Shockjet 2:Возвращение Джедая
огр доступ
уже должно работать…
слетал 2 раза, всё ОК. По результатам первого вылета чуть поджал расходы на РВ и поставил экспоненту на -65%
во втором вылете всё ОК. Начинём влётываться потихоньку…
Заодно посмотрел как летит Турбинатор Сергея К. с 80-м КингТэчем… внушает…
моего кина нет, потом выложу Турбинатора…в его теме
слайд…
а зачем такая конская экспонента? каак управлять то с ней? Может просто расходы зажать и нормальную, 20-30 поставить?
ну, я начал с рекомендаций TBM, мануальчик скачал почитать…
постепенно под себя настрою… ещё и 10-ти полётов нет 😃
сегодня сделал 1 вылет с грунтовой и короткой полосы раменской поймы.
жестковато приземлился, погнул одну ось и сорвало колесо…
в общем поставлю 6мм оси, наверное… и колёса побольше и пожёстче…
да и грунт подсохнет к тому времени…
в остальном нормально…
слайдов нет.
ну так вот… второй полёт не состоялся по причине незапуска.
На GSU высветилось START, но раздался лишь тихий писк, и загорелся жёлтый светодиод. И усё. в поле мануал по-быстрому пролистал, но решил разбор отложить до дома…
Кстати, PowerFail на GSU опять стало высвечиваться… в общем “что-то надо решать, Фёдор.” 😃
Новости из ТЭЧ.
при попытке запуска из района турбины раздавался писк. Согласно мануала надо было протереть колечко стартера.
Снял турбину - пальцем ротор крутился с трудом. Но оборотов за 5 раскочегарился… что уже порадовало 😃)
Снял фиолетовый кожух и решил открутить стартер, дабы поиметь доступ к кольцу.
И хоп - сюрприз…
отвалился один провод… некачественная пайка… посему, вероятно она и парила мозги мне с незапуском…
сделал так:
попутно ещё обнаружил следы либо полевого ремонта, либо Джеткэты потеряли нужный винт 😃
Проверил - стартер крутит, клапан щёлкает…
сейчас поставлю всё как было и на выходных попробую со всем этим добром поднять в воздух… 😃
ПыСы… дело было не в бобине… колечко было чистое…
Дим, скорее перегрев в месте пайки. В том месте олова надо чтобы больше было.
Сегодня заглох в небе. По слабоумию взлетел с перекрытым дренажем бака. Отделался лёгкими повреждениями крыла. Фото чуть позже.
в общем купил на питание BEC от Castle… ибо имеющиеся грелись шибко, что было дюже напряжно в моральном смысле…
взлетел с перекрытым дренажем бака
Ну батенька Вы даете…😃
Ну батенька Вы даете…😃
не могЁм , а мОгем… 😃)
большой красный флаг уже сделал
не могЁм , а мОгем… )
большой красный флаг уже сделал
Кстати, я как то один полет отлетал с закупореным дренажем, и ничего… после посадки увидел и … сделал выводы! ))))
свезло…
свезло…
Просто все дело в обьеме бака. В 5 литровой канистре не до конца залитой много свободного воздуха… Посему подача не нарушается.
вот такой BEC ставлю. Тесты показали, что при 2-х кабельном подключении напряжение практически не проседает.
Заодно выкину выключатель борта с индикацией, жрёт шибко сильно, как выяснилось… оставлю только индикатор…
BEC - Castle Pro. фото небось за рекламу забанили 😃
фото повреждений… как обещал 😃
если-бы не ленился, уже починил-бы… а так - почти починено. осталось приляпать бальзы кусок, пошкурить и обтянуть
Лонжероны не пострадали?
нет
вывалил закрылки на полную и спланировал… в поросль… на полосу уже не попадал…
это вообще единственное повреждение 😃
так что отделался лёгким испугом, по сути-то…
нет
вывалил закрылки на полную и спланировал… в поросль… на полосу уже не попадал…
это вообще единственное повреждение
так что отделался лёгким испугом, по сути-то…
Ты Дима крыло зашей фанерой 1.5, можно будет сквозь кусты проходить легко!😃
Я своим крылом лично кусты брить могу!😃