Ту-16. Солдат Холодной войны.
Если ищете в Москве, то зайдите лучше в эту тему rcopen.com/forum/f40 Там пользы больше будет.
Полиэфирка на мой взгляд нецелесообразна. Лучше пользоваться смолами от RG-Composite. Либо другими смолами, предназначенными для ПРОПИТКИ.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить смолы 1кг, для обтяжки бальсового крыла, и какую надо взять, что бы новичку попроще было - опыт приобретать. Ткань взял такую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если Автор темы не против, что в его теме болтаем не о ТУ-16 😃 то я бы порекомендовал купить ту же Эльку от RG и отвердитель к ней подобрать помедленней (минут так на 90), чтобы было удобней работать. Хотя у меня получалось и корки клеить и обтягивать с отвердителем L (60 минут). Только температура в помещении была 25 градусов.
Покупать смолу от RG можно в Графит-Про, цены с сайта производителя плюс 8 евро за кг товара (типа за доставку берут) ну либо заказать на сайте RG - пришлют за две-три недели.
У них же на сайте есть вот такая инка по отвердителям. По ней можно сориентироваться что выбрать.
Характеристики отвердителей
Если автор не против, брал тут shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=58&osCsid=5aov…
500 гр смолы и 200 гр. отвердителя хватает на весь 2х метровый самолет, и еще остается.
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить смолы 1кг, для обтяжки бальсового крыла, и какую надо взять, что бы новичку попроще было - опыт приобретать. Ткань взял такую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сегодня опять всё взвесил, что пресобрано и приготовлено и попытался прикинуть, какой получится взлетный вес. С 6 литрами топлива выходит около 24кг. При таком раскладе нагрузка на крыло выходит как у Бумеранга, а тяговооруженность около 0,8. Какой-то очень бодрый результат на мой взгляд…
Какой-то очень бодрый результат на мой взгляд…
Бумм надеяиться, что сойдется;). Я по Яку - до 5 кг прикидывал, получил 4,7. По-моему еще и съэкономишь!😁
Примерил ВЗ. В общем-то нормально. Единственный подводный камень: в процессе проектирования вообще не было никакого внимания уделено входным устройствам. То есть обечайкам воздухозаборников и их придётся выполнить с нуля. Не самое страшное, что могло произойти, просто очередная задача, вполне решаемая. Скорее всего, вырежу их из пенопласта или бальзы и оклею стеклом.
Снммки, прямо как в сборочном цехе завода!!!
Ну уж вы скажете… 😃
Очень красиво !😃 Но эта ажурность … Аж мурашки пробирают , как-то страшновасто за Ту . Особенно второй снимок в первом ряду .
Бальзой зашьётся - будет поприличнее выглядеть. С другой стороны - ведь все самолёты так устроены…
Им гвозди забивать можно будет, что тут страшного?
Тока я этого делать не буду. 😃
С другой стороны - ведь все самолёты так устроены…
Но там не бальза , а заклепки … Вов , может там все эти силовые дела стеклом или углем проклеить ? ЭТО Ж НЕ МЕТР ШЕСТЬДЕСЯТ РАЗМАХ !
Бальзовый Москито вообще без шпангоутов в фюзеляже летал и не парился.
Ну а так да, снаружи стеклом.
Да крепко там всё, не волнуйся.
Вон люди строят и не загоняются. И летает всё нормально.
rc-network.de/…/483361-Hawker-Seahawk-Mk.-100-Nach…
Вон люди строят и не загоняются. И летает всё нормально.
www.rc-network.de/forum/showt...ßstab-!-5
Если по ссылке , то да , строят , но в крыле и фюзе пеналы под трубы видел ? И пока еще не летают , вроде , а делают .
Вов , извини , но как крепится крыло к фюзеляжу ? Одной обшивкой ?
Хмм, и правда, как?
Я так понимаю поперечные лонжероны представляют из себя цельную деталь, включающие в себя центроплан с фюзеляжем.
И пока еще не летают , вроде , а делают .
Это уже третья модель этого товарища, первые две судя по фото летают. Ссылки в посте № 605
Если по ссылке , то да , строят , но в крыле и фюзе пеналы под трубы видел ? И пока еще не летают , вроде , а делают .
Вов , извини , но как крепится крыло к фюзеляжу ? Одной обшивкой ?
Сань, там 4шпангоута центроплана представляют из себя полностью замкнутые контуры. Они же переходят в лонжероны центроплана. Самый большой из них более метра в размахе по-моему. Всё это образует достаточно мощный короб, в прочности которого у меня нет оснований сомневаться.
поперечные лонжероны представляют из себя цельную деталь, включающие в себя центроплан с фюзеляжем.
Какие лонжероны ? Где Вы их увидели ?
Ссылки в посте № 605
Вот тут видны лонжероны из сосны и трубу насквозь видно . Есть разница ?
Они же переходят в лонжероны центроплана. Самый большой из них более метра в размахе по-моему.
Где они ?
Вов , не знаю , с вашими скоростями и нагрузками как-то стремно все это выглядит . Искренне желаю удачи !
Джентльмены, я полагаю,время нас рассудит. 😃