Опрос пользователей турбин
Действительно почуствовал себя тупым. Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!! Вы, любезный Анедрей Андреевич пока еще ничего сообществу не показали, взяли на себя право решать кому быть на вашей ветке, а кому уйти, однако усомнили кучу народа в своих знаниях по теме. Подход к людям в стиле “все идиоты кроме меня” здесь не любят и вам об этом уже сегодня неоднократно говорили прямым текстом. Что вы хотите? На ваш прямой вопрос уже давно ответили, сомнения в ваших возможностях и знаниях вы не развеялии наоборот усугубили. Серьезные люди уже из темы ушли без ваших прямых указаний. Тем не менее я за двухконтурники, но пожалуй не в вашем исполнении. Как уже неоднократно сказали “не верю” и доказательства обратного пока не поступило, огрызания не в счет. Пардон, если кого обидел лично
Мы про КПД турбины с вами говорили, а не про удельную тягу как бы.А на счет ваших или чьих-либо еще сомнений мне всё равно(особенно если учесть, что это сомнения людей не имеющих никакого отношения к проектированию турбин), я выше писал об этом меня интересует только отзыв о старте не более того, остальное только ваши предположения, в отличии от наших расположений.
Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль
Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин
ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?
Да, я не проектировщик турбин, впрочем как и вы. Вы заявили о том что ваш двигатель будет потреблять меньше топлива. Для ТРДД это нормально, КПД у него выше, причем я имею ввиду общий КПД всей системы. Именно КПД турбины думаю мало кого заинтересует. Пока проблема в общении мне видится в том что вы заявили характеристики, которые кажутся неправдоподобными, а представить вам пока реально нечего. Маркетинг не удался. А жаль
Мы кстати про КПД джеткетов говорили, а не про КПД их турбин
ПС. А что, компрессор у вас осевой планируется?
Я уже сто раз вам писал, что я вам ничего еще не предлагаю, меня интересовал запуск, компрессор центробежный.
Господа!
давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!
Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
Мидель 110мм
Вес 500г можно и меньше
Тяга 8-9кг
Расход 70г/мин
Для многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера…
Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем…
А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ…
Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем…
Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо…
Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами… на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них…
Господа!
давайте не будем профильную ветку сводить к склоке в курилке!
И предлагаю обсуждение конструкции пока оставить в стороне!
Андрей Андреевич заявил нам характеристики:
Мидель 110мм
Вес 500г можно и меньше
Тяга 8-9кг
Расход 70г/минДля многих, в том числе и для меня, это звучит как - Гравицапа, с эффектом теплового импеллера…
Андрей Андреевич, к Вам предложение по существу- Вы сделаете ваш компрессор и покажете как он стабильно работает на всех режимах, в том числе и в воздухе, с перепадами давления в воздухозаборнике на скоростях, ну к примеру до 110м/сек. И после этого мы вам все дружно поаплодируем…
А пока из всех Ваших объяснений складывается впечатление о том, что Вы хотели до нас донести- вы все тёмные и нихера в проектировании ГТД не шарите, а я всё сделаю дома, на коленке/на кухне/в гараже, а крутые компрессор и турбину мне сделают на ПМЗ…
Давайте Вы нам покажите действующий, стабильно работающий образец, а потом скажете что мы в проектировании и постройке двигателей такого класса ничерта не соображаем…Тогда у Вас будет и двигатель и лавры первопроходца и внеконкурентная коммерция за одно, и у нас не будет повода над вами смеяцо…
Пы.Сы, и не надо выгибать пальцы умением работать со сложными формулами… на этом форуме есть люди, которые считали и строили действующие микротурбины за долго до вашего рождения, и есть даже такие, кто проектировал и создавал двигатели ещё до них…
Госпаспади я уже сто раз вам писал, что я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные. Меня интересует только стар, как объект обсуждения!
компрессор центробежный.
и при этом 2-х контурная? а можно слайды?
и при этом 2-х контурная? а можно слайды?
А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью
Меня интересует только стар, как объект обсуждения
вонана чё Михалыч… ну дык про старт вам уже давно ответили…
Госпаспади я уже сто раз вам писал
вы нам писали? 😃
не припомню… ☕
цифры везде написаны примерные
Вот в чем секрет лака!!! Простите, не удержался. Хотя человек, который не сделал и не довел хотябы до летного состояния (про коммерческий продукт пока речи не идет) ни одной модельной турбины вправе заблуждаться и не слышать доводов реальных пользователей, своих потенциальных клиентов. Поэтому давайте не будем пинать человека (я лично этим постом заканчиваю стеб и приношу свои извинения автору), т.к. Энштейна в свое время тоже выгнали из школы за тупость (если бы не выглали может он и не стал бы никому ничего доказывать)
А что не бывает двухконтурных с центробежной ступенью
Не бывает…
Всегда думал, что реактивная струя у ТРД это то, чем он толкает ЛА вперед, а оказывается это потери в сопловом аппарате и их нужно сокращать по возможности до нуля!!
Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе…
человек, который не сделал и не довел
… не видел и не держал в руках!
Для ТРД - бред, а вот в для турбовинтового двига или турбовального - все в силе…
Ну и впрочем для ТРДД тоже в общем в силе. Тематика была по части КПД джеткетов, а они, как известно, ТРД
Блин, взрослые мужики, а повелись на тролля, как дети малые… Вы еще поспорьте про турбину в 280 электроразмере для зальников 😃
Согласен. И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя…
Блин, взрослые мужики, а повелись…
Хоть какое-то общение…
я ничего не предлагал, цифры везде написаны примерные
да… как малые дети…повелись…ясно же написано…всё примерное…
“Зато как время провели!”
Геннадий Хазанов
из раннего 😃
И был бы не против подкорректировать терминологию: турбина - всего лишь элемент двигателя…
Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine 😃 Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода 😉
Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.
:(Черт!!! А может это вирус?!
но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели
Не порите чушь 😃
Резину должен подкручивать электродвигатель вмонтированный в фюзеляж. отсюда мы будем иметь Очень высокое кпд импелерного движителя.
Я пока не считал но обязательно посчитаю, обещаю 😃
Под словом турбина я имел в виду заморское слово turbine 😃 Но на самом деле, не существенно. Надо еще немножко потерпеть, и начнется летная погода 😉
Я тоже хочу провести опрос. Я сейчас делаю импеллер, с приводом от резиномотора. Имеет ли для вас существеное значение, что резину придется закручивать с помощью пальцев, а не с помощью дрели? Я понимаю, что это шаг назад, но пока хочется сосредоточить усилия на основном, потом уже, как опцию, сделаю закрутку от дрели.
Вам нужно сделать более мощный резиномотор которым вы будете заводить резиномотор менее мощный!!!Но учтите ,что в Германии уже это изобретено десятилетие назад!!!С Новым Годом мужики!!!С новым счастьем!!!
Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же умным как вы товарищи. Сразу начну разбираться в строительстве турбомашин и т.п. Спасибо.
Ну во общем я всё понял, надо пойти подержаться на аэродроме часов 100 за турбины, наверно тогда стану таким же умным как вы товарищи. Сразу начну разбираться в строительстве турбомашин и т.п. Спасибо.
Андрей вам действительно ответили по теме. Так давайте и вы покажите что нибудь, а не то получается разговор слепого с глухим.
Теоретические выкладки, турбины из консервных банок мы уже видели.
Теперь вы с идеей а не чем то осязаемым… Ну это ли не повод постебаться (уж не обессудьте) в праздничные дни.