по этому поводу! серы и мадамы, сображающте в интырнете, с этой страницы it.wikipedia.org/wiki/Fiat_G.91 изчезли, внезапно! шельма хто чёнить страшное подумает, три видиа Фиата Г91 2-46…
кто их из благородных донов поможет в кеше вытащить оригиналы располеженных там ещё вчера фотографий?
Так они ещё и фото двигателя туда впердолили.
Я удивлён. Неужели так можно?
Да чего гадать то сейчас…Дождемся официальных результатов и объяснений!!!
А на двигателе модели - совсем нет трубопроводной и кабельной обвязки в сопловой части. Если сравнивали с “оригинальными” фото из Интернета - подлог, если с реальным двигателем - не соответствие оригиналу. Ошибка, как ни крути.
Интересно, какое всему этому объяснение будет найдено?
Выступление Михаила Баленко во втором туре сегодня, несколько часов назад.
Посадка была выполнена с не выпущенной правой стойкой, по причине заклинивания щитка нищи шасси:
Да хоть происки конкурентов. Завтра фотки Орки на страницу загрузят, попробуй докажи.
А вообще как оценивается именно кол-во деталировки ?
Ну на пример есть два обсолютно одинаковых самолета, у каждого самолета есть по два лючка - лючек с одним “главным прибором” и второй с десятью “не главных приборов”. У одного спорцмена на стенде открыт только первый лючек, а у другого только второй. Соответственно у кажного есть фото своего открытого лючка.
Вот как судьи в таком случае оценивают, ведь сделать десять "не главных приборов " гораздо сложнее…
Борис Сатовский слетал во втором туре, видео в течение часа выложу, если с интернетом не будут проблемы…
Выступление Бориса Сатовского во втором туре чемпионата JWM2013 в Швейцарии на авиабазе Мейринген 28-08-2013. Модель самолета МиГ-27:
“Ноги!!!, Ноги!!!, Крылья!!!, Крылья!!!”
КАк можно таким шасси!!!, крыльям!!!, - не ставить максимально возможные оценки!? А они еще и такие “плюх-и” выдерживают! Супер модель!
А никого не смутило, что в самолете, летящем в облаках, нет пилота?
А никого не смутило, что в самолете, летящем в облаках, нет пилота?
Павел вы про какой самолет?
Про зернистый.
А никого не смутило, что в самолете, летящем в облаках, нет пилота?
Это вообще шедевральный кадр. Пилота нет - раз! Правая законцовка стабилизатора (темная) имеет другие очертания, более изогнутая, чем левая -два! И самое забавное - блик на фонаре и тень расположены так, как будто солнце у нас за головой сзади, а облака при этом подсвечены с другой стороны (верхний левый угол характерный), как будто солнце за облаками. Такое сложное освещение возможно лишь в том случае, если на момент съемки было два солнца.