Мы ждем финала. Мы верим в победу! Твёрдости вам духа и безотказной работы техники. И удачи!
Ну прям детектив!!!
Видно по ребятам, что подустали и видимо от больше от нервного напряжения и борьбы не спортивной, а политической. Остается надеется, что коллектив участников Чемпионата, судей и т.д. достаточно небольшой, люди все грамотные и профессиональные и подобного рода явные фальсификации будут все-таки пресекаться. Это действительно с Сирией народу можно запудрить мозг и ввести в заблуждение, а тут будем надеется такие номера не пройдут.
Действительно, хочется пожелать нашей ребятам стойкости, крепости духа и УДАЧИ!!! 😃
Кирилл, так можетЛюка уехал Джину красить, и прилетит на най сам в Швейцари )))
😁
Гуры, подскажите, это нормальная разница в стенде между “верхними” и “нижними” оценками? Лучшие самолеты с умопомрачительной сложностью отделки всего на 30 % (плюс-минус) опережают простые (по словам рчевидцев), безрасшивочные L-15. Это нормальная разница? На мой, не опытный взгляд разница в оценках не отпражает разницы в качестве изготовления моделей.
И что такое, и как рассчитывается бонус за оригинальность? У тех же L-15 самый высокий, это потому, что они впервые представлены на соревнованиях?
Благодарю.
С ув. Виктор.
Кирилл, так можетЛюка уехал Джину красить, и прилетит на най сам в Швейцари )))
Не прилетит. Вчера ночью он вернулся, а сегодня летал второй тур. Раздавал всем подряд методички о том, какой он хороший и честный. Завтра должны официально объявить, работают ли эти методички так, как задумано.
Гуры, подскажите, это нормальная разница в стенде между “верхними” и “нижними” оценками?
Постараюсь завтра коснуться этого вопроса в разговоре с Павлом Лапшовым.
Гуры, подскажите, это нормальная разница в стенде между “верхними” и “нижними” оценками? Лучшие самолеты с умопомрачительной сложностью отделки всего на 30 % (плюс-минус) опережают простые (по словам рчевидцев), безрасшивочные L-15. Это нормальная разница? На мой, не опытный взгляд разница в оценках не отпражает разницы в качестве изготовления моделей.
И что такое, и как рассчитывается бонус за оригинальность? У тех же L-15 самый высокий, это потому, что они впервые представлены на соревнованиях?
Благодарю.
С ув. Виктор.
Именно. Бонус за оригинальность расчитывается из количества моделей одной марки прототипа,участвовавших в двух предыдущих чемпионатах JWM
“Переломный” момент. Пожелаю только одного - безотказной работы техники. Всё остальное есть.
Опыт соревновательный огромный. Как следует выспаться, и в бой!
Успешного третьего тура!
Кирилл, тебе отдельно поклон за профессионализм.
Кирилл, спасибо тебе огромное за твою чёткую профессиональную работу!
У меня вот какая просьба: если будет возможность, сделайте пожалуйста с Павлом Лапшовым хотя бы небольшой технический обзор моделей чемпионата. Какие двигатели, аппаратура, электроника, , особенности конструкции. Мне, как новичку, это очень интересно, да и другим тоже наверное…
PS там ещё и паравозы ходят недалеко от аэродрома )))
Ну что фиат дисквалифицировали?
На RCU пишут, что вроде бы дисквалифицировали. Пожизненно. И предполагают, что и в Дейтоне он играл по тем же правилам.
Ему предложено до 8 утра собрать вещи и покинуть соревнования, если я правильно понял.
Это слова Энди Эндрюса, пилота Сейбра 20кг из Сборной США.