Извините, Кирилл, не могли бы разъяснить систему командного зачета на JWM? Я что-то не нашел.
Все очень просто. от каждой страны может быть максимум шесть участников, которые разделяются между двумя классами 20 и 13,5 кг в любой пропорции. Так в командный зачет идут трое лучших и кажной страны. Система правил одинаковая и оценки в обоих классах тоже. В 2011 году заняли третье командное, пилотов было пятеро, в этот раз только трое…
Наши уже в пути ?
В пути, выезжаем из Варшавы до Штутгарта.
Мужики успехов, следим с нетерпением за новостями!!!
Начинающие копиисты Дагестана желают Вам счастливого пути и УДАЧИ !!!
Первые лучи солнца едва коснулись, коснулись, коснулись… Эээ, ну короче, мы очень рано выехали в Щвейцарию 😃
Добирались мелкими группами, и мне выпало ехать с машинами. Скажу честно, это меня очень обрадовало. Несмотря на то, что дороги выходило 2,5 дня (примерно 2800 километров), было на что посмотреть. Надо ли говорить, что дорога в Швейцарию дивно как хороша.
И так, мы на месте, уже разгрузились, и начали собирать модели. Может быть вечером будет маленькое видео.
С благополучным прибытием! В красной раскрасске - это тренировочный борт?
Ну слава Богу! Добрались!
С благополучным прибытием! В красной раскрасске - это тренировочный борт?
К сожалению, даже в такой развитой стране, как Швейцария, очень неважнецки с интернетом что в гостинице, что через 3G 😦
Кратко, пока все хорошо. Сделано маленькое видео, но оперативно выложить его не получится. К сожалению, придется подождать до завтра. Сегодня вечером приехал Борис Сатовский, а Виталий Робертус вовсю тренировался.