользователей, своих потенциальных клиентов. Поэтому давайте не будем пинать человека (я лично этим постом заканчиваю стеб и приношу свои извинения автору), т.к. Энштейна в свое время тоже выгнали из школы за тупость (если бы не выглали может он и не стал бы никому ничего доказывать)
А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью
Не бывает…
Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!!
Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе…
человек, который не сделал и не довел
… не видел и не держал в руках!
Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе…
Ну и впрочем для ТРДД тоже в общем в силе. Тематика была по части КПД джеткетов, а они, как известно, ТРД
Блин, взрослые мужики, а повелись на тролля, как дети малые… Вы еще поспорьте про турбину в 280 электроразмере для зальников 😃
Согласен. И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя…
Блин, взрослые мужики, а повелись…
Хоть какое-то общение…
я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные
да… как малые дети…повелись…ясно же написано…всё примерное…
“Зато как время провели!”
Геннадий Хазанов
из раннего 😃
И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя…
Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine 😃 Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода 😉
Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.
:(Черт!!! А может это вирус?!
но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели
Не порите чушь 😃
Резину должен подкручивать электродвигатель вмонтированный в фюзеляж. отсюда мы будем иметь Очень высокое кпд импелерного движителя.
Я пока не считал но обязательно посчитаю, обещаю 😃