Кирилл, так можетЛюка уехал Джину красить, и прилетит на най сам в Швейцари )))
😁
Гуры, подскажите, это нормальная разница в стенде между “верхними” и “нижними” оценками? Лучшие самолеты с умопомрачительной сложностью отделки всего на 30 % (плюс-минус) опережают простые (по словам рчевидцев), безрасшивочные L-15. Это нормальная разница? На мой, не опытный взгляд разница в оценках не отпражает разницы в качестве изготовления моделей.
И что такое, и как рассчитывается бонус за оригинальность? У тех же L-15 самый высокий, это потому, что они впервые представлены на соревнованиях?
Благодарю.
С ув. Виктор.
Кирилл, так можетЛюка уехал Джину красить, и прилетит на най сам в Швейцари )))
Не прилетит. Вчера ночью он вернулся, а сегодня летал второй тур. Раздавал всем подряд методички о том, какой он хороший и честный. Завтра должны официально объявить, работают ли эти методички так, как задумано.
Гуры, подскажите, это нормальная разница в стенде между “верхними” и “нижними” оценками?
Постараюсь завтра коснуться этого вопроса в разговоре с Павлом Лапшовым.
Гуры, подскажите, это нормальная разница в стенде между “верхними” и “нижними” оценками? Лучшие самолеты с умопомрачительной сложностью отделки всего на 30 % (плюс-минус) опережают простые (по словам рчевидцев), безрасшивочные L-15. Это нормальная разница? На мой, не опытный взгляд разница в оценках не отпражает разницы в качестве изготовления моделей.
И что такое, и как рассчитывается бонус за оригинальность? У тех же L-15 самый высокий, это потому, что они впервые представлены на соревнованиях?
Благодарю.
С ув. Виктор.
Именно. Бонус за оригинальность расчитывается из количества моделей одной марки прототипа,участвовавших в двух предыдущих чемпионатах JWM
“Переломный” момент. Пожелаю только одного - безотказной работы техники. Всё остальное есть.
Опыт соревновательный огромный. Как следует выспаться, и в бой!
Успешного третьего тура!
Кирилл, тебе отдельно поклон за профессионализм.
Кирилл, спасибо тебе огромное за твою чёткую профессиональную работу!
У меня вот какая просьба: если будет возможность, сделайте пожалуйста с Павлом Лапшовым хотя бы небольшой технический обзор моделей чемпионата. Какие двигатели, аппаратура, электроника, , особенности конструкции. Мне, как новичку, это очень интересно, да и другим тоже наверное…
PS там ещё и паравозы ходят недалеко от аэродрома )))
Ну что фиат дисквалифицировали?
На RCU пишут, что вроде бы дисквалифицировали. Пожизненно. И предполагают, что и в Дейтоне он играл по тем же правилам.
Ему предложено до 8 утра собрать вещи и покинуть соревнования, если я правильно понял.
Это слова Энди Эндрюса, пилота Сейбра 20кг из Сборной США.
Надеюсь ,что это правда - вокзал-паровоз-италия(или сан марино)…И зачем это ему надо было-победа любой ценой ,даже так грязно??? maverick25552- СПАСИБО!!!
сделайте пожалуйста с Павлом Лапшовым хотя бы небольшой технический обзор моделей чемпионата
Тут весь затык в интернете, увы. Приходится укладываться в 5 минут, иначе стоимость выкладывания и время, необходимое на это, превышают время ночного отдыха 😃 Все выкладывается через телефон. Есть еще в холле гостиницы не очень быстрый интернет, и на аэродроме, в ангаре. Но на аэродроме получается поздновато по времени, да и надо просить кого нибудь сторожить ноут, пока видео выкладывается. А в гостинице как-то раз оставлял Артур ноут на ресепшене, для выкладывания видео. К сожалению, там не всегда стабильно работает интернет, и я стараюсь пользоваться наиболее надежным способом. Вот, собственно, и главное ограничение.
Постараемся по возвращению сделать развернутый обзор. В любом случае, полученная информация будет актуальной еще 2 года.
выбиралось место проведения следующего JWM, это будет Германия