Ту-16. Солдат Холодной войны.
Владимир читаю и думаю нах я про эту текстуру упомянул)))))))))))))
так вы есчо и в композитах разбираетесь? так же как в шпаклёвках?😅😅😅
В композитах не разбираюсь. Разбираюсь в шпаклевках, грунтовках, покраске… Где я говорил про композиты?
😃😃😃
Отторгаемо!!! У мастеров это называется АДГЕЗИЯ!!!
😁😁😁
Да нормально Дим! Хоть перед сном постебемся!!!
Текстуры нет нет вообще смотриш на ламинат острожение видишь и все тут))))при любом освещении и даже под микроскопом)))))
Правильно все упомянули. Краска не ложится на голый ламинат. Краска ложится только на грунт или порозаполнитель.
Правильно все упомянули. Краска не ложится на голый ламинат. Краска ложится только на грунт или порозаполнитель.
И тут Вы не правы!!! Ламинат ламинату рознь. Можно сделать ламинат,на который после матирования можно смело наносить краску !!! И не будет никакой текстуры видно) Нужно просто владеть технологиями)
Краска не ложится на голый ламинат
[QUOTE=Wit;7321662]
На готовом и окрашенном РН при очень пристальном взгляде сетка видна, но с расстояния в метр поверхность уже выглядит однородной. Короче, я не парюсь