Расчет тяги
Я думал будет хотя бы 1Вт/1.5гр. Жаль.
Вы, все-таки, прикиньте фактическую потребляемую мощность, вдруг… вдруг, 0.8 Вт/гс! 😃
А еще, у вас же установка, идеально (!!) подходит для afterburner’а. А? 😉
Это тоже не пойдет. Я вот думаю чисто гипотетически если делать небольшой апарат с общей тягой примерно 100кг на аккумуляторах. По расчетам центробежные насосы с реактивной тягой уже не подходят. Вес большой. )
Это тоже не пойдет. Я вот думаю чисто гипотетически если делать небольшой апарат с общей тягой примерно 100кг на аккумуляторах. По расчетам центробежные насосы с реактивной тягой уже не подходят. Вес большой. )
100 кгс тяги, думаю, уже для аппарата с человеком на борту достаточно. Но для такого аппарата я бы однозначно выбрал классический пропеллер (максимум, два).
Может быть, у вас есть какие-то требования к аппарату и проект можно каким-то образом минимизировать?
С пропеллером конечно на много эффективнее, но большого размера получается. Но вот бы что то поменьше. Если бы цетробежные компрессоры + реактивная струя были бы более эффективные, то это всё можно было бы буквально разместить в ящик размером 1000мм*500мм*500мм.
Ну, а несущие плоскости у вас планируются? Если да, то для аппарата с такой массой они будут довольно значительного размера и на их фоне пропеллер будет элементом совершенно адекватного размера.
А вот “ящик размером 1000мм*500мм*500мм” сам по себе не полетит 😃
Добавите деталей к вашей идее? Может быть, это что-то интересное и подключится “коллективный разум” 😃
P.S. Кстати, грамотно выполненные спрямители за компрессором сделают турбину несколько эффективнее.
Значит крыльев не должно быть. Размер пока не знаю какой, например 1000мм*500мм*500мм" или чуть по побольше. Взлет скорее вертикальный. Если тяга будет 1> то и ящик полетит 😃 В голову приходит только что то типо импеллеров внутри.
Я понял, это “реактивный ранец” на батарейках 😃
Ящик? Да, ящик [электроники, стабилизирующей полет] полетит, если тяга > 1.
Нет, что то больше ранца. Аккумуляторы стали сейчас энергоёмкие, бесколлекторные моторы мощные. Что то может и выйдет.
Кстати, вот занятная вариация на тему реактивного ранца: аппарат с двумя воздушными винтами малого диаметра в кольцевых каналах Martin Jetpack.
Это пример опровергающий чрезмерные размеры воздушных винтов для подобной установки.
UPD: А так же Solotrek XFV:
У него если я не ошибаюсь 200лс. Очень слабый показатель. Те же самые центробежники будут тратить меньше энергии и меньших размеров. Конечно время полета меньше будет. Кстате для моей модели можно и 4 минут полета.
Кстате для моей модели можно и 4 минут полета.
Вы бы озвучили хотя бы предполагаемую компоновку, если с ней уже определились.
Те же самые центробежники будут тратить меньше энергии и меньших размеров.
С чего бы?
Валентин! В посте 20 Вы противопоставили центробежники осевым вентиляторам в экономичности. Я Вам задал вопрос (пост 22). Снегоход с реактивной (холодной) тягой - нонсенс (мягко говоря). Аэросани - другое дело.
Валентин! В посте 20 Вы противопоставили центробежники осевым вентиляторам в экономичности. Я Вам задал вопрос (пост 22). Снегоход с реактивной (холодной) тягой - нонсенс (мягко говоря). Аэросани - другое дело.
Я новерное не понял вопроса,
Картинку я привел для примера размера модели. Оно должно летать а не ездить 😃
Что бы поднять вертикально, конечно осевые выигрывают во всём центробежным. Но вот размер у них большой.
конечно осевые выигрывают во всём
Не во всем…
Учитесь формулировать вопрос/задачу. Не пытайтесь перенести результаты эксперимента с бытовым пылесосом на Ваш проект. Для этого необходимо выполнить хотя бы тепловой (исходный) расчет МВУ или МКУ под Ваши требования по тяге и габаритам для оценки возможности реализации проекта и оптимизации параметров всей силовой установки (расход воздуха, степень повышения давления, потребная мощность привода и т.д.). В том числе о отношение R/Nпр.
Не во всем…
Учитесь формулировать вопрос/задачу. Не пытайтесь перенести результаты эксперимента с бытовым пылесосом на Ваш проект. Для этого необходимо выполнить хотя бы тепловой (исходный) расчет МВУ или МКУ под Ваши требования по тяге и габаритам для оценки возможности реализации проекта и оптимизации параметров всей силовой установки (расход воздуха, степень повышения давления, потребная мощность привода и т.д.). В том числе о отношение R/Nпр.
Как раз я на проект не переношу. Попробывал, посчитали. Не подходит.
Центробежные насосы я привел для примерного представления проекта.
Вы бы озвучили хотя бы предполагаемую компоновку, если с ней уже определились.
Судя по загадочности и делая сопоставление - что-то типа такого хотят сделать.
www.etoday.ru/2011/08/hoverbike.php
Пашеч, неплохо 😃 Только вот что то поменьше бы и полегче.
Пашеч, неплохо 😃 Только вот что то поменьше бы и полегче.
По-меньше, по-легче и (в определенном смысле) по-проще - СВП, судно на воздушной подушке. Думаю, можно обойтись без ссылок, концепт известный, при желании найдете кучу материала на форуме и вне форума. Требования к ВМГ будут заметно послаблены, я думаю.
По-меньше, по-легче и (в определенном смысле) по-проще - СВП, судно на воздушной подушке. Думаю, можно обойтись без ссылок, концепт известный, при желании найдете кучу материала на форуме и вне форума. Требования к ВМГ будут заметно послаблены, я думаю.
Это всё не то 😃 Я вот посчитал, вроде как можно попробывать сделать компрессор с хорошим кпд. Если взять колесо с улиткой от турбокомпрессора ткр-12 (КПД не менее: 0,8) 45000 об/мин. + бесколлекторник. И попробывать замерить тягу. Только вот с выбором электромотора проблема.