У меня насчет 100 град сомнений не возникает - они реально нужны. Вот тележки поворот…? Может туда подпружиненную направляющую для колеса придумать? Шоб оно туда “закатывалось”?
Да есть такие мысли…
Можно попробовать заднюю часть тележки пружиной подтянуть, а дальше при уборке она сама закатываться будет. Но всё это пока в перспективе.
Не, не знаю.
У него половины стыковались на штырях, а крепление примерно тому что Володя написал ниже… Т.е. снизу фюза сделан круглый канал под винт, градусов под 30 примерно, возможно больше… Болт в этом канале стягивает одну часть с другой. Нарисовать бы конечно, но сканера нет…
Схема почти понятна по рисункам, но видится одно очень важное место, на которые надо обратить внимание. Все подкосы находятся позади стоек, то есть на них основная нагрузка будет при касании с полосой при приземлении. Поэтому тут должен быть некий 100-процентный механизм фиксации, иначе могут сложиться от нагрузки. И как серва ретракта уберегается от этой ударной нагрузки?
Поджимание основных тележек можно подсмотреть у Сергея в его проекте Т3 (Ту-134), там схемка из Солида есть и вроде как без тросиков. Наворочено конечно, но тем не менее. А как у оригинала организовано - гидроцилиндром?
Вот только редукторы… вызывают определенные сомнения
На основную стойку спереди прикрепить маленький пневмоцилиндр, чтобы он тележку поворачивал на 90 градусов, секвенсором задать алгоритм работы - сначала разворот тележки, через секунду - полторы - команда на уборку стойки. Выпуск - в обратном порядке. Мне кажется эти лучше, чем тросиками
Об этом тоже думал. Тока пока не прикидывал еще, как секвенсор отрепетировать.
Здесь смотря какой секвенсором - у меня например это настраивается легко в аппаратуре, причем с регулировкой скорости отработки.
В данном случае я бы замерил время перекладывания тележки + секунда запаса, а потом команда на уборку стойки
В принципе возможно, но тогда створки прийдется механически убирать.
Володь, мне все таки думается что проще реализовать электронными средствами очередность уборки, чем городить тросики или фрезеровать новые стойки. А так достаточно будет сделать две точки крепления - одну на стойке, вторую на тележке
я на память не помню всех его возможностей, но вроде бы можно вывести канал передних створок на разворот тележек, а створки передней стойки связать механически, как это сделано на многих самолётах. Будем посмотреть в процессе.
С новым годом всех, джентльмены!!!
Хотя, если ретракты от Фёдора покажут свою надёжность, то тогда без проблем можно будет запитать от пневматики и тележки и створки и тормоза.
С Новым годом!!!😃
Травка зеленая )))красата
Владимир!огромный то он какой)))) загляденье!
Лётный и технический состав осваивает новую технику… 😃
Классно получается, Володя… Огромный красавец… хочу сказать в дереве у него свой шарм, красиво…
Этническая сила!!!
В метрах и цифрах о типа короче получался:)
А ещё руки -крылья…
Слава нашим мастерам!
На самом деле у нас есть уже летающие модели такого размера. Просто их создатели - скромные люди и не выкладывают фото. 😃
Видели и больше, но Тушка!
Колоссаль!
Ждём-с!
Да мы и сами ждём-с… Уж больно интересно в небе поглядеть… 😃
Ваше желание мы уважаем, но нас больше и мы ждём ещё сильнее, как строится и как полетит, уже извелись, и это касаеися каждого проекта;)
Короче, вбили гвоздь, покажите народу!
Народ имеет право знать!(с)😃
Удачи и терпения!!!
у нас есть уже летающие модели такого размера.
У них забор ниже.
ЗдОрово…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ee580d33df955007779633e":{"_id":"3ee580d33df955007779633e","hid":1797,"name":"Pumper","nick":"Pumper","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c014c323df9550077760673":{"_id":"4c014c323df9550077760673","hid":66720,"name":"Fedia","nick":"Fedia","avatar_id":null,"css":""},"4d909d8a3df95500777543dc":{"_id":"4d909d8a3df95500777543dc","hid":84600,"name":"asehr","nick":"asehr","avatar_id":null,"css":""},"4d970c333df955007775427c":{"_id":"4d970c333df955007775427c","hid":84877,"name":"Пермяк","nick":"Пермяк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50184d643df955007774186e":{"_id":"50184d643df955007774186e","hid":123170,"name":"Superunderwriter","nick":"Superunderwriter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31535,"last_post":"677d4ebc6bffb2a544f55e47","last_topic":"5f5e73af3df9550077be6466","last_topic_hid":559067,"last_topic_title":"Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица","last_ts":"2025-01-07T15:56:44.143Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"51a5b3203df95500771cbb5e","hid":322891,"title":"Ту-16. Солдат Холодной войны.","views_count":291372,"last_post_counter":2004,"cache":{"post_count":1970,"first_post":"51a5b3203df95500771cbd93","first_ts":"2013-05-29T07:49:52.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"6330600ddd64ea9bf5434c18","last_post_hid":2004,"last_ts":"2022-09-25T14:05:01.579Z","last_user":"5f33e9473df95500776f4a2f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1970,"per_page":25,"chunk_offset":714},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}