Миша, я не пойму, почему ты думаешь, что лётные характеристики будут отличаться. Крыло большое, нагрузка маленькая. Планер, да и только. И чего страшного в 9кг фюзеляжа?
9 кг на 3 метра фюзеляжа это стендовая модель 😃
Ну не только же нагрузка г/дм2 определяет летные характеристики модели, аэродинамика тоже роль играет. Стреловидное и прямое крылья с одинаковой удельной нагрузкой будут отличаться в поведении и не в пользу первого.
Володя, я летал модель пассажирского самолета со стреловидным крылом, правда не с турбиной, а с импелером, но не суть - скорости те же почти. Мягко говоря оно ведет себя несколько по-другому в воздухе по сравнению с нестреловидным.
Запас по весу модели никогда не помешает, а на таких моделях его - вес, экономить НАДО. Поговори с Денисом, у него опыта побольше полетов на таких моделях, он тебе расскажет разницу в 1.5 килограмма на его ТУшке (было вроде 17 стало 15.5 или как то так).
Сейчас мы пока что делим шкуру живого медведя. Когда будет в руках весь набор на стапеле, тогда можно будет о чем-то конкретном говорить. В любом случае высказано немало дельных мыслей, которые так или иначе окажутся очень полезными.
А по поводу бобика - крыло у него мягкое. От этого и все его проблемы.
Ну наверное не шкуру делим, а обмениваемся мнениями. Понятно, что в натуре тебе будет легче определяться что где можно убрать/заменить, а что добавить.
А что на счет профилей и углов?
В корне симметричный оригинальный +2, далее NACA 2314-2311 до -1,5
Планер, да и только.
Когда-то я так думал, когда делал свой первый Боинг-727. Оказался в корне неправ.
крыло у него мягкое. От этого и все его проблемы.
Как раз мягкое крыло лучше летит. Делал и мягкие и жесткие. Есть с чем сравнивать.
На мягком крыле ты запросто можешь получить реверс элеронов при энергичном маневрировании. Я уже наблюдал такое на МиГ-15 ЕПП.
Коллеги, а что вы подразумеваете под “мягким” и под “жёстким” крылом?
которое гнется сильно в полете.
Крылья аки у парителей? 😃) Они, кстати, очень жесткие.
Просто умеют стоять в вираже без скольжения, но введите V-крыла и будет тот-же эффект на “жестком” крыле.
Или разговор о другом?
Крыло гнётся, в полёте от нагрузки гнётся.
Нормально все летает. Гибкое крыло добавляет устойчивости. Вкупе со стреловидностью, такое крыло получается лучше прямого. В моей практике ни разу не было реверса элеронов. Сваливание на резких маневрах было, а реверса элеронов никогда не было.
Сваливание
вот, вот.
Пока кит в пути, осваиваю работу с древесиной😁
Спроектировано, напилено и построено мною лично😁
Как положено, без единого гвоздя.😁